Гул в 6 МКПП!!!
-
- Наездник
- Темы: 1
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDIвод » 22 апр 2012, 22:31
Игорь,я согласен с тобой наполовину:работа моей коробки тоже не вызывает нареканий,но готов поспорить,что первыми отказавшими деталями будут именно синхроны 3 или 4-ой передачи!вспомни главный закон сопромата-где тоньше,там и рвется.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
AUDIвод
vova_frog
Beaves
AUDIвод
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Dr. KiLLeR
- navyzor
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Сообщение navyzor » 01 май 2012, 20:55
Dr. KiLLeR писал(а):автор, проблему решил? в чем дело было?
Пока не решил, нету времени автос на ремонт ставить, по предварительным данным это один из подшипников вторичного вала, а там их 3,цена вопроса снять -поставить 80 уёв+ремонт ещё 60, подшипник 140.Как снимут коробку сразу отпишусь...
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
navyzor
vova_frog
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 06 май 2012, 17:26
vova_frog писал(а):navyzor писал(а):цена вопроса снять -поставить 80 уёв+ремонт ещё 60, подшипник 140
еще по-божески...
а подшипник который, и какого производителя предлагают за 140 (если не секрет)?
Там все только оригинал!
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- navyzor
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Сообщение navyzor » 03 июн 2012, 11:50
Доброго всем. Вчера наконец-то была скинута коробочкаБольшая, зараза, да и тяжелая. Начали разбирать, а там на магнитном датчике налипла мелкая-премелкая стружка. Оказалось, что когда мне раньше меняли один из подшипников дифференциала так отрегулировали люфт, что подшипник с другой стороны начал слизываться,оттуда и стружка. Угадайте, какой подшипник меньше: этот или этот?. Но беда моя не в них, а вот в этом . Подшипника просто нету, обойму чуток погрызло. Буду подбирать по каталогу fag, так дешевле получиться должно, а подшипники дифференциала гляну в каталоге skf. Именно таких производителей там подшипники стоят. Кстати их номера кому интересно: подшипник вторичного вала - fag 576582 austria n*a , а дифференциала skf bt1-0082/qcl7c germany l*s.Как найду - отпишусь. Интересно, а у нас какие-нить одноклубники подшипниками занимаются?
p.s. В общем я пока пешеход
В общем я снова на коне. Подшипник установили, но поиск его вызвал определённые трудности, в один момент я даже подумал за подшипником в Киев ехать когда была озвучена цена в 100 гривен, но при дальнейшем разбирательстве оказалось, что он у них 170 уёв стоит, мной юыли обзвонены основные подшипниковые компании РБ, а также высланы электронные запросы в РФ. РФ присылали одинаковые ответы:"извините, товар отсутствует. С уважением...", компании РБ, в том числе и официальный представитель FAG SChaeffler Technologies в Минске, также ничего не нашли.Подшипник я нашёл только в 2-х местах РБ: Малиновка Минск 676-09-85vel 120уёв и Морозик Могилёв 682-43-03, в итоге отдали за 130 уёв.(кому интересно Морозик сам занимается ремонтом, но тока со снятыми коробками. Замена 60 уе.)
p.s.Маховик,корзина, диск и выжимной в полном порядке, был тока заменён задний сальник коленвала.
p.s. В общем я пока пешеход

В общем я снова на коне. Подшипник установили, но поиск его вызвал определённые трудности, в один момент я даже подумал за подшипником в Киев ехать когда была озвучена цена в 100 гривен, но при дальнейшем разбирательстве оказалось, что он у них 170 уёв стоит, мной юыли обзвонены основные подшипниковые компании РБ, а также высланы электронные запросы в РФ. РФ присылали одинаковые ответы:"извините, товар отсутствует. С уважением...", компании РБ, в том числе и официальный представитель FAG SChaeffler Technologies в Минске, также ничего не нашли.Подшипник я нашёл только в 2-х местах РБ: Малиновка Минск 676-09-85vel 120уёв и Морозик Могилёв 682-43-03, в итоге отдали за 130 уёв.(кому интересно Морозик сам занимается ремонтом, но тока со снятыми коробками. Замена 60 уе.)
Оказалось всё не так, просто с правой стороны дифференциала стоит другой подшипник, меньше, чем с левой, и номер его по skf bt1b-328612c-q-cl7a. После ремонта покатался на авто-гула совсем нет, аж непривычно как-то, музыку громко врубать не надо.Оказалось, что когда мне раньше меняли один из подшипников дифференциала так отрегулировали люфт, что подшипник с другой стороны начал слизываться,оттуда и стружка

p.s.Маховик,корзина, диск и выжимной в полном порядке, был тока заменён задний сальник коленвала.
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
navyzor
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей