Чип-тюнинг, консультации от автора

Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 16 мар 2012, 16:47

Sergey R. писал(а): "А8 w12 6.0битурбо"

:hahaha: +TDI Quattro
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Nova
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:09
Темы: 0
Авто: Q5 Quattro 3.0TDI 2009г. R20
Имя: Паша Большой
Откуда: Minsk City
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nova » 16 мар 2012, 18:38

Ух, как тема ожила. Спасибо всем за дельные советы. Теперь окончательно решил, что надо делать ;)
Хотя имеется ещё несколько важных вопросов...

antoxa_lp писал(а):Kikos, можно тебя попросить скинуть мне информацию по подготовке моей машинки к чиповке :hi: мы тогда с тобой говорили, что надо почистить
ВКГ - это вентиляция картерных газов. Про неё и шла речь. С временем забивается адсорбер, если почистить, будет только лучше
Поэтому для профилактики пока можно просто снять и почистить впускной коллектор от срани. На этом моторе к нему доступ хороший.
.

Мне тоже было бы интересно узнать про это подробнее. Нужно ведь делать какую-либо подготовку к чиповке, хотя бы на всякий случай...
Let's hope for the best!

А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 16 мар 2012, 19:38

     Оффтопик:
Sergey R., Спасибо :D поржал ;) главное чтобы оригинальный шильдик был :D
alexstr81, О турбине думал, но во-первых не квака, а на моно много не сделаешь, а во-вторых проще купить 2.7тТ :)
blood85, ни**я, дай помечтать :D
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 16 мар 2012, 19:54

DeN!Sk@, на моно максимальную мощность , которую можно реализовать- 270лс(читал где-то в источниках), тут скорее будет вопрос как?? вернее во сколько это обойдётся....
Последний раз редактировалось alexstr81 16 мар 2012, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 16 мар 2012, 20:54

alexstr81, Передний привод я слышал 250л.с. максимум, далее ухудшение управления на скорости.
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 16 мар 2012, 22:11

"......Для клуба, думаю, будет со скидкой......"
- а не для клуба?
Шучу ;)
Вадим просто есть вопросик: На сколько проблемно будет откорректировать прошивку блока (пример БМВ) определенно под произведенную модернизацию авто? :hi:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 мар 2012, 01:01

DeN!Sk@,
а во-вторых проще купить 2.7тТ

купить то ее проще... но никак не содержать\обслуживать.. :stars: :hang: :crazy:
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 17 мар 2012, 01:30

Kikos писал(а):Vitaliyak
Но россияне делают с удовольствием, говорят что в полцены от Москвы :hahaha:

Вот одна Питерская контора у которой половина российского Ауди клуба чипуется и настраивается, цены по моему дешевле, чем у нас и репутация очень хорошая.
http://www.auditoria.su/.
http://www.auditoria.su/uslugi-resheniy ... udi-A4-8E/
И у них на 1.8Т за одно отключается вторая лямбда и СВВ.
А вот что мне ответили в Автотерапии

Второй лямбда зонд отключить возможно.

По отключению насоса EVAP пока не располагаем информацией

Стоимость работ составит 3 900 000 рубл.

С Уважением,

Владимир Терешков
ведущий специалист
Автотерапия ОДО
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 17 мар 2012, 10:02

Насмешили :lol:
Вы позвоните в "Аудиторию" и спросите, сколько и что стоит. Человек из Питера писал мне про удаление сажевого, я ему посоветовал обратиться туда, когда ему озвучили цены, у него уши завернулись.

Maxxtro2 хотелось бы поподробнее про произведенную модернизацию, потому как и подход может быть совершенно разным.

На переднем (моноприводе) при 220 силах колеса уже уходят в букс, и дальнейшее увеличение мощности даст "пожирателя резины", если активно ездить.

Nova специально именно для чипа делать ничего не надо, только для профилактики, но это ведь с таким же успехом можно делать и на стоке. Надо чтобы авто был в нормальном технически исправном состоянии.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 17 мар 2012, 10:16

Kikos, я потихонечку пробиваю тему (прежде чем начинать все и упереться в проблему, т.к. достаточно много нужно изучить по мотору, подвеске, тормозам, а еще и электроника ..... :) ) - рассматривается вариант раскрутки 5 л. бензинового мотора с монтажом турбин.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 мар 2012, 12:23

Kikos писал(а):Вы позвоните в "Аудиторию" и спросите, сколько и что стоит.

чип 4.2tdi - 22000 руб. уточнял пол года назад
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 17 мар 2012, 14:08

У них и на сегодня чип 4.2TDI стоит 26000, а 1.8Т (А4 В6) 8000 (около 270 у.е), т.е. чем "круче" авто и мотор - тем дороже. Законы рынка так сказать.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 18 мар 2012, 10:10

Человеку за удаление сажевого на 2,7TDi зарядили больше $600.

Maxxtro2 какая цель преследуется - сделать авто для трека? ;)
В таком случае, блок на мотор какой планируется ставить?
Сделать, конечно, можно что угодно, вот только бюджет может при этом зашкалить.
Не проще ли сразу взять бензовый турбомотор 4,4л?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 18 мар 2012, 10:37

Переделать атмо на турбо - много проблем и денег. При настройке при небольшой детонации стоковая поршневая разваливается очень легко. ЦПГ турбо моторов изначально крепче.
Наверное бюджет мероприятия "зашкалит"
+Еще спорт. мозг как я понимаю под V8
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 18 мар 2012, 21:22

Kikos, Привет Вадим, Нет не для трека ;D нужен для понимания что это есть под капотом.
Все что требуется это тяжелая мощность - рвущий эво не интересует :D
А для сокращения бюджета и требуется первоначальное углубленное изучение этого вопроса. (Общая система работы и так понятна, а вот подводные рифы ...) (ребята из 5 литров 6,8 жмут с компрессором - вот это удивило).

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 18 мар 2012, 22:24

Властелин колец писал(а):чип 4.2tdi

Зачем чип на таком моторе??? Сравнил самый слабый мотор 2.0TDI на С6 и самый мощный 4.2TDI на Q7///По мощности с 2 литров снимают 39пони, с 4,2-внимание-45пони(объём более чем в 2 раза больше). Момент(тут получше)- с 2-х литрового 75Нм, с 4,2-х литрового 110Нм. Прирост в скорости с 2-х литрового-11км/ч, с 4,2-х литрового-7км/ч. По стоимости :hahaha: - прямопропорционально объёму-те вдвое дороже чем 2-х литровый... Сомнительное вложение мне кажется...
Вложения
Q7.jpg
Q7.jpg (25.15 KiB) 1974 просмотра
С6.jpg
С6.jpg (23.17 KiB) 1974 просмотра
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 19 мар 2012, 08:42

Сделать из атмосферника турбомотор бюджетно никак не получится, mezen истину глаголит :yes:
Процитирую высказывание на эту тему одного из спецов по чипу, мнение которого разделяю:

"Я не вижу никакого смысла в разрушении настроенной производителем газодинамической системы "впуск-ГБЦ-выпуск", тем более, на "гражданском" автомобиле. Это то же самое, что, например, пытаться исправить обтекаемость профиля/силуэта "Боинга-747" без расчётов и последующих проверок в аэродинамической трубе. 99% вероятности, что это - бессмысленно выброшенные деньги. Неоднократно проверено выкатыванием автомобиля в состояниях "до" и "после" инсталяции подобных девайсов с записью и последующим анализом логов."

Это относилось касаемо установки вместо штатных турбин большего размера и производительности, но, считаю, вполне актуально и к обсуждаемой теме.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 19 мар 2012, 09:19

а мне нравится вот этот перестроиный монстрРрРррРррр )
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/elysey/
если есть деньги и желание то почему бы не заняться тем что интересно :rabota1:
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 мар 2012, 10:34

DeN!Sk@, ты все не успокоишься... :hahaha:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 19 мар 2012, 10:42

Vitaliyak, просто респект человеку за такое творение =) там уже вложено что наверное продав свою с5 в стоке он бы мог уже почти с7 кузов купить )
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость