Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A6 C5
2.5TDI
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 мар 2012, 15:55
2.5TDI писал(а):Что это термостат или датчик?

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
2.5TDI
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 мар 2012, 17:27
2.5TDI писал(а):пробивали компом, нет ошибок
Понимаете тут как бы пробивать и грамотно её отдрючить компъютерной диагностикой разные вещи, я ведь ясно написал.
Или вы мне не верите? Вы сами подумайте почему на одном сервисе немогут найти причину а на другом её находят причем приборы одинаковые.DIA писал(а): но датчик и показометр очень успешно диагностится комп причем со 100% результатом
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:39
- Авто: A6C5 1.9 TDi AVF
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sir-ss » 28 май 2012, 22:19
Народ нужна помощь!! Уже с толку сбилси. Температура не доходит до рабочей в 90, а стоит примерно на 72. Поменял термостат - никаких изменений. Нашел датчик температуры (на моем движке около радиатора внизу на тройнике) - поменял и опять мимо. Кстати датчик был синим, а не зеленым, да и сама часть датчика, что в патрубке немного другой формы.
При замене термостата поменял жижу, проггрел минут 15 - температура на приборке на 72, закрыл радиатор картонкой - догрелси до того что сработал вентилятер на климе - 72.
Вывод - сигнал на мозги идеть.
Что дальше делать вообще не понятно.
Помогите люди добрые кто чем может!!!:
При замене термостата поменял жижу, проггрел минут 15 - температура на приборке на 72, закрыл радиатор картонкой - догрелси до того что сработал вентилятер на климе - 72.
Вывод - сигнал на мозги идеть.
Что дальше делать вообще не понятно.
Помогите люди добрые кто чем может!!!:

Sir-ss
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:39
- Авто: A6C5 1.9 TDi AVF
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sir-ss » 29 май 2012, 08:48
Юра 80 писал(а):Как температурка мерялась? по панели приборов? Или компом?
Тест исполнителей приборки как проходит? Куда стрелочка температуры становится ?
Тест на компе делал еще ранней весной - зимой. Тогда все вроде в норме было - потому и сослались на термостат

Но я уже сомневаться начинаю что у мастера, который тестил, руки ровными были...
Сегодня еще раз огорчился - на холодную - работают два вентилятора ( клима отключена).
Sir-ss
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 29 май 2012, 10:30
Sir-ss писал(а):Нашел датчик температуры (на моем движке около радиатора внизу на тройнике) - поменял и опять мимо.
не поленюсь уточнить... для указанного AVF:
- AVF2.jpg (8.66 KiB) 6802 просмотра
Если не этот - то ясно что мимо )))
Stimpack
Sir-ss
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 29 май 2012, 11:23
меняй датчик, что указал Stimpack, и будет тебе счастье. Винты перестанут крутить на холодную и температуру будет показывать правильную и двигатель работать будет несколько иначе (лучше). Только купи НОРМАЛЬНЫЙ датчик.Sir-ss писал(а):Сегодня еще раз огорчился - на холодную - работают два вентилятора ( клима отключена).

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:39
- Авто: A6C5 1.9 TDi AVF
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sir-ss » 03 июн 2012, 20:12
Все, добралси таки вчера до датчика этого. Находится точно сзади движка, правда не совсем так расположен, как на схеме Stimpack(а). Но все же он!!!!!
Короче поменял и нарадоваться теперь не могу - стрелка ровно на 90!
Короче, огромное спасибо Yusg и Stimpack за советы и схемку... спасли человека
Короче поменял и нарадоваться теперь не могу - стрелка ровно на 90!
Короче, огромное спасибо Yusg и Stimpack за советы и схемку... спасли человека

Sir-ss
Юра 80
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 04 июн 2012, 09:18
Юра 80, проблема обсуждалась параллельно в 2-х ветках viewtopic.php?f=131&t=32006&start=20 , а до этого был заменен датчик ТОЖ возле радиатора... 

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
- Авто: A6 1.8T AEB
- VIN: WAUZZZ4BZWN033758
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение ABARTH » 04 июл 2012, 21:51
была такая история датчик занижал на 14 градусов, тепло шло отлично. Стрелка вообще стоит вертикально, когда по датчику от 80 до 105. Т.е. у меня только при реальных 94С она до конца поднималась. До 80 машина прогревается очень быстро (2.5км), а вот до 94С уже немного термостат мешает, поэтому в два раза дольше встает (4-5км). Поменял датчик - все ок.
Короче выезд на трассу подскажет куда двигаться, к темостату или датчику...
У меня на 1.8т при 120 серовно дердится 70С, а температура масла чуть боьше, при заглушеном движке, через пару минут на понели показывает 80-85С , тронешся опять 70С, как обьясните этот факт?
Короче выезд на трассу подскажет куда двигаться, к темостату или датчику...
У меня на 1.8т при 120 серовно дердится 70С, а температура масла чуть боьше, при заглушеном движке, через пару минут на понели показывает 80-85С , тронешся опять 70С, как обьясните этот факт?
ABARTH
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 04 июл 2012, 22:34
ABARTH писал(а):как обьясните этот факт?
что-то врет

Показометр на панели проверяется тестом исполнителей, датчик температуры - кастрюлькой горячей воды и электроизмерительным прибором (FLUKE не обязателен), термостат - кастрюлькой горячей воды, линейкой и градусником.
Юра 80
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей