
Довольны ли вы своей А4 В6?
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Vitaliyak
bykot
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 29 май 2012, 15:39
сегодня больше часа читал любовь бедолаги в РФ к своей В6 ..... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278316



Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
Vitaliyak
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 20 июн 2012, 22:56
потек радиатор охлаждения топлива... уже третий раз... на разборке нет, новый стоит как маховик
аргоном сказали варить не будут тонкие трубки... надо будет поехать и заклеить полимером... брак производства мать за ногу того, кто пропустил на конвейер радиатор с дырочкой... 


Управляю мечтой )))))))
flavor
Vitaliyak
mezen
alexstr81
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 21 июн 2012, 22:07
Vitaliyak писал(а):радиатор охлаждения топлива
первый раз слышу про такой...
Есть такое дело
На многих машинах после 2000 года стоИт с права по ходу движения недалеко от задней балки под днищем

Vovik_Zhodino
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 22 июн 2012, 12:26
mezen писал(а):Недавно заменил тормозную жидкость на АТЕ, тормоза стали намного лучше. Осталось только все диски и колодки поставить АТЕ. Вообще не дешево содержать турбо-кватру.
О! И я о чем.... А то тут в соседней ветке народ кричит, что турбо/кваттра прямо таки наибюджетнейшее решение

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 22 июн 2012, 14:49
mezen, Vitaliyak,
а что, какая-то тормозуха специальная для кваттры или колодки с дисками?








"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 22 июн 2012, 15:59
У АТЕ температура кипения 260 градусов (10 $ за литр в железной банке), не лить же РОСДОТ4, на худой конец COMMA. По тормозным дискам ничего кроме ATE, BREMBO ставить не буду. Можно ZIMMERMAN, но дороговато.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 22 июн 2012, 16:10
mezen, это я к этим твоим словам написал
по ним не вижу ни какой разницы в содержании монопривода и кваттрыmezen писал(а):Недавно заменил тормозную жицыидкость на АТЕ, тормоза стали намного лучше. Осталось только все диски и колодки поставить АТЕ . Вообще не дешево содержать турбо-кватру.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 22 июн 2012, 16:51
mezen писал(а):BREMBO
мне их как-то на сезон (или на два?) хватило. К осени они были очччень кривые. В гражданском совершенно режиме. Для себя решил - с брембами больше не экспериментировать.
mezen писал(а):10 $ за литр в железной банке
поделись инфой, где такой ценник?
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 2 секунды:
Yusg писал(а):читал любовь бедолаги в РФ к своей В6
читаю сейчас... Увлекательно.
Юра 80
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 22 июн 2012, 20:40
Юра 80 писал(а):mezen писал(а):BREMBO
мне их как-то на сезон (или на два?) хватило. К осени они были очччень кривые. В гражданском совершенно режиме. Для себя решил - с брембами больше не экспериментировать.
Значит с китайскими твердыми колодками.
А какие потом не повело? С какими колодками? Сейчас спереди стоят колодки REMSA (твердые,не пылят, не пищат) и оригинальные диски (from usa приехали вместе с машиной) - жутко расколяют диски при не очень интенсивной езде.
На прошлой А4 В5 колодки были JURID (пылили) с ориг. дисками, было намного лучше, даже при интенсивной езде сильно не расколялись. Может это потому что диски были 288 мм вместо 280мм? (менял вместе с суппортами)
Может и на А4 В6 поставить диски 312 мм. вместо 288? Но сами диски дороже почти в 2 раза + скобы суппортов (б\у) - не бюджетно получится (минимум 300 $)

Тормозуху брал на EXISTe АТЕ SL, но лучше поискать SL.6 у нее срок службы больше
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
Юра 80
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 11:24
- Авто: A4, 1.8T & Hyundai IX55
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение white_pony » 24 июн 2012, 02:35
мб у кого случалось, куда могла уйти охлаждайте, под машиной луж нету, доливать пришлось 1,5 литра ??

white_pony
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 24 июн 2012, 08:28
в масло

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей