Проблема с пневмо подвеской. хелп!!!
Обсуждение Audi Allroad
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Сообщение leonid2801 » 24 мар 2012, 18:59
Сегодня жопа вообще опустилась и не подымается так чуть чуть ходит вверх и вниз и все. Перед даже на 1 уровень не падает, или нажимаешь чтобы поднять, а она вообще не реагирует. Датчик нашел где, вынул, почистил, вставил никаких результатов. А что за блок клапанов, где стоит и как к нему добраться?
leonid2801
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:54
- Авто: A6 allroad 2.7biT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mish_08 » 25 мар 2012, 07:27
leonid2801 писал(а):Сегодня жопа вообще опустилась и не подымается так чуть чуть ходит вверх и вниз и все. Перед даже на 1 уровень не падает, или нажимаешь чтобы поднять, а она вообще не реагирует. Датчик нашел где, вынул, почистил, вставил никаких результатов. А что за блок клапанов, где стоит и как к нему добраться?
Блок клапанов стоит под внизу машины, перед нишей запаски. У тебя травит какой-то заднии балон. Попытаися приподнять машину и вытащи 17 предохранитель - увидишь на какое колесо машина падает.
P.S. Наверное у тебя еще и компрессор подгулявшии.
mish_08
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Сообщение leonid2801 » 25 мар 2012, 07:51
В том то и дело что когда подниму машину и переведу в сервисный режим, то машина не падает, стоит хоть-бы что. Насчет компрессора не знаю, он ведь и за перед отвечает? Так перед подымается и опускается во все режимы, только жопа стоит на месте, чуть-чуть ходит вверх и вниз и все. А когда пару раз пробуешь поднять вверх и вниз, то пневма стопорится и вообще не работает, первый режим, нажимаешь вверх и тишина, пока не заглушишь машину. Заглушишь, потом заведешь, подымает (тоько перед, а зад только на 1 см). Лазил под машину, слышно,что качает, но жопа не подымается полностью. Попробую сегодня поменять датчик дорожного просвета (по диагностике показывает его), хотя не уверен, что проблема в нем.
leonid2801
nvlover
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Сообщение leonid2801 » 25 мар 2012, 12:24
С датчиком проблема, только под заказ 150 у.е. Разговаривал с человеком у которого покупал машину, так он говорит что проблема точно не в подушках и не в компрессоре, так как они новые, поменяны в сентябре, а с октября по март машина стояла. Даже отдал мне документы и гарантию на компрессор. Еще вычитал про какую-то адаптацию пневмо, что ее нужно делать. У бывшего хозяина спрашивал, он говорит что ее никогда не делал. Что это за фигня, кто расскажет и зачем она нужна?
leonid2801
- an.67
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:45
- Авто: Audi allroad 2.7T
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение an.67 » 25 мар 2012, 14:48
leonid2801 писал(а):С датчиком проблема, только под заказ 150 у.е. Разговаривал с человеком у которого покупал машину, так он говорит что проблема точно не в подушках и не в компрессоре, так как они новые, поменяны в сентябре, а с октября по март машина стояла. Даже отдал мне документы и гарантию на компрессор. Еще вычитал про какую-то адаптацию пневмо, что ее нужно делать. У бывшего хозяина спрашивал, он говорит что ее никогда не делал. Что это за фигня, кто расскажет и зачем она нужна?
Адаптация необходима для правильного положения подвески. Правильное положение это 402 мм от центра колеса до края арки. При адаптации необходимо добиться этого значения. Допустимая погрешность +/- 4 мм по оси.
Адаптация пневмоподвески Audi Allroad
Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность!
Включить зажигание, двигатель не заводим! Все двери закрыты! Стереть ошибки по пневмоподвеске!
34 - Пневмоподвеска
11 - "Логин" или "Вход" Ввести значение 31564, и подтвердить
10 - Адаптация
Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать,
иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.На приборной панели загориться желтый значек подвески.Дождаться пока подвеска установиться во второе положение. После этого можно начинать измерения.
Выбираем канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса
(ступицы)до края арки.
Измеряем рулеткой реальные значения в "мм", вводим получившееся значение, сохраняем.
Удобнее измерить все расстояния для каждого колеса, записать их на лист бумаги, а затем внести в соответствующие каналы.
Канал 01 – левое переднее колесо
Канал 02 - правое переднее колесо
Канал 03 - левое заднее колесо
Канал 04 - правое заднее колесо.
Делать адаптацию по каждому колесу.
Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были
сохранены.
Таким образом, подвеску можно искусственно занижать, поднимать или изменять баланс передней и задней оси.
an.67
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение nvlover » 25 мар 2012, 19:55
Адаптацию уровня подвески делают официалы вместе с регулировкой развала/схождения. Там же и фары выставят правильно.
Но стоит сие удовольствие весьма недешево.
Впрочем, если руль стоит криво и по подвеске что-то недавно менялось, то думаю стоит заехать при случае.
leonid2801
Повторюсь, загоните один раз машину к толковым людям и пусть вам поправят все сразу, что надо. Иначе можно убить компрессор или что-то еще запороть, например если система негерметична и воды насосалась. За сезон новый компрессор сдохнет.
У них и датчик на замену может оказаться, чтобы точно знать, что дело именно в нем, а не в чем-то еще другом.
Но стоит сие удовольствие весьма недешево.
Впрочем, если руль стоит криво и по подвеске что-то недавно менялось, то думаю стоит заехать при случае.
leonid2801
Повторюсь, загоните один раз машину к толковым людям и пусть вам поправят все сразу, что надо. Иначе можно убить компрессор или что-то еще запороть, например если система негерметична и воды насосалась. За сезон новый компрессор сдохнет.
У них и датчик на замену может оказаться, чтобы точно знать, что дело именно в нем, а не в чем-то еще другом.
nvlover
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Сообщение leonid2801 » 25 мар 2012, 20:31
Были бы у нас толковые, то сразу же поехал, а ехать 300 км в одну сторону, то же не близкий свет. Поэтому сам пытаюсь разобраться. По диагностике пневмо только одна ошибка "датчик дорожного просвета", вот и думаю........ Хотя уже не думаю, пообещали в среду привезти датчик, поменяю и посмотрю (как никах он нерабочий, замена не зря).
leonid2801
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Сообщение leonid2801 » 26 мар 2012, 16:08
Может и дебильный вопрос, но.... Может можно принудительно поднять зад? 

leonid2801
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr. KiLLeR » 26 мар 2012, 21:39
для начала vag com подрубить надо и считать ошибки, мертвый датчик сразу виден... датчики целые, компрессор живой, копаем в сторону блока клапанов, вещь по сути вечная, пока ее не засрать герметом для баллонов
Dr. KiLLeR
Vitaliyak
- Semafor
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Semafor » 26 мар 2012, 23:54
leonid2801 писал(а):Может и дебильный вопрос, но.... Может можно принудительно поднять зад?
Блин чё в Пинске электриков нет ? Там всё просто платишь деньги и едешь дальше.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
leonid2801 писал(а):У бывшего хозяина спрашивал, он говорит что ее никогда не делал. Что это за фигня, кто расскажет и зачем она нужна?
Делается 15 минут,выставляется положение кузова ,отдайте в сервис там всё сделают .
Semafor
nvlover
nvlover
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Сообщение leonid2801 » 27 мар 2012, 10:44
Vitaliyak писал(а):вот после таких мытарств у людей видимо и рождается мысль поставить на урода пружины...
Не, ставить на урода пружины - смысл тогда его покупать, бери простую С5 и езди наздоровье. Будем потиху разбираться, завтра привезут датчик дорожного просвета (по диагностике только он нерабочий, остальное все ОК) поменяю, посмотрю, может и вправду вся проблема из-за него.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Может кто еще подскажет как от датчика отсоединяются пластмассовые рычажки, самого его открутил, а вынять рычаг не знаю как, боюсь сломать?
leonid2801
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Dr. KiLLeR
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
leonid2801
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей