Kikos писал(а):Сегодня кастрировали EGR у
alexstr81, ну и кобылок подкинули
Есть такое дело, теперь что хотелось бы сказать о первых впечатлениях. Чип мне был нужен только с удалением ЕГР - тк достал он меня каждый год чистить с перспективой неминуемой замены. Так же было замечено необъяснимое увеличение расхода, что так же было связано с этим клапаном. Состояние его было предсмертное, но на глушение без программной коррекции не решался.(много побочных эффектов). Залил полный бак, поехал к Вадиму 350км почти пол бака нет. Такой расход не радовал никак. Хер с ним что против ветра и ехал под 140 всю дорогу. Встретились, считать прошивку - 10 минут. 2 часа смотрели мою машину и компом и визуально, По компу всё было в норме и турбина и форсунки. Клапан егр уже был при смерти. Пришла прошивка, залили за 5 минут, сбросили ошибки и ничего не трогая поехали потестить. Первое впечатление - ничего не поменялось- едет так же, но может чуть поживее...пока не дошел до 6 передачи. Вот тут сразу заметил что мощности прибавилось-динамика разгона как на 5. Потом когда уже ехал по трассе отличий нашёл побольше.
1. Первая передача стала никчёмной, включил а обороты уже 2500...
2. Разгоняется резвее на всех передачах(асфальт шлифовать не в моих привычках, но изменение динамики разгона заметил)
3. Егр-как объяснил Вадим-програмно он сохранился и фишку подачи питания снимать не следует. Его програмно закрыли на всех режимах.
4. Двигатель стал работать ровнее на холостых-нету подёргиваний как при вкл/выкл ЕГРа.
6. Расход-порадовал своим постоянством и стабильностью...Замер был сделан по маршруту Гомель-Минск2 аэропорт-Гомель. Загрузка -4 человека, полный бак, климат+ближний+MMI. Ехали неспеша на круизе 110-120. Расстояние 670км, общий расход 35 литров. Было бы меньше, если бы не ремонтные работы на четверти данного расстояния,приходилось часто тащиться по 50км/ч.
7.Момент/тяга- лучше тянет с низов, турбоямы почти не заметно, если бы не знал что она в районе 1800-1900 даже и не замечал бы...
Дальше вернулись в гараж, Вадим хотел снять радиатор ЕГРа и поставить заглушки, но времени у меня не было-дела. Сказал что поставлю сам- Вадим вкратце рассказал как это сделать, отдал заглушки. У меня уже валялась обычная заглушка из жести-вырезал по форме прокладки, которая стоит между патрубком от радиатора ЕГР и самим клапаном ЕГР. И поехал домой...(проехать в тот день надо было много,засёк расстояние- за 400км сжёг около 25литров-это по топливному датчику, манера вождения ни разу не экономичная, порой до 180. )
Как была сделана работа,отношение и результатами -доволен. Вадим показал несколько косяков по машине и как их исправить. Спасибо Kikos за проделанную работу.
