На холодную тяжелый запуск двигателя. 10-15 секунд прежде чем двигатель заводится. Поменяли дачик температуры двигателя, свечи. Сегодня был на компьютерной диагностике на Pit-stop, ошибок не обнаружено. Отправили к топливщикам. Подскажите, где в Минске можно сделать качественную диагностику топливной системы?
Ауди А6 Авант, 2.5 TDi , AFB.
дигностика топливной системы
leja55
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 20 июн 2012, 11:49
Оффтопик:если целый питстоп не помог - нужно искать того, кто умеет это делать
leja55 писал(а):Сегодня был на компьютерной диагностике на Pit-stop, ошибок не обнаружено
ИМХО при походе на сервис надо задачу по другому несколько ставить - не прочитать ошибки, а найти причину плохой заводки.
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:23
- Авто: А6 2,5TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение leja55 » 20 июн 2012, 14:15
Поэтому я и спрашиваю про качественный сервис. Поиск в гугле дал десяток фирм занимающихся диагностикой указанной проблемы. Не хотелось бы приехать на одну из них, чтобы выяснить, что мне нужно к электрику или менять в машине все подряд. Во всяком случае на пит-стопе сослались на отсуствие диагностического оборудования. Впрочем посоветовали обратится на автосити на горецкого. Кто-нибудь там бывал,стоит ли туда обращаться?
leja55
- Ratgost
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
Сообщение Ratgost » 20 июн 2012, 14:41
leja55 писал(а):На холодную тяжелый запуск двигателя. 10-15 секунд прежде чем двигатель заводится. Ауди А6 Авант, 2.5 TDi , AFB.
В сам момент заводки (схватывания) нет такого чувства что стартером немножко помогаешь бо как то неуверенно схватывает? Просто у меня именно так заводилась машина гдето 2-3 недели до полной смерти насоса VP44 он же ТНВД



Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Ratgost
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:23
- Авто: А6 2,5TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение leja55 » 20 июн 2012, 19:15
Сложно сказать. Как зажигание схватило, то как обычно. Только выдает клуб белого дыма. Другое дело, что крутишь стартер несколько секунд полное молчание. Иногда схватит секунд через пять, иногда через пятнадцать. Периодически в салоне чувствуется запах топлива. Сейчас на жаре, днем после работы схватывает с полоборота. А утром - пипец. Воообще началось еще в апреле. Зимой в морозы машина долгое время стояла. Аккумулятор сдох. Зарядил - недельку поездил после чего начался геморрой. Я привык что зажигание схватывает в полоборота поэтому дважды тягал на буксире на СТО, пока собразил, что надо дольше держать. Компьютер показал датчик температуры. Заменил. После чего посоветовали поменять свечи. Заменили. Почитал по руководству, какие могут быть еще неисправности и сколько всего еще можно поменять, расстроился. Поэтому и решил обратится за помощью к знатокам.
leja55
pinifloyd
mski
mski
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей