alexstr81 писал(а):А зимой-керосин наш лучший друг...
ни разу не замерз этой зимой и без керосина/бензина
- а что с Арктикой не так???? Пришлось капиталку движка после зимы делать из-за керосина?Rebel писал(а):Хотелось бы сначала узнать как этот "супер ДТ" делается, а то получится как с Арктикой
, Никита почитай на онлайнере отзывы местных хомячков -Nik_it_ON писал(а):Хоть кто-нибудь опробовал уже белорусский "супер ДТ"?
- ДТ - это не вино, от времени лучше не становится.Rebel писал(а):И все равно я подожду пока с Евро 5.
ЗНАХАРЬ писал(а):Нах.. не надо!
ЗНАХАРЬ писал(а):Нах.. не надо!
Yusg писал(а):ЗНАХАРЬ писал(а):Нах.. не надо!![]()
![]()
я тоже, устал от этой депарафинизации.... мужики у Вас при положительной температуре фильтр забивает парафином? или все проблемы в том, что вы зимой заливаете (залито) в бак ДТ не соответсвующее температуре (читали сколько видов ДТ существует) ? Начитаются всякой ерунды... упрутся и твердят- парафинизацию подавай....
- какое завезли на АЗС, такое и реализуют. У АЗС нет возможности четыре вида зимнего ДТ хранить в различных емкостях, т.к. их столько нет.Vitaliyak писал(а):Какого простите ху@ это "не соответствующее температуре" дизельное топливо вообще продается на АЗС?!?!
- а это суровая реальность нашей страны.Vitaliyak писал(а):А не где то у оператора в коморке мелкими буквами.
Yusg писал(а): или все проблемы в том, что вы зимой заливаете (залито) в бак ДТ не соответсвующее температуре (читали сколько видов ДТ существует) ?
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей