Чип-тюнинг, консультации от автора
Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
- Cayenne
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Сообщение Cayenne » 28 апр 2012, 12:47
Vitaliyak, отпишись после удаления катов. Очень интересно. У меня после чиповки вторая лямбда отключена - вроде как ничего не мешает делать эту процедуру.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Cayenne
Vitaliyak
Cayenne
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 01 май 2012, 23:24
Cayenne, работа по удалению ката на наших машинах не из дешевых... т.к снимается весь!!! выпуск, начиная от мотора... стоит 500тыс на СТО на физкультурном переулке, что профессионально занимаются глушителями... в моем случае работа стоила 600тыс, т.к мне не просто выбили кат, а вварили вместо него прямоточную трубу и в нее вставили лямбду... банку ката всборе мне отдали в руки. Плюс подваривали Y... сифонило в этом месте.
Звук? на ходу и на прогретой машине не отличается никак! Ну может чуть резче при газ в пол... но все равно практически неотличимо.
Единственно я отличаю звук, когда машина заводится на холодную... первые несколько сек, пока машина колбасит на повышенных оборотах - звук немного другой. Чуть резче... или чуть звонче... хез.
В общем и целом - доволен.
зы: респект Вадиму и его партнерам. Сегодня перезалили исправленную прошивку на А4... ошибка по первой лямбде пока не беспокоила... тестируем, изучаем дальше!
Звук? на ходу и на прогретой машине не отличается никак! Ну может чуть резче при газ в пол... но все равно практически неотличимо.
Единственно я отличаю звук, когда машина заводится на холодную... первые несколько сек, пока машина колбасит на повышенных оборотах - звук немного другой. Чуть резче... или чуть звонче... хез.
В общем и целом - доволен.

зы: респект Вадиму и его партнерам. Сегодня перезалили исправленную прошивку на А4... ошибка по первой лямбде пока не беспокоила... тестируем, изучаем дальше!

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Gater
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 21 май 2012, 23:44
[youtube]rMBLu0Na6mg[/youtube]
В институте у декана была любимая поговорка: "у нас в Техасе всё большое". Американский тюнинг это подтверждает. Мотор V8 9,4л с двумя турбинами, 3040Hp/3265Nm ( на меньшее мы не согласны
), 2 тормозных парашюта сзади в кузове Мустанга 70-х. И даже без воздушных фильтров обошлись, воздух сразу в турбы идет.
В институте у декана была любимая поговорка: "у нас в Техасе всё большое". Американский тюнинг это подтверждает. Мотор V8 9,4л с двумя турбинами, 3040Hp/3265Nm ( на меньшее мы не согласны

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
antoxa_lp
Dimon2k5
Kikos
ленивый
- BCH
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50
- Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro
- VIN: WAUZZZ4FX7N078375
- Имя: Денис
- Откуда: МИНСК
- Статус: Не в сети
Сообщение BCH » 25 май 2012, 22:01
Господа ,может кто поделится впечатлениями от чипа на мотор 2.7 тд (ВРР)кто делал, или я буду первым(запланировал делать
у Вадима чип и удалять ЕГР ) .И можно ли делать чип на коробку типтроник .Вся ветка про чип на 2,0 тд ,1,8т,3,0тд НЕ ужели на 2,7 тд всем хватает лошадок (180л) 


BCH
Vitaliyak
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 25 май 2012, 23:23
только на 50 лошадок большеVitaliyak писал(а):Ибо 2,7 - это тот же самый 3,0тди

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 05 июл 2012, 11:00
Д.дня
для bmw 2.5 tds что можно сделать по максимуму?
для bmw 2.5 tds что можно сделать по максимуму?
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
Kikos
Kikos
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 19 июл 2012, 14:39
у меня общетеоретический вопросец.
коллега тут решил себе в авто добавить лошадей, у него 2.0 турбодизель. ну что на турбомоторах прошивкой можно добавить коней так 15-20 (минимум) я в курсе. но попутно он прикола ради поспрашивал тех же, кому звонил, насчет моего атмо-бензина V6 - тоже обещают 15-20 лошадей. интересно, это развод или правда? и если правда - за счет чего на атмомоторах можно докинуть в табун, и не придет ли двигуну быстрый карачун?
коллега тут решил себе в авто добавить лошадей, у него 2.0 турбодизель. ну что на турбомоторах прошивкой можно добавить коней так 15-20 (минимум) я в курсе. но попутно он прикола ради поспрашивал тех же, кому звонил, насчет моего атмо-бензина V6 - тоже обещают 15-20 лошадей. интересно, это развод или правда? и если правда - за счет чего на атмомоторах можно докинуть в табун, и не придет ли двигуну быстрый карачун?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
antoxa_lp
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей