Регистрация торгового знака
Бизнес в условиях реалий РБ: обсуждение вопросов и поиск решений
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Регистрация торгового знака
Сообщение Sterh » 05 апр 2011, 12:03
Может кто то сталкивался.
Я являюсь эксклзивным дистрибьтором нескольких брендов в РБ. Конкуренты возят эти бренды из Польши, Литвы. Меня это окончательно достало. Обратился к знакомым, сказали, что можно каким то образом зарегистрировать права на торговую марку, далее с этими доками едешь в таможню, где тебя регистрируют как официального диллера и тогда , если кто то этот бренд через таможню везёт, таможня - блокирует.
Если кто то в теме - отпишите саму процедуру, с чего начинать.
Я являюсь эксклзивным дистрибьтором нескольких брендов в РБ. Конкуренты возят эти бренды из Польши, Литвы. Меня это окончательно достало. Обратился к знакомым, сказали, что можно каким то образом зарегистрировать права на торговую марку, далее с этими доками едешь в таможню, где тебя регистрируют как официального диллера и тогда , если кто то этот бренд через таможню везёт, таможня - блокирует.
Если кто то в теме - отпишите саму процедуру, с чего начинать.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
Sterh
- S0lis
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:39
- Авто: audi A3 1.6
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение S0lis » 05 апр 2011, 13:53
Как мне кажется, тут еще нужно с представителями самих брендов вести диалог, подписывать соглашение эксклюзивной дистрибьюции, в котором будет указано что они в качестве официального представителя их продукции в РБ выбрали именно вас.
и как мне кажется здесь идет речь не о товарном знаке.
а о получении "эксклюзивных прав на импорт" или продажу конкретных товаров.
но мы же вот например автомобили ауди, швейцарские часы и пр. можем самостоятельно завозить из Европы, хотя есть официальные представительства в РБ.
и думаю какая организация откажется продать партейку другую еще какому-то юр. лицу и получить доп. прибыль...
От конкуренции никуда не уйти... А чтобы стать монополистом нужно быть на короткой ноге сами знаете с кем))
и как мне кажется здесь идет речь не о товарном знаке.
а о получении "эксклюзивных прав на импорт" или продажу конкретных товаров.
но мы же вот например автомобили ауди, швейцарские часы и пр. можем самостоятельно завозить из Европы, хотя есть официальные представительства в РБ.
и думаю какая организация откажется продать партейку другую еще какому-то юр. лицу и получить доп. прибыль...
От конкуренции никуда не уйти... А чтобы стать монополистом нужно быть на короткой ноге сами знаете с кем))
S0lis
- Mirage
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
- Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Mirage » 05 апр 2011, 15:02
Боюсь, с таможней идея трудноосуществимая. Такого не бывает, кроме представителей института "специмпортеров" (имп.алкоголь, определенная рыба...), утвержденных правовыми актами сами знаете кого. Если нет туда выхода - не реально. Но, как правильно выше заметили, можно идти с другого конца, получить права эксклюзивного дилера, и в договоре с производителем забить, что они не имеют права отпускать свой товар больше никому из представителей Беларуси, Таможенного союза, Восточной Европы, Восточного полушария, планеты Земля, Солнечной системы...
Некоторые фирмы Беларуси так работают...
Для этого, как правило, должны быть такие объемы поставок, способные побудить производителя дать такие права именно Вашей фирме.

Для этого, как правило, должны быть такие объемы поставок, способные побудить производителя дать такие права именно Вашей фирме.
Mirage
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 05 апр 2011, 15:24
Mirage, нюанс в том, чтоMirage писал(а):... в договоре с производителем забить, что они не имеют права отпускать свой товар больше никому из представителей Беларуси
Т.е. они его покупают не у производителя.Sterh писал(а):... Конкуренты возят эти бренды из Польши, Литвы.
Sterh, а ты предложи своим конкурентам на опт хорошую скидку, чтобы у них нивелировался интерес тариться за границей.
У тебя объём вырастет и можно будет пощекотать производителя на предмет выделения больших скидок тебе.
Игорь
- Mirage
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
- Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Mirage » 05 апр 2011, 16:20
Игорь писал(а):... Конкуренты возят эти бренды из Польши, Литвы. Т.е. они его покупают не у производителя.
Это возможно только в том случае, если в Польше и Литве тоже есть эксклюзивные дистрибьютеры, которые продают товары по цене производителя, имея от него скидку, иначе Sterh при прочих равных условиях имел бы преимущество в цене. Если это так - есть смысл работать с производителем о заключении договора на условиях, на которых осуществляется дистрибьютерство фирмами Польши и Литвы. И тогда:
Игорь писал(а):Sterh, а ты предложи своим конкурентам на опт хорошую скидку, чтобы у них нивелировался интерес тариться за границей.
Вообще вариантов решения может быть много, ведь ньюансов работы Sterh я не знаю, нужно только их искать (варианты), я просто пытался ответить на один из них - о "специмпортере".
Mirage
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 05 апр 2011, 17:11
Эксклюзивные права на те бренды, которые я хочу защищать у меня есть. Вопрос немного прояснился.
Я заклчаю лицензионное соглашение с держателем бренда на использование его торгового знака. Далее с эксклюзивным договором и соглашением я еду в таможенный комитет, где меня регистрируют. Далее при проходе через границу у конкурента бренда, на который у меня есть соглашение, таможня его задерживает на 10 дней и информирует меня. мои действия - либо я довожу до конкурента, что больше так делать не надо и разрешаю продать. Либо я имею право подать в суд, суд выносит решение либо о конфискации товара либо о возврате товара обратно. (таможня не имеет права ничего сделать без решения суда, те по истечение 10 дней они обязаны растаможить груз) Эту информаци мне дал директор компании, которая занимается кофемашинами и успешно реализовала этот момент. Так же, как оказалось я могу боротья с конурентами по линии МВД, если вижу , что на територии РБ есть товар под моим брендом, я заявляю в их управление по интелектуально собственности.
Мой юрист уже работает с торговопромышленной палатой, а именно с патентным поверенным по этому вопросу,
Я заклчаю лицензионное соглашение с держателем бренда на использование его торгового знака. Далее с эксклюзивным договором и соглашением я еду в таможенный комитет, где меня регистрируют. Далее при проходе через границу у конкурента бренда, на который у меня есть соглашение, таможня его задерживает на 10 дней и информирует меня. мои действия - либо я довожу до конкурента, что больше так делать не надо и разрешаю продать. Либо я имею право подать в суд, суд выносит решение либо о конфискации товара либо о возврате товара обратно. (таможня не имеет права ничего сделать без решения суда, те по истечение 10 дней они обязаны растаможить груз) Эту информаци мне дал директор компании, которая занимается кофемашинами и успешно реализовала этот момент. Так же, как оказалось я могу боротья с конурентами по линии МВД, если вижу , что на територии РБ есть товар под моим брендом, я заявляю в их управление по интелектуально собственности.
Мой юрист уже работает с торговопромышленной палатой, а именно с патентным поверенным по этому вопросу,
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
EXEMOK
flavor
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 05 апр 2011, 18:59
Sterh писал(а):Я заклчаю лицензионное соглашение с держателем бренда на использование его торгового знака.
к примеру, самсунг - чтобы проще было. Тогда НИКТО не сможет через границу ввозить самсунг??? ИМХО так не бывает.
Конкурент - честно купил, к примеру в Литве и честно ввозит. Помешать ему в этом нельзя. По сервису можно бить в таком случае - что в сервис принимаются ТОЛЬКО официально ввезенные товары - и или брать с конкурентов деньги за сервис или отказывать им в нем. Но это не для всякого бизнеса. Твои товары вроде без сервиса могут обходиться.
Юра 80
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 05 апр 2011, 20:40
Юра 80 писал(а):Sterh писал(а):Я заклчаю лицензионное соглашение с держателем бренда на использование его торгового знака.
к примеру, самсунг - чтобы проще было. Тогда НИКТО не сможет через границу ввозить самсунг???
В теории - так и есть. Вопрос политики Самсунга в отношение диллеров и желании подписывать такое соглашение. К физикам это не относится, у физиков свои нормы по ввозу. Я начал заниматься этим вопросом, посмотрим, что будет.
Есть производители, которые отслеживают товар по кодам и очень четко реагируют на недобросовестную конкуренцию. Например для России одна маркировка, для БССР другая. ( у меня так по сиропам было), я начал возить французские сиропы из Литвы, а в БССР был официальный диллер. Товар мигом отследили, по коду узнали, что товар из Литвы и производитель довольно серьезно наказал Литовского диллера за продажу сиропов не на свой рынок едва не лишив диллерства, а это очень больно, особенно когда в бренд вкладываешь деньги, а его потом отдают другому.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
limit
- harley
- Водитель
- Темы: 7
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 15:33
- Авто: A6
- VIN: WAUZZZ4F36N036029
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение harley » 05 апр 2011, 23:36
flavor писал(а):чет не вяжется с антимонопольным законодательством
а что там в антимонопольном законодательстве? читал? я не читал, но заинтересовало, может пригодится.
официальный представитель с эксклюзивными правами, только времена наступают, веселые, спеши, поглощай рынок ТС, пока он не поглотил тебя. Серые мешочники тебе не конкуренты, а самых активных нанимай, чтобы работали на тебя и направляй новые регионы охватывать
интересная тема, автору

harley
ILYHAN
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 02 апр 2012, 11:56
Все намного проще. Я могу купить для вас товар практически любой компании даже если у нее все утыкано региональными эксклюзивными представителями. Работать буду через свои филиалы в Европе, США, Японии. 

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 07 апр 2012, 06:59
Палыч,И купить сможет, и впарить сможет, и по официальным бумагам проведёт. ILYHAN,Именно поэтому - я забил на эту регистрацию товарного знака, в особенности после того, как мы вступили в ТС. Конечно же речь идёт о чужом товарном знаке. Если есть свой - непременно регистрировать! Моральное удовлетворение - обеспечено
.

Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость