Замена термостата на А6С6
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:59
- Авто: audi A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена термостата на А6С6
Сообщение Антошка » 05 июн 2012, 15:54
Добрый день форумчане!
У меня на А6С6 обьём 2 бензин 2007 год не поднимается температура до 90 градусов а когда стоит при работе на холостых то температура доходит до 90 а при езде стрелка в районе между 0 и 90 я думаю возможно термостат не работает,посоветуйте что делать,как поменять термостат
Спосибо
У меня на А6С6 обьём 2 бензин 2007 год не поднимается температура до 90 градусов а когда стоит при работе на холостых то температура доходит до 90 а при езде стрелка в районе между 0 и 90 я думаю возможно термостат не работает,посоветуйте что делать,как поменять термостат
Спосибо
Антошка
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 05 июн 2012, 18:41
Антошка писал(а):посоветуйте что делать,как поменять термостат
Прошу прощения но я ничего не понял, вы хотите его сами поменять и не знаете как и вам нужен мануал как это делается, второй вариант вы хотите что бы кто то поменял, третий вы не знаете что на самом деле и нужна диагностика для выяснения неисправности?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
mski
Антошка
mski
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 06 июн 2012, 00:08
Антошка писал(а): и собираюсь поменять сам
Понятно.
Антошка писал(а):позтому прошу совета если кто сталкивался с такой проблемой
Думаю народ сталкивался потерпи может кто подтянется или покури форумы.
- Вложения
-
vw-wi_rl_A_ru-RU_A00_5A60_32_wi_33741043_xml_xsl=3.pdf
- (264.83 KiB) Загружено 532 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение petrovitch » 03 ноя 2012, 12:24
У меня похожая проблема: температура не поднимается выше 60-65, ощутимо заметен выросший расход. Какой вообще должна быть оптимальная рабочая температура для а6 бензин 2.4. Есть ли где справочные данные? Думаю поменять термостат и посмотреть, что будет
petrovitch
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 03 ноя 2012, 12:36
petrovitch писал(а):Думаю поменять термостат и посмотреть, что будет
Да не вопрос поменяй ради профилактики тем более цена вопроса мизер.

Любитель.
Интелегент
- ANDREWS
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:29
- Авто: A6 Avant 2.4V6 Quatro BDW
- VIN: WAUZZZ4F66N103657
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ANDREWS » 20 ноя 2012, 12:26
petrovitch писал(а):Какой вообще должна быть оптимальная рабочая температура для а6 бензин 2.4. Есть ли где справочные данные? Думаю поменять термостат и посмотреть, что будет
Стрелка температуры на прогретом движке и зимой и летом у меня стоит строго на 90 грд. Проверить термостат несложно - после заводки двигла (холодного) периодически (ну через 1 мин) щупать основной радиатор (или лучше на входящем с головы толстом патрубке) - если греется сразу за двигателем - хана термостату - получается он все время в открытом состоянии.........
ANDREWS
arslann
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 12 мар 2013, 07:56
arslann писал(а): есть ли мануал по замене термостата,
Конечно есть.
arslann писал(а):впускной коллектор и необходима ли тогда замена прокладок под коллектором.
Ппркладки все одноразовые, как впринципе болты винты и гайки как презерватив одноразовый.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 19:37
- Авто: ауди олроуд а6 с6 2006 г.в 3,2fsi
- VIN: WAUZZZ4F27N013892
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродненская обл . г. Ошмяны
- Статус: Не в сети
Сообщение alex096 » 28 дек 2014, 11:27
добрый день . У меня похожая ситуация - температура редко поднимается выше 60 .
диагностика показала :
008577 - неиспр. системы охлаждения
р2181 - 008
стоп-кадр :
об/мин : 1632/мин
воздуш. масса : 534,1 мг/ул
темп : 54
частичн. нагрузка
темп . наруж. воздуха : -6
скорость : 48 км/ч
термостат или какая другая причина ??? спасибо .
диагностика показала :
008577 - неиспр. системы охлаждения
р2181 - 008
стоп-кадр :
об/мин : 1632/мин
воздуш. масса : 534,1 мг/ул
темп : 54
частичн. нагрузка
темп . наруж. воздуха : -6
скорость : 48 км/ч
термостат или какая другая причина ??? спасибо .
alex096
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 10 янв 2015, 19:36
alex096 писал(а):008577 - неиспр. системы охлаждения
р2181 - 008
Надеюсь английский знаете

18613/P2181/008577 - Performance Malfunction in Cooling System
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Reduced Heater Output - Cold toes
Incorrect Temperature Gauge Readings
Increased Emissions
Possible Causes
Faulty Coolant Sensor
Faulty Coolant Thermostat
Faulty Wiring, Connections
Note: This fault code sets when engine coolant temperature mapping is lower and out of expected range based on operating conditions of the engine.
For example: Engine warms up, thermostat opens and stays open, coolant temperature drops below normal operating range. The ECM knows the coolant temperature should stay within 80.0...110.0 °C typically after warm up. Thus a drop in coolant temperature below normal operating temperature is not possible without a Malfunction in Cooling System.
Possible Solutions
Check G62 - Engine Coolant Temperature Sender
Inspect wiring for G62 (Coolant Migration, damage, corrosion, etc)
Check (if applicable) G83 - Radiator Outlet, Coolant Temperature Sender
Inspect wiring for G83 (Coolant Migration, damage, corrosion, etc)
Check Coolant Thermostat
Use Graph function in VCDS, Measuring Value Blocks - MVB
Start Engine cold, graph Coolant Temperature Sender (G62) Typically MVB Group-001
Hold RPM around 1,500rpm and watch coolant temp increase in Graph until thermostat opens, indicated by a slight drop in coolant temp
If coolant temp drops below minimum operating temperature (80°C) or never reaches operating temperature, (verified by external thermometer) suspect failed thermostat
Vehicles with both G62-Engine Outlet, Coolant Temperature Sensor and G83-Radiator Outlet, Coolant Temperature Sensor
Use Measuring Value Block group MVB-130 instead on MVB-001
G62 should increase in Temperature before G83 increase when engine coolant is cold
G83 will increase when the thermostat opens and after G62 reaches operating temperature (80°C)
If G62 and G83 both increase while engine warms up, suspect failed thermostat
Special Notes
Check the stored Freeze Frame data with this fault code. Freeze Frame information will be found in the fault code description (if the module supports it) or in Generic OBD-II if the vehicle complies with those regulations.
Freeze Frame data stored at -40*C is generally an indication of a faulty ECT or wiring.
Freeze Frame data stored at +140*C is generally an indication of a faulty ECT or wiring.
Freeze Frame data stored with in the 68*C ~ 80*C range is an indication that the vehicle was close to, but not within, the cooling systems normal operation range. The Thermostat itself or Cooling system components may be at fault.
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Reduced Heater Output - Cold toes
Incorrect Temperature Gauge Readings
Increased Emissions
Possible Causes
Faulty Coolant Sensor
Faulty Coolant Thermostat
Faulty Wiring, Connections
Note: This fault code sets when engine coolant temperature mapping is lower and out of expected range based on operating conditions of the engine.
For example: Engine warms up, thermostat opens and stays open, coolant temperature drops below normal operating range. The ECM knows the coolant temperature should stay within 80.0...110.0 °C typically after warm up. Thus a drop in coolant temperature below normal operating temperature is not possible without a Malfunction in Cooling System.
Possible Solutions
Check G62 - Engine Coolant Temperature Sender
Inspect wiring for G62 (Coolant Migration, damage, corrosion, etc)
Check (if applicable) G83 - Radiator Outlet, Coolant Temperature Sender
Inspect wiring for G83 (Coolant Migration, damage, corrosion, etc)
Check Coolant Thermostat
Use Graph function in VCDS, Measuring Value Blocks - MVB
Start Engine cold, graph Coolant Temperature Sender (G62) Typically MVB Group-001
Hold RPM around 1,500rpm and watch coolant temp increase in Graph until thermostat opens, indicated by a slight drop in coolant temp
If coolant temp drops below minimum operating temperature (80°C) or never reaches operating temperature, (verified by external thermometer) suspect failed thermostat
Vehicles with both G62-Engine Outlet, Coolant Temperature Sensor and G83-Radiator Outlet, Coolant Temperature Sensor
Use Measuring Value Block group MVB-130 instead on MVB-001
G62 should increase in Temperature before G83 increase when engine coolant is cold
G83 will increase when the thermostat opens and after G62 reaches operating temperature (80°C)
If G62 and G83 both increase while engine warms up, suspect failed thermostat
Special Notes
Check the stored Freeze Frame data with this fault code. Freeze Frame information will be found in the fault code description (if the module supports it) or in Generic OBD-II if the vehicle complies with those regulations.
Freeze Frame data stored at -40*C is generally an indication of a faulty ECT or wiring.
Freeze Frame data stored at +140*C is generally an indication of a faulty ECT or wiring.
Freeze Frame data stored with in the 68*C ~ 80*C range is an indication that the vehicle was close to, but not within, the cooling systems normal operation range. The Thermostat itself or Cooling system components may be at fault.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Jack
rpy6blu
a6c6
zakupka
a6c6
- Стас2782
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 17:02
- Авто: Audi A6 C6 Q 3.0 tdi
- Имя: Стас2782
- Статус: Не в сети
Замена термостата на А6С6
Сообщение Стас2782 » 07 фев 2017, 12:05
Добрый!
А6 С6 3.0 TDI такая же проблема, после прогрева до 90 начинает падать до 70, потом опять подниматься и опять падать, грешу на термостат
или может это нормально когда тошнить начинаешь, сам по себе остывает?
А6 С6 3.0 TDI такая же проблема, после прогрева до 90 начинает падать до 70, потом опять подниматься и опять падать, грешу на термостат
или может это нормально когда тошнить начинаешь, сам по себе остывает?
Стас2782
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей