Проблема с пневмо подвеской. хелп!!!
Обсуждение Audi Allroad
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Сообщение leonid2801 » 27 мар 2012, 13:55
Ну полный п....... Сегодня еду, резко нажал на тормоз и поменялось все наоборот, жопа поднялась по самое немогу, а перед упал полностью. Теперь никаких движений ни вверх не вниз. Нажимаешь на кнопки, вроде качает, жужжит, шипить, а никакого движения.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Подскажите где скачать ELSA/ETKA, желательно только для АУДИ уродов, меньше весит, а тообща 2 ГБ, а у меня нет слабенький через 3G/
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Подскажите где скачать ELSA/ETKA, желательно только для АУДИ уродов, меньше весит, а тообща 2 ГБ, а у меня нет слабенький через 3G/
leonid2801
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение nvlover » 27 мар 2012, 14:00
99% виноват блок клапанов - надо бы его почистить и все проверить до кучи.
Там вроде система есть, которая перепускает воздух по кругу, чтобы уменьшить "клевок" при торможенини и разгоне. Вот и дивиденды
Датчик ставьте, если точно неисправен. Но все равно придется проверять все по кругу.
А вообще гугл вам в помощь.
Пример: http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/dap/journal/288230376152506672/
Там вроде система есть, которая перепускает воздух по кругу, чтобы уменьшить "клевок" при торможенини и разгоне. Вот и дивиденды

Датчик ставьте, если точно неисправен. Но все равно придется проверять все по кругу.
А вообще гугл вам в помощь.
Пример: http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/dap/journal/288230376152506672/
nvlover
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
leonid2801
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Сообщение leonid2801 » 26 апр 2012, 14:41
Решил проблему. Весь вопрос в пробитой проводке на датчик. Прямо под сиденьем правого пассажира был перебит провод, так что датчик не причем (тем более и блок клапанов с компрессором). А то что упал перед, так оказалось, что на переднем левом датчике обломался рычажок. Короче пол часа работы и никаких финансовых вложений в запасные части, благо нашел в Пинске человека который по ALLROAD шарит, выяснил причины за пять минут.
leonid2801
Vitaliyak
nvlover
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
leonid2801
- Климов Игорь
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
Сообщение Климов Игорь » 08 июн 2012, 08:17
Доброго дня форумчане ! В своё время отдефектовали компрессор пневмы и попутно блок клапанов ( машине 9 лет, дилерская всё стоит заводское ). Проблемы начались как у всех. Сначала затравил передний балон, поменял. Потом нарушилась проводка датчика заднего, отремонтировали. Потом начала приседать сначала на задние колени, а потом и на локти упала. В 3 и 4 положении стояла несколько дней и все гуд. Продиагностировали : компрессор и блок лапанов. Поменяли , днем стоит хорошо , качает как зверь, в салоне тишина , но за ночь приседает на зад. Мылили утечек нет. Предположили , что клапана еще не преработались и плотно не ложаться. Есть советы ?
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...
Климов Игорь
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение nvlover » 08 июн 2012, 08:44
Климов Игорь
Диагноз правдоподобный.
У меня тоже компрессор почти новый, поднимает мгновенно.
Все подушки только заменены, но продолжает спускать задняя правая. Причем, что интересно, пару раз спускала задняя правая
Как раз вчера повторно должны были диагностировать, сегодня узнаю результаты.
И да, блок клапанов у меня ржавый снаружи, так что вполне допускаю, что оставшиеся проблемы - из-за него. Один штуцер уже меняли.
P.S. гвоздь в гроб тем инженерам, что разработали пневму аллроуда!
Диагноз правдоподобный.
У меня тоже компрессор почти новый, поднимает мгновенно.
Все подушки только заменены, но продолжает спускать задняя правая. Причем, что интересно, пару раз спускала задняя правая

Как раз вчера повторно должны были диагностировать, сегодня узнаю результаты.
И да, блок клапанов у меня ржавый снаружи, так что вполне допускаю, что оставшиеся проблемы - из-за него. Один штуцер уже меняли.
P.S. гвоздь в гроб тем инженерам, что разработали пневму аллроуда!
nvlover
- Климов Игорь
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
Сообщение Климов Игорь » 08 июн 2012, 09:06
Блок клапанов ржавый, потому что он стоит в металическом кожухе - мыльнице , типа для защиты от грязи и выполняет роль кронштейна. Сам блок лапанов коробочка с выходами 10х10 см. вся залита пластиком и не разборная. Меняется целиком. Не ремонтно пригодна.Только привезли 10900 руб. ( самая низкая цена). Есть небольшое разочарование и неудовлетворённость от недоделки. Вот думаю что делать.
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...
Климов Игорь
- Semafor
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Semafor » 08 июн 2012, 09:08
Разница температур , тоесть днем жарко , а ночью холодно.Климов Игорь писал(а):но за ночь приседает на зад. Мылили утечек нет.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Климов Игорь писал(а):Сам блок лапанов коробочка с выходами 10х10 см. вся залита пластиком и не разборная. Меняется целиком.
Откручиваете шланг подачи на блоке клапанов или на компрессоре,если какая нибудь сторона начала приседать ,значит блок клапанов не держит.Обязательно сначала выньте предохранитель пневмы

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
nvlover писал(а):P.S. гвоздь в гроб тем инженерам, что разработали пневму аллроуда!
Он не знает что они ещё ездят

Semafor
- Климов Игорь
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
Сообщение Климов Игорь » 08 июн 2012, 09:18
А то , что он новый ! Или всё может Быть ?
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...
Климов Игорь
- Semafor
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Semafor » 08 июн 2012, 09:23
Климов Игорь писал(а):А то , что он новый ! Или всё может Быть ?
Тогда заведите машину ночью ,чтобы вытовнялась подвеска.Если утром стоит ,значит разница температур.Я вам описал как проверяется блок клапанов.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Климов Игорь писал(а):А то , что он новый ! Или всё может Быть ?
Если оригинал наверное врятли,но вы не знаете как его транспортировали поэтому бывает ,но очень редко
Semafor
- Климов Игорь
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
Климов Игорь
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 08 июн 2012, 09:39
Есть трубка на задних стойках снизу, вот там из-за ржавчины иногда бывает утечка. Нужно открутить, почистить и собрать.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
- Климов Игорь
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
Сообщение Климов Игорь » 08 июн 2012, 10:01
Учту ,
спасибо !

Что нас не убивает, то делает нас сильнее...
Климов Игорь
Vitaliyak
nvlover
- Павел Лида
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:57
- Авто: audi allroad 2.5 TDI AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Павел Лида » 15 июн 2012, 09:19
Доброго дня, всем! Товарищи, подскажите, в чем подвох? На втором положении машина стоит отлично держит уровень, в общем все ОК, при движении все тоже хорошо, но при торможении падает правая передняя сторона, срабатывает компрессор и ели-ели ее поднимает, даже загорается ошибка. Но стоит мне поднять машину на 3 уровень как все становиться ОК, не падает даже при резком торможение. За ночь уровень воздуха не падает, в любом положении. Может это датчик , дурит голову???





Павел Лида
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение nvlover » 15 июн 2012, 11:47
Павел Лида
Насколько я помню, там есть система борьбы с "клевками" при торможении. То есть должен открываться клапан и поддавать давления, чтобы машина всегда стояла ровно.
По какой-то причине при открытии клапана вместо накачивания происходит спуск. Возможно, ресивер пустой или клапана не так работают. В итоге подушка спускается полностью очень быстро, а накачать с нуля - дело небыстрое.
На 100% не уверен, но что-то в этом роде.
Насколько я помню, там есть система борьбы с "клевками" при торможении. То есть должен открываться клапан и поддавать давления, чтобы машина всегда стояла ровно.
По какой-то причине при открытии клапана вместо накачивания происходит спуск. Возможно, ресивер пустой или клапана не так работают. В итоге подушка спускается полностью очень быстро, а накачать с нуля - дело небыстрое.
На 100% не уверен, но что-то в этом роде.
nvlover
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость