Проверка уровня масла в АКПП
Test
DIA
- maho
- Механик
- Темы: 43
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maho » 09 окт 2009, 16:33
На сколько я помню, сначала заливается масло, сколько влезет (в пустую АКПП), потом заводится , селектор во все положения потыкали, глушим. Доливаем еще масла до уровня (пока не начнет выливаться). Заводим, ВАГ-КОМом контролируем температуру 37 градусов, открываем пробку и сливаем лишнее. Так наблюдал лично замену на своей АКПП.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
maho
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 09 окт 2009, 16:33
Вот так это должно происходить по корекции и заливке масла.
Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:
А вот еще интересная инфа, и считаю очень актуалная, лично у меня когда на магнитиках ежики были большие, как правило те коробки умирали через какой то промежуток времени.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Не в коем случае не глушить оно просто выльется, все делается при заведенном моторе! Лишнее сливается при заведенном моторе при темпер от 35-45гр для сильно жарких пацанов допускается закончить процедуру на 50гр.
Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:
А вот еще интересная инфа, и считаю очень актуалная, лично у меня когда на магнитиках ежики были большие, как правило те коробки умирали через какой то промежуток времени.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
maho писал(а): ВАГ-КОМом контролируем температуру 37 градусов, глушим, открываем пробку и сливаем лишнее. Так наблюдал лично замену на своей АКПП.
Не в коем случае не глушить оно просто выльется, все делается при заведенном моторе! Лишнее сливается при заведенном моторе при темпер от 35-45гр для сильно жарких пацанов допускается закончить процедуру на 50гр.
- Вложения
-
vw-wi_rl_A_ru-RU_003_5086_59_wi_27606167_xml_xsl=3.pdf
- (200.54 KiB) Загружено 2355 раз
-
vw-wi_rl_A_ru-RU_A00_5AI0_03_wi_27606292_xml_xsl=3.pdf
- (87.31 KiB) Загружено 1098 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
maho
- Gater
- Специалист
- Темы: 17
- Сообщений: 1997
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Gater » 09 окт 2009, 20:44
maho писал(а):На сколько я помню, сначала заливается масло, сколько влезет (в пустую АКПП), потом заводится , селектор во все положения потыкали, глушим. Доливаем еще масла до уровня (пока не начнет выливаться). Заводим, ВАГ-КОМом контролируем температуру 37 градусов, открываем пробку и сливаем лишнее. Так наблюдал лично замену на своей АКПП.
Уровень проверяется только на РАБОТАЮЩЕМ двигателе, т.к. при этом уровень масла под воздействием давления понижается ниже заливной горловины, при заглушенном двигателе оно просто польется, что может создать неверное мнение о нормальном уровне.
Gater
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
- Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Василич » 31 янв 2011, 13:47
Соклубники...масло поменял после покупки...заменили заодно и фильтр....поменяли по причине черного цвета масла....коробка видно по шву варенная....в работе все в порядке...кроме одного случая вышла в аварийный режим....блин поменял блов F125...оказалось за зря просто сгорел предохранитель...век живи век учись....вопрос в другом....масло менял потом сам оно опять черное...но в работе вроде как все тип топ....есть смысл ковыряться дальше????
Василич
- arhivarius
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arhivarius » 31 янв 2012, 23:26
Добрый вечер! Вопрос к специалистам.
AUDI AllRoad 2.5 TDI
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Номер блока управления: 4Z7 927 156 H
Компонент и/или версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 2121
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 4B9E9B355105
5 Найдены неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Непостоянно
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-00 - -
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 35-00 - -
17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 - 35-00 - -
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -
----------------------------------------------------------------------------------------------
Как себя проявляют: заводим двигатель, включаем D - машина едет без рывков, а потом словно включается N и коробка никак не отзывается, не смотря на положение селектора. Однако, если заглушить двигатель и подождать несколько минут, а потом завести - процесс повторяется.
Ошибки удалил, они снова не появились, но работа коробки не восстановилась.
Может быть есть способы адаптировать АКПП, как в случае с мультитроником? Похоже ли это на низкий уровень масла или без хирургического вмешательства не обойтись?
AUDI AllRoad 2.5 TDI
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Номер блока управления: 4Z7 927 156 H
Компонент и/или версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 2121
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 4B9E9B355105
5 Найдены неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Непостоянно
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-00 - -
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 35-00 - -
17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 - 35-00 - -
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -
----------------------------------------------------------------------------------------------
Как себя проявляют: заводим двигатель, включаем D - машина едет без рывков, а потом словно включается N и коробка никак не отзывается, не смотря на положение селектора. Однако, если заглушить двигатель и подождать несколько минут, а потом завести - процесс повторяется.
Ошибки удалил, они снова не появились, но работа коробки не восстановилась.
Может быть есть способы адаптировать АКПП, как в случае с мультитроником? Похоже ли это на низкий уровень масла или без хирургического вмешательства не обойтись?

VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
arhivarius
Biver
- arhivarius
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arhivarius » 02 фев 2012, 20:22
Biver, Спасибо! НО!
Действительно оказалось, что это из-за низкого уровеня масла и оно похоже никем никогда не менялось! Причина утечки - сальник шруса.
Замена масла вернула к жизни АКПП!!! УРА!!!
Действительно оказалось, что это из-за низкого уровеня масла и оно похоже никем никогда не менялось! Причина утечки - сальник шруса.
Замена масла вернула к жизни АКПП!!! УРА!!!


VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
arhivarius
- arhivarius
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arhivarius » 03 фев 2012, 08:59
Biver, спасибо! Так и есть! 


VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
arhivarius
Starbugs
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Dr. KiLLeR
Starbugs
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr. KiLLeR » 26 мар 2012, 21:26
не "ждать", а ездить и наслаждаться машиной, 5HP19 прекрасная коробка, 300-350 тысяч без капиталки как с куста ходит... но если в нее не лазить...
после замены масла ты включаешь обратный отсчет до капиталки...
у тебя год хороший нет уже болячки с блокировкой гидротрансформатора... если уже тут масло до тебя не меняли поездишь ты на ней долго, в германии почему то уверен что в нее не лазили..
после замены масла ты включаешь обратный отсчет до капиталки...
у тебя год хороший нет уже болячки с блокировкой гидротрансформатора... если уже тут масло до тебя не меняли поездишь ты на ней долго, в германии почему то уверен что в нее не лазили..
Последний раз редактировалось Dr. KiLLeR 28 мар 2012, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Dr. KiLLeR
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 27 мар 2012, 16:02
Dr. KiLLeR писал(а):не "ждать", а ездить и наслаждаться машиной, 5hp18 прекрасная коробка, 300-350 тысяч без капиталки как с куста ходит... но если в нее не лазить...
после замены масла ты включаешь обратный отсчет до капиталки...
у тебя год хороший нет уже болячки с блокировкой гидротрансформатора... если уже тут масло до тебя не меняли поездишь ты на ней долго, в германии почему то уверен что в нее не лазили..
Что-то я сомневаюсь про 300-350 тыс...уж очень много обратных отзывов о этом типтронике, хотя я только за


Да и появились рывки, хотя и плавные, особенно на 1-2-3 передачах. Коробка часто по морозу уходила в аварийный режим, думаю это не есть хорошо.
Так вот вопрос, все таки остается в следующем. Куда съездить (к кому), кто адекватно посмотрит, проверит уровень масла, качество масла. Возможно проблема в блоке управления каком-нить. В общем хорошая диагностика и консультация.
Starbugs
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr. KiLLeR » 28 мар 2012, 13:36
если такие траблы начались, замена масла тебе уже не поможет, видимо его уже поменяли до тебя... ищи кто сделает коробку с гарантией хотя тыщ на 20-30, без гарантии или с гарнтией 1 мес не связывайся!
по идее чем быстрее тем меньше придется в ней менять
сорри ошибся коробка на уродце 5HP19 а не 5HP18...
по идее чем быстрее тем меньше придется в ней менять
сорри ошибся коробка на уродце 5HP19 а не 5HP18...
Dr. KiLLeR
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 28 мар 2012, 16:28
Сегодня съездил к спецу, здесь где-то в друзьях Dio давала телефон. В общем проехались, все нормально с коробкой, больше мои личные переживания. Масло и фильтр не менялись, судя по внешним признакам. Уровень в норме. В масле присутствует выработки немного (стружка или как там его). В общем сказал для пробега и для все нормально. Но все-таки советовал поменять литров 5 и фильтр, так сказать "освежить"...
Starbugs
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость