Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
- Денис ~7777~
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение Денис ~7777~ » 14 янв 2012, 02:24
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Денис ~7777~
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 14 янв 2012, 09:20
0. Глушим машину и ослабеваем клемму "минус" аккума.
1. Берем тестер и включаем режим амперметра "2А" (в крайнем случае, можно и "200мА").
3. Один из щупов тестера упираем в свинцовый вывод "минус" аккума, вторую зажимаем пальцами на минусовой клемме.
4. Таким образом, не разрывая цепь, а пропуская электричество через амперметр, аккуратно и потихоньку снимаем клемму с аккумулятора, держа пальцами щупы тестера (если трудно - просим помощника\помощницу подержать щуп).
5. Смотрим показания тестера - не более 0.05А
6. Ставим назад клемму.
7. Затягиваем ручник.
8. Повторяем ритуал с разъединением клеммы, и смотрим на табло амперметра.
9. Если и в этом случае будет не более 50мА - то ареометром проверяем плотность электролита в каждой банке (1.26 или 1.27)
Измерения тестером проводим при всех закрытых дверях, и при выключенных плафонах. Магнитола - выключить, и дать электроники климата и приборной панели "заснуть" минут на 10. (То есть, приступить к измерениям через 10 минут после подготовки автомобиля).
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
Юра 80
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Сообщение fender » 14 янв 2012, 22:26
Денис ~7777~ писал(а):... Напряжение 13.9.... Может генератор виноват?
Без нагрузки напряжение 13,9 В с генератора,на мой взгляд, маловато (на нижнем пределе). Обычно генераторы настраивают на 14,2-14,4В.Под нагрузкой напряжение может проседать и аккумулятор не будет заряжаться.
Проверьте регулятор напряжения генератора.Для этого на заведенном автомобиле выставте 2000 об/мин и постепенно включайте потребители (свет,обогревы), контролируйте при этом напряжение бортовой сети.В идеале напряжение не должно падать менее 13,6В.
Неплохая статья про АКБ и генератор.
Ну и если с генератором всё ОК, тогда искать утечки.
fender
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 14 янв 2012, 22:59

alexstr81
- Денис ~7777~
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис ~7777~ » 14 янв 2012, 23:56
fender писал(а):Денис ~7777~ писал(а):... Напряжение 13.9.... Может генератор виноват?
Без нагрузки напряжение 13,9 В с генератора,на мой взгляд, маловато (на нижнем пределе).
Это на заведенной машине, на холостых оборотах
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
alexstr81 писал(а):Денис ~7777~, Была схожая ситуация, симптомы в точности описанные Вами. Диагностика показала замыкание на массу эл. двигателя заслонки впускного коллектора.
Данной ошибки нет, но есть вот такая: 02256-ток покоя. 001 - upper limit exceeded(верхний предел превышен)-периодически
Денис ~7777~
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 15 янв 2012, 08:57
fender писал(а):Без нагрузки напряжение 13,9 В с генератора,на мой взгляд, маловато (на нижнем пределе).
Коллега fender, без нагрузки напряжение заряженной аккумуляторной батареи находится в пределах +12.6Вольт
Поэтому, не нужно смущаться цифры +13.9Вольта с генератора - этого напряжения достаточно, чтобы поддерживать аккумулятор машины в рабочем состоянии.
Денис ~7777~ писал(а):Данной ошибки нет, но есть вот такая: 02256-ток покоя.
Коллега Денис ~7777~, вооружитесь амперметром. Не вы - так поручите поиск тока утечки (он же ток покоя) автоэлектрикам в вашем городе.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Сообщение fender » 15 янв 2012, 22:04
Денис ~7777~, если Вы уверены в аккумуляторной батарее, предлагаю удостовериться в исправности генератора и затем вооружаться амперметром и искать утечки тока.
fender
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 15 янв 2012, 22:11
fender писал(а):Ежели оно будет проседать, то зимой с включёными потребителями и относительно короткими поездками о какой поддержке аккумулятора автомобиля в рабочем состоянии может идти речь?
Коллега, может поэтому в зимнее время достаточно распостранена проблема с зарядкой аккумулятора?
Дело в том, что если напряжение аккумулятора +12,6Вольт а уже при работающем двигателе мы имеем +13,9Вольт -- то это говорит нам о том, что генератор рабочий. Ведь, когда мы говорим о зарядке аккумулятора, то обычно мы подразумеваем зарядку током (вспомните: заряжать 55А аккумулятор нужно током 5.5А Или наоборот - аккум 55А разряжаем током 5.5 А). А ток и напряжение - это, коллега, разные параметры.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Сообщение fender » 16 янв 2012, 23:18
В случае "не рабочего" генератора,выдаваемая им мощность уменьшается.Зарядка батареи идёт медленнее.
Ещё немного информации:Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA
fender
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 16 янв 2012, 23:49
fender писал(а):Не думаю, что в автомобиле реализовано зярядное устройство, поэтому батарея возьмёт столько тока,сколько ей необходимо или сколько генератор сможет ей дать.
Коллега fender, ну не бывает так в электрике, чтобы мощность исчислялась величиной напряжения. Напряжение генератора +13.9 Вольта нашего общего соклубня свидетельствует о работе генератора, ведь оно на целый 1Вольт выше напряжения аккумуляторной батареи. Сколько раз мне еще написать эту фразу, чтобы объяснить, что этого напряжения достаточно для химической реакции внутри банок АКБ?

А у нашего форумчанина Денис ~7777~, либо проблемный аккумулятор, либо есть какая-то утечка тока. Я лично склоняюсь к первому.

Оффтопик:PS . Varta может и дает ограничение в +16.5 Вольт, однако практически было замечено кипение батареи при напряжении выше +14.5 Вольта.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
- Авто: А6 С6 (4F) '06 2,4i BDW МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение maxim1312 » 10 мар 2012, 20:58
maxim1312
Maxxtro2
- Денис ~7777~
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис ~7777~ » 11 мар 2012, 14:36
Денис ~7777~
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 13 мар 2012, 20:30

Денис ~7777~ писал(а):Компьютер глюкнул и заряд постоянно 0%.
Ну вот, получается, вольтметр нас не обманывал с "+13,9Вольт", коллега Денис ~7777~.

Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
Maxxtro2
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение popov_ » 27 май 2017, 19:35
Так вот вопрос - это в принципе в пределах нормы или копать генератор, смотреть регулятор напряжения, щетки?
popov_
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение alejandro82 » 27 май 2017, 20:42

alejandro82
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение popov_ » 27 май 2017, 20:59
popov_
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение alejandro82 » 27 май 2017, 23:16
Вот это они и должны были сказать. Но лучше конечно промолчать, и в скором времени продать вам новую батарею.

alejandro82
Вернуться в «Электрооборудование»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей