Коллега
RASHAL-84, хорошо, давайте посмотрим на выпуск автовазовской "классики", начиная с модели 2101. Уже в 1972 году, спустя два года после начала производства, освоена и подготовлена в серию люксовая модификация 2103 с более мощным двигателем, усилителем тормозов и автоматической настройкой зазора в задних тормозах. Кроме этого, модифицирован дизайн. А спустя буквально 2 года, в серию запускается модернизированая "копейка" с несколько изменеенным дизайном и модернизированым до 1.3 л объема двигателя под индексом 21011.
Через 2 года, в 1976 году, модернизируют люксовую модификацию, увеличив объем двигателя до 1.6 л, присвоив индекс 2106.
Уже в 1979 году, выходит рестайлинговая вариация "2101" под индексом ВАЗ-2105 с карбюратором "Озон" (это в СССР впервые задумались о экологии!

), с ременным ГРМ, со светотехникой, отвечающей последним Правилам ЕЭК ООН. Также, в этой вариации применили вакуумный усилитель тормозов, были модернизированы другие узлы и изменен дизайн. В 1982 году, была модернизирована ВАЗ-2103, выпускавшаяся с 1972 года: новая светотехника, модернизирована система питания, электрооборудование - был присвоен индекс 2107. (Кстати, именно 2107 был первым советским массовым автомобилем, оборудованным стереоаудиосистемой). ВАЗ-2107 был внешне похож на "мерседес", и не только внешне - например, в этой машине впервые был применен индикатор износа передних тормозных колодок: такая система впервые в европейском автопроме, появилась в 1977 году на автомобилях "Мерседес-Бенц W123".

Как видим, одну и ту же модель автомобиля не выпускали, а модель постоянно модернизировалась. Впрочем, постоянно модернизировались и "Фольксваген-Жук", и "Форд-Эскорт", и "Ауди-80" и др. автомобили.
Вот модель "Волга ГАЗ-24", мечта советского человека, выпускалась без изменений с 1970 по 1985 год - 15 лет...эт да. Модель ГАЗ-3102 "Волга" была задумана, как переходная к ГАЗ-3105, которую кстати конструировали с оглядкой на...Audi-100!
На машину "Ауди-80" смотрел и АвтоВАЗ при разработке с 1978 года, своей "перспективной" ВАЗ-2108...даже дизайн машин сильно перекликается, не говоря о таких "мелочах" как дверные ручки.
AUDI - это сила!
