Просто мысли

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 апр 2012, 10:08

Yusg, почему? :)
ИМХО у деревенской НЕ сироты родители могут хоть задний мост от кабана передать. И дачи у них стопро нет - нах дача в деревне?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 30 апр 2012, 10:33

     Оффтопик:
Юра 80 писал(а):ИМХО у деревенской НЕ сироты родители могут хоть задний мост от кабана передать
- а Вы считаете, что они не будут нуждаться в помощи зятя для "возделования" пару гектаров карфеля с бураками для выращивания "заднего" моста)????? + выкинуть навоз из хлева, а потом его вывезти и удобрить поле, а полоть бураки -картошку, а травить жуков, а закупить- привезти муку для питания и т.д. -и это я, еще по скромному описал....!!! это все не считая, объем и стоимость топлива которое Вы расходуете на поездки туда ..... ИМХО, лучше дача под минском.... проходил одно и второе.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 апр 2012, 10:40

Yusg писал(а):пару гектаров

ну, я об этом как-то не подумал :hahaha:

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 30 апр 2012, 10:54

Денис писал(а):Сори за прямоту, но это бред.


Ок :thanks: коллега Денис - не стану дальше по этому направлению с вами спорить, но очень много знакомых людей, занимавшихся перегоном\перекупом авто из-за "кордона" утверждали обратное. Сомневаться в их словах у меня оснований нет. Даже Дмитрий Перлин на страницах форума автогазеты, "задирал нос" что сумел найти "там в фатерляндии" Опель с прозрачной историей, отслуживший немцу далеко не 2-3 года.

Денис писал(а):1.Какой телевизор у Вас дома? Старый черно-белый Горизонт или получше что-то?
2. Как Вы стираете белье: с алюминиевом тазике, который никогда не ломается или в стиральной машине?
3. Какую связь Вы используете: предпочитаете старый надежный Советский дисковый телефон или все таки пользуетесь мобильным?
4. Как Вы готовите еду: на костре или используете газовую плиту.


:) Сравнивание черно-белого "Горизонта" - это равнозначно сравнению "Жигулей" с "мясорубкой" на стеклоподъемниках с той же "соткой", оснащенной полным электропакетом. Поэтому, сравнение крайне некорректное, коллега Денис: на моей С4 ~20 лет отроду, и на С6 коллеги popov_ есть, к примеру, климат-контроль. Есть почти всё, кроме мультимедии - которая если крякнет, то её никто не отремонтирует. Только замена. А что она сломается - тому есть причины, ввиду сложной низковольтовой цифровой схемотехники. Готовы ли наши радиосервисы отремонтировать это устройство? НЕТ! За редким исключением, и как правило при наличии донора.
И потом - стиральная машина, газовая плита, мобильный телефон...их эксплуатация предъявляет вполне определённый список требований. Необходимы соответствие напряжение электрической сети, стиральный порошок, давление газа - а самое главное, необходим соответствующий уровень сервисного обслуживания. Без всего этого, и "стиралка" и "мобильник" переходят в разряд одноразовых предметов потребления.
Также и с автомобилями - новые машины европейцы разрабатывают, исходя и расчитывая на условия наличия качественного топлива и ГСМ, сервиса и "образование" потребителя, его культуры. (Не поэтому ли, французские машины так и не смогли прижиться на американском рынке, ввиду низкой культуры потребителей? ;) ) Если всего этого нет, или нет полного соответствия изначальным условиям, то автомобили прежних поколений, будучи более простыми в конструкции, более пригодные для белорусского потребителя.
Доход среднестатистического беларуса не 1000, и не 2000 евро в месяц, чтобы позволить себе пользование такими автомобилями, которые в наших условиях всё ближе приближаются к рангу "одноразовых". Я понимаю, коллега Денис, что каждый свой рубль тратит, как ему заблагорассудится - или он "просиживает" в казино, или приобретает новую машину, чтобы ближним продемонстрировать свой статус. Я говорю объективно - и объективность такова, что как бы вы снова не пытались привязать ламповый телевизор к плазменной панеле - но в стране, где на полном серьёзе люди в дизтопливо подливают масло, так как не уверены в качестве солярки с АЗС, лучше покупать автомобили прежней конструкции. :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 30 апр 2012, 10:56

hrak, а сравнение С4 с С6 корректно?
По моему, это то же самое, что
Сравнивание черно-белого "Горизонта" - это равнозначно сравнению "Жигулей" с "мясорубкой" на стеклоподъемниках с той же "соткой", оснащенной полным электропакетом. Поэтому, сравнение крайне некорректное, коллега Денис
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 30 апр 2012, 11:09

Денис писал(а):hrak, а сравнение С4 с С6 корректно?


Корректное. :) Это автомобили одного класса, просто "С4" сделан раньше, чем "С6".
А ламповый, да и ещё черно-белый ТВ - это совсем другой класс РЭА, нежели чем цветной ТВ LCD.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 30 апр 2012, 11:19

Я понял Вас и Ваши критерии оценки. Если Audi 100 - это почти С4, а С4 - почти С6, то эта тема для меня закрыта, поскольку продолжать дальше бесполезно, потому как у нас противоположные точки зрения, каждый все равно останется при своем мнении.

Audi_100_c3_h_sst.jpg

audi_a6_c4.jpg

audi-a6-2009-1-1024x768.jpg

AudiA6-2010-scoop5.jpg


В принципе, тогда, мой Опель - это тоже почти A8. А чё? Климат есть, диски есть, CD- проигрыватель есть, подушки безопасности есть. Что надо еще? Мечта, а не машина. :crazy: :hahaha:
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 30 апр 2012, 11:38

hrak писал(а):Это автомобили одного класса, просто "С4" сделан раньше, чем "С6".

Это вот только для автоваза уместно - у них на протяжении 30 лет ничего не менялось, за исключением надписи дата выпуска на шильдике.
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 30 апр 2012, 11:44

hrak, Денис, бедная клава.... :crazy: :stars: столько доводов.....
Когда мы уже придем к мысли, что авто это такой же сложный прибор (в инновационном смысле) как современные ТВ, холодильники и прочее, куда мы давно уже не лазим своими руками.
Поэтому, при покупке авто, грамотно надо исходить из своих фин. возможностей для обеспечения ей штатной работоспособности.
А утверждать, что новое лучше чем старое и наоборот, в том аспекте, что Вы обсуждаете в корне не правильно. ;
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 30 апр 2012, 11:50

Yusg писал(а): грамотно надо исходить из своих фин. возможностей для обеспечения ей штатной работоспособности.
А утверждать, что новое лучше чем старое и наоборот, в том аспекте, что Вы обсуждаете в корне не правильно. ;

Пока доводы вижу только с точки зрения финансовой состоятельности. Нет денег - лучшая машина - ухоженное ведро за 1500.
Есть деньги, машина за 1500 - не может быть хорошей машиной - ЭТО ВЕДРО и это ВЕДРО кардинально отличается от автомобиля за 10 000 и более.
И тут я полностью на стороне Дениса.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 30 апр 2012, 12:08

А утверждать, что новое лучше чем старое и наоборот, в том аспекте, что Вы обсуждаете в корне не правильно.

ты тоже не понял мысль - мысль в том, что старое и новое некорректно сравнивать.
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 30 апр 2012, 12:35

Денис писал(а):что старое и новое некорректно сравнивать
я с этим не спорю, так и есть.
Я пытался донести следующее: лучше старое "ведро" на ходу, чем новое в гараже на яме.....
В любом случае, молодое и старое "ведро" выполняет одну и туже функцию: перевозку пятой точки с пункта А в пункт Б.
А отличия в комфорте, безопасности, дизайне кузова, надежности узлов и агрегатов, а так же стоимости содержания.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 30 апр 2012, 12:54

Денис писал(а):Я понял Вас и Ваши критерии оценки. Если Audi 100 - это почти С4, а С4 - почти С6, то эта тема для меня закрыта, поскольку продолжать дальше бесполезно, потому как у нас противоположные точки зрения, каждый все равно останется при своем мнении.


Эвона, как вы пытаетесь "сойти", коллега Денис! :D
Вы вот всё приводили примеры сравнения с телетехникой - ну так давайте посмотрим на телетехнику.
ДВД-проигрыватель лучше, чем видеомагнитофон формата VHS. И беларусы стали активно покупать ДВД.
Ну а что дальше? Все преимущества ДВД "сходят на нет" от белоорусских условий эксплуатации - в основном, покупаются пиратские диски, так как качественные лицензионные стоят порядка 10$. А выложить за 1 диск порядка 80.000 руб. беларуский потребитель не может, ввиду невысоких доходов.

Ауди-100 это почти С4, как бы вы этого не противились, коллега Денис. :yes: Это машины одного производителя, который менял дизайн, экспериментировал с материалами кузовных панелей, но компоновка, линейка моторов, эргономика оставалась примерно одинаковой. В качестве примера, приведу модель Ауди-100-кваттро с полным приводом, независимыми подвесками "по кругу", продольным размещением силового агрегата, богатым списком опций. А вот чем отличается Ауди-100? Не отвечает нормам выброса "Евро-N", не использует рециклинговые пластики на 100%, не оборудована цифровой электроникой (так как в то время цифра только-только начинала своё развитие) из-за чего нет иммобилайзеров, активных систем безопасности, нет навигатора и других функций, свойственных ТОЛЬКО цифровой электронике.

Alexander писал(а):Это вот только для автоваза уместно - у них на протяжении 30 лет ничего не менялось, за исключением надписи дата выпуска на шильдике.


Модель ВАЗ-2108 от модели ВАЗ-2101 "взяла" только датчики масла и температуры двигателя, да фильтра на воздух и топливо. Всё остальное - принципиально другое, коллега Alexander. Так что, это вы немного поспешили с подобными выводами. :)

Yusg писал(а):Поэтому, при покупке авто, грамотно надо исходить из своих фин. возможностей для обеспечения ей штатной работоспособности. А утверждать, что новое лучше чем старое и наоборот, в том аспекте, что Вы обсуждаете в корне не правильно.


Коллега Yusg, я исхожу из вполне реальных условий.
Вот пример: один немолодой человек, милицейский пенсионер, в прошлом нач. ГАИ района, в настоящем зам.директора коммхоза купил себе последнюю "рестайлинговую" Опель-Омега. Он теперь носится по деревне, чтобы ему что-то исправили в меню дисплея автомобиля, так как он куда-то залез, что-то нажал, и сам разобраться в премудростях бортовой электроники не в силах.
Вопрос - нафига ты покупаешь такую машину, если ты даже не знаешь, как настроить в ней часы? И более того - не хочешь даже знать. Лучше бы ездил на своем стареньком "Мерседес-190" - и таких людей в Беларуси, как этот бывший мент, большинство.

Sterh писал(а):Нет денег - лучшая машина - ухоженное ведро за 1500.


Я с вами согласен, коллега Sterh. :)
За 1500$ будет ведро-ведром! :mrgreen: Когда искал родственнику Ауди-100 с3 , было наглядно видно, что такие машины начинаются с ценника в 2500$. Но среднестатистический белорус подумает - нафиг мне немец 30 летний...да за 2500. Лучше я куплю француза 20 летнего, или итальянца 15 летнего. Или ржавого Форда-Опеля, но годом свежее.
Мы живем в бедной стране, в стране 3 мира, 3 категории - и это всё объясняет. :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 30 апр 2012, 13:15

Эвона, как вы пытаетесь "сойти", коллега Денис!

hrak, Вы меня пытаетесь убедить в том, что новая (или 3-х летняя) вещь хуже 30-ти летней??? :shock2:
О чем Вы хотите, чтобы я еще разговаривал на эту тему?
Ездите на 30-ти летних Мерседесах и Ауди и убеждайте себя, что разницы с новыми особо то и нет, смотрите кассетные видики на черно-белых Горизонтах и убеждайте себя в том, что это почти Blue-Ray на 50-ти дюймовом ЖКИ. В общем, поступайте, как Вам заблагорассудится, хоть на лошади ездите, там капремонт движка не надо делать и топливом заправлять. Если сдохнет, то уже насовсем. :pardon:
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 30 апр 2012, 13:24

Денис писал(а): Если сдохнет, то уже насовсем.
:rofl: :plusviens:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 апр 2012, 13:39

Yusg писал(а):куда мы давно уже не лазим своими руками.
Поэтому, при покупке авто, грамотно надо исходить из своих фин. возможностей для обеспечения ей штатной работоспособности.

однако, кое-кто уже дозрел до покупки адаптера для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО частичного обслуживания машины. :) Аргумент не засчитан. ;)
hrak писал(а):Модель ВАЗ-2108 от модели ВАЗ-2101 "взяла" только
если говорить о т.н. "классике" - то изменений, на сколько я знаю, особых и не было - если не считать плохо работоспособные инжекторные версии.
Изображение

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 30 апр 2012, 16:31

Денис писал(а):hrak, Вы меня пытаетесь убедить в том, что новая (или 3-х летняя) вещь хуже 30-ти летней??? О чем Вы хотите, чтобы я еще разговаривал на эту тему?


Вот подобное, я ожидал "услышать" от кого-то, но не от вас, коллега Денис. Вы невнимательны. :hi:
Я нигде ни словом не обмолвился, что новое хуже старого. Я лишь пытаюсь донести до вас, будучи как человек, связанный со сферой обслуживания, и живущий не в столичных-тепличных условиях, что в нашей стране лучше ездить на таких машинах, которые не предъявляют определённых требований к качеству горючки, сервиса, и прощают водителям их огрехи в культуре эксплуатации. Что если сравнивать ту же А6 С4 с той же А6 С6, то по основным потребительским функциям, С4 ни в чем не уступает более новой С6 - но С4 лучше отвечает вышеобозначенным условиям ввиду простоты и как следствие надежности конструкции.
И цель моих постов не в переубеждении вас, или кого-то ещё...цель - в наличии информации, в озвучивании мнения.
Если бы я жил в Германии, Швеции, Англии, Голландии и т.п. - я бы с вами ни на йоту не спорил и не дискутировал. Там все преимущества на стороне С6 и С7. Но мы с вами живем в РБ. :hi:

Юра 80 писал(а):если говорить о т.н. "классике" - то изменений, на сколько я знаю, особых и не было - если не считать плохо работоспособные инжекторные версии.


Юра, что такое "классика"? Если бы фирма "AUDI AG" придерживалась подобного маркетинга, какой придерживался советский "АвтоВАЗ", то та же "Ауди-80", но с разными типами двигателей и трансмисии, также обозначалась отдельными моделями. Фактически, с 1970 до 1984 года, "АвтоВАЗ" предлагал "Фиат-124" с разными фарами и с разным объемом одного и того же двигателя. С 1984 года, "АвтоВАЗ" предложил принципиально новое семейство ВАЗ-2108 с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Эпоха 70-х гг. прошлого века, в истории советского союза названа как "эпоха застоя", и "классика" как символ этой эпохи, когда одна и та же модель выпускалась порядка 14 лет, правда, свои рестайлинговые модификации выдавая за новые модели.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 апр 2012, 19:23

hrak писал(а):что такое "классика"?

собирательное название заднеприводных моделей жигулей :hahaha:
2105 выпускалась 30 лет - с 1980 по 2010 год
2107 выпускалась 30 лет - с 1982 по 2012 год если я не ошибаюсь. Гуглить пока лень на тему
точных цифр

hrak писал(а):С 1984 года, "АвтоВАЗ" предложил принципиально новое семейство ВАЗ-2108

но старое продолжали выпускать еще 28 лет :hahaha:

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 30 апр 2012, 21:00

Коллега Юра, а, э-э-э, автомобиль "Фольксваген-Жук" начал выпускаться с 1938 года - и продолжал "сидеть" на конвеере вплоть до 2002 (или 2003) года...так что, смотря с какой стороны посмотреть. ;)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
RASHAL-84
Специалист
Специалист
Сообщений: 2445
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
Темы: 0
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Имя: Руслан
Откуда: Молодечно-Воложин
Статус: Не в сети

Сообщение RASHAL-84 » 01 май 2012, 13:21

Но начинка Жука, то менялась 38 года сколько раз.
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей