Реальный расход топлива на Audi с двигателем 1,8Т с американкого рынка
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
IGOR@AUDI
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 28 фев 2012, 23:37
IGOR@AUDI, работа за ремень обычно стольник стоит...
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
SviP,
а нафига? она же отлично ДО 6000тыс крутится... зачем больше?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
по ходу +1... иначе как бы ты услышал запах выхлопа?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
SviP,
Только чуть подольше подержать стрелку за 6тыщ,
а нафига? она же отлично ДО 6000тыс крутится... зачем больше?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Нет, запах не бензина и не масла, а серы. Начинает чувствоваться запах когда хорошо раскручиваю двигатель
Может дыра где в выхлопе.
по ходу +1... иначе как бы ты услышал запах выхлопа?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
IGOR@AUDI
SviP
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение IGOR@AUDI » 29 фев 2012, 14:18
SviP писал(а):IGOR@AUDI писал(а):SviP писал(а):Менял ремень, ролики, помпу и прокладки 300у.е.
Это за работу?
Да вы что, работа и з/ч. (Менял два натяжителя, ремень, помпу, 2 прокладки (крышки и фазорегулятора), 2 сальника). Работа около сотни стоила.
Т.е. всё ни так страшно. Если с запчастями, то цена не плохая. Какие сальники менял?
Прокладки оригинал брал или можно альтернативу поискать,что тебе советовали?
IGOR@AUDI
SviP
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 29 фев 2012, 16:57
IGOR@AUDI, вот ссылка по замене прокладок мною:
viewtopic.php?f=39&t=45020&start=20#postform
по замене ГРМ и Помпы помощь по выбору запчастей (что в стоке и что ставил):
viewtopic.php?f=74&t=920&start=560#postform
viewtopic.php?f=39&t=45020&start=20#postform
по замене ГРМ и Помпы помощь по выбору запчастей (что в стоке и что ставил):
viewtopic.php?f=74&t=920&start=560#postform
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
IGOR@AUDI
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 16 апр 2012, 23:49
старнно... последнее время вырос расход... был средний 10,5... стал 11.5. Супруга все так же катается на работу по МКАД, режим эксплуатации такой же... ошибок и чека вроде бы нет... висит с самого начала ошибка по смесеобразованию, вроде бы как всегда была она от нашего бенза...
Короче ХЕЗ... для начала меняем свечи, думаю выкинуть каты, поставить обманки и перешить. Кто что думает? Вырезать каты - для турбобензина вроде бы сам доктор прописал?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
зы: может еще расходомер посмотреть?
Короче ХЕЗ... для начала меняем свечи, думаю выкинуть каты, поставить обманки и перешить. Кто что думает? Вырезать каты - для турбобензина вроде бы сам доктор прописал?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
зы: может еще расходомер посмотреть?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 17 апр 2012, 08:56
- уверен, на 99% что причина копеечная и кроется в замене вакуумной трубки... Все симптомы болезни на лицо - из-за подсоса воздуха бедное смесеобразование (отсюда ошибка) и соответственно повышенный расход. Для начала сделай бональную простую опресовку ВКГ и вакуумной системы. А свечи и все остальное ( без них бы двигатель не работал) здесь не причем....Vitaliyak писал(а): висит с самого начала ошибка по смесеобразованию
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 17 апр 2012, 10:21
Там надо смотреть все в комплексе, как уже и сказали
ВКГ (трубки, клапана и т.д.)
Расходомер - посмотреть VAG-COM на холостых (2.3....2.7) и при максимальной нагрузке, снять логи, сравнить с образцовыми.
У меня, когда была "дырка" в ВКГ мотор просто не раскручивался до красной зоны (воздух шел мимо расходомера)
Вторую лямбду надо было отключать при чиповке.
А при чиповке байпасный клапан проверяли?
ВКГ (трубки, клапана и т.д.)
Расходомер - посмотреть VAG-COM на холостых (2.3....2.7) и при максимальной нагрузке, снять логи, сравнить с образцовыми.
У меня, когда была "дырка" в ВКГ мотор просто не раскручивался до красной зоны (воздух шел мимо расходомера)
Вторую лямбду надо было отключать при чиповке.
А при чиповке байпасный клапан проверяли?
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 17 апр 2012, 10:28
Yusg, mezen, спасибо за комменты!
По порядку... когда делали чип, то машину читали и проверяли... то что надо было сразу вторую лямбду отключать - тупанул сам. Да и Вадим Kikos по моему с этим не сталкивался... сейчас ему подкинул задачку.
Почитал русский А4 клуб, вывод однозначный: при чипе кат на 1.8т выкидывать, вторую лямбду отключать! Ни на что не влияет, мощность выше, расход меньше...
про опрессовку ВКГ расскажите плиз поподробнее... как этот подсос искать?
зы: крутится до красной зоны нормально!
По порядку... когда делали чип, то машину читали и проверяли... то что надо было сразу вторую лямбду отключать - тупанул сам. Да и Вадим Kikos по моему с этим не сталкивался... сейчас ему подкинул задачку.
Почитал русский А4 клуб, вывод однозначный: при чипе кат на 1.8т выкидывать, вторую лямбду отключать! Ни на что не влияет, мощность выше, расход меньше...
про опрессовку ВКГ расскажите плиз поподробнее... как этот подсос искать?
зы: крутится до красной зоны нормально!

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 17 апр 2012, 10:39
[
Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:
В кратце: снимаешь патрубок идущий от расходомера воздуха, вставляешь в него топливный фильтр (исключительно как переходник с большого диаметра на маленький) и качаешь воздух насосом или компресором не более 1 атм. ... "и не дыша слухаешь"... если нет свиста выходящего воздуха, то все в порядке... Правда есть и другие методы...
Оффтопик:quote="mezen"]А при чиповке байпасный клапан проверяли?[/quote]- кстати резонный вопрос.... вчера начитался много интересного про байпас.... дело в том что после чиповки возростает мощность двигателя, на которую не расчитан байпас и как правило очень быстро выходит из строя (особенно при частых больших нагрузках). Как правило те кто чипует данные двигатели сразу меняют данный клапан на более "проходимый" ...
Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:
- смотри по поиску - очень много инфы по этому поводу.Vitaliyak писал(а):про опрессовку ВКГ расскажите плиз поподробнее... как этот подсос искать?
В кратце: снимаешь патрубок идущий от расходомера воздуха, вставляешь в него топливный фильтр (исключительно как переходник с большого диаметра на маленький) и качаешь воздух насосом или компресором не более 1 атм. ... "и не дыша слухаешь"... если нет свиста выходящего воздуха, то все в порядке... Правда есть и другие методы...
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
mezen
Vitaliyak
Stimpack
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 18 апр 2012, 23:00
Vitaliyak писал(а): может ли из за этого лямбда 2 дурить и расход увеличивать?
Конечно может!
Не слушай никого, просто устрани подсос.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость