Плавают обороты двигателя ― Audi-100 C4
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:16
- Авто: Audi 100 с4 2,5 TDi
- Имя:
- Откуда: г.Щучин
- Статус: Не в сети
Плавают обороты двигателя ― Audi-100 C4
Сообщение Wadim2026 » 25 июн 2011, 01:00
короч,ситуация такая,- плавают обороты, не очень сильно но ощутимо и уже очень давно. Я как бы на это особо не обращал внимания. Пока не начал продавать. Все этого боятся.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
двигатель 2.3 инжектор. Дайте совет откуда начинать копать?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
двигатель 2.3 инжектор. Дайте совет откуда начинать копать?
Последний раз редактировалось Игорь 25 ноя 2013, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на актуальное.
Причина: Поправил название темы на актуальное.
Wadim2026
слава10
Кірыл
Кірыл
- Шаманя
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:52
- Авто: AUDI 100
- VIN: WAUZZZ44ZEA033617
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
И у меня проблеммы с оборотами
Сообщение Шаманя » 21 июл 2011, 21:19
Привет всем, вот взял старушку : AUDI 100 1.9 бензин 1984г.
и с оборотами не могу разобраться...
Все шланжики переменял, герметичность оных проверил...
но : при запуске двигателя "щёлкает" двухходовой клапан и обороты плавают!
при снятии шланга с блока вакуумного торможения двигателем - обороты успакаиваются
Будь ласка... подскажите чё за "беда в животике" моей бабульки
и с оборотами не могу разобраться...
Все шланжики переменял, герметичность оных проверил...
но : при запуске двигателя "щёлкает" двухходовой клапан и обороты плавают!
при снятии шланга с блока вакуумного торможения двигателем - обороты успакаиваются

Будь ласка... подскажите чё за "беда в животике" моей бабульки

Шаманя
Юра 80
Шаманя
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 21 июл 2011, 22:26
Буквы на дрыгателе слева по ходу движения выбиты.
Или на наклейке, если она с 84г никуда не делась из багажника - тоже есть. Или в сервисной книге, если она сохранилась. Теоретически по вин номеру можно узнать - но не уверен на счет года. Но - почему не попробовать?
Или на наклейке, если она с 84г никуда не делась из багажника - тоже есть. Или в сервисной книге, если она сохранилась. Теоретически по вин номеру можно узнать - но не уверен на счет года. Но - почему не попробовать?
Юра 80
Vadicf
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Grecki » 09 мар 2012, 21:09
Подскажите!!!
ауди 100 2.3 ААR
На горячем двигателе плавают обороты в пределах 500-1000.
Прогревочные стоят на месте 1000
При резком нажатии газа на низких оборотах провал газа ( задержка несколько секунд)
Машина начинает нормально тянуть, примерно после 2500 оборотов.
Грешил на лямбду, при её отключении становилось значительно лучше( обороты не плавали, но нормальной тяги не было)
Поставил новую Бошевскую - ситуация не изменилась, холодная работает ровно и тянет, горячая-
Поменял: свечи, топливный и воздушный фильтры, почистил РХХ, эфекта ноль.
Свечи чёрные как смерть, я так понимаю смесь богатая.
С чего начать, подскажите.
ауди 100 2.3 ААR
На горячем двигателе плавают обороты в пределах 500-1000.
Прогревочные стоят на месте 1000
При резком нажатии газа на низких оборотах провал газа ( задержка несколько секунд)
Машина начинает нормально тянуть, примерно после 2500 оборотов.
Грешил на лямбду, при её отключении становилось значительно лучше( обороты не плавали, но нормальной тяги не было)
Поставил новую Бошевскую - ситуация не изменилась, холодная работает ровно и тянет, горячая-

Поменял: свечи, топливный и воздушный фильтры, почистил РХХ, эфекта ноль.
Свечи чёрные как смерть, я так понимаю смесь богатая.
С чего начать, подскажите.
Grecki
mski
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 09 мар 2012, 21:56
Grecki писал(а):С чего начать, подскажите.
Grecki, я бы вам предложил начать с проверки содержимого памяти системы самодиагностики блока "КЕ-Джетроник-III".
Однако, перед какими-либо дальнейшими рекомендациями, хочу у вас попросить глянуть в своем авто следующее: открываем капот, открываем блок реле и предохранителей (около водительской двери) и смотрим на цвет фишек.

Напишите на этот форум, так как было 2 версии этих блоков: один считывается блинками, а вторая версия - только сканом.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Grecki » 09 мар 2012, 23:12
mski писал(а):Grecki, что с акб?
С акб всё в норме.
А как её состояние может влиять на стабильность работы двигателя?
mski писал(а):Grecki, я бы вам предложил начать с проверки содержимого памяти системы самодиагностики блока "КЕ-Джетроник-III".
Однако, перед какими-либо дальнейшими рекомендациями, хочу у вас попросить глянуть в своем авто следующее: открываем капот, открываем блок реле и предохранителей (около водительской двери) и смотрим на цвет фишек.![]()
Как проверить память системы?
И ещё, при прогазовке, во впускном коллекторе(или где-то рядом), звук как будто подсоса воздуха, это нормально?
Последний раз редактировалось Grecki 10 мар 2012, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Grecki
Grecki
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 10 мар 2012, 18:39
Grecki писал(а):Там две фишки, левая чёрная, правая светло- коричневаяРасположены в ближнем левом углу блока, это они?
Ура, Grecki - это то, что доктор прописал!

Значит, вы можете самостаятельно проверить, на что ругается блок управления "пауком", и регулятором ХХ.
Итак - в коричневую и чёрную фишки вставляем маломощную лампочку до 5Вт на +12В. Можно и светодиодом, но лучше лампочкой. Если светодиодом, то нужен ещё в паре со светодиодом резистор на 330-470 Ом мощностью 0.5Вт. Катод светодиода - в коричневую фишку, анод - в черную.
Включаем зажигание.
Кормим коричневую фишку минусом 5 секунд. Отпускаем.
Лампа горит 2,5 сек.
Потом идут последуют серии из вспышек, например: 1111, 1111, 1111, 1111 - потом вспышка 2,5 сек (разделитель между кодами). Вот в этом примере, это код "4444" - значит, блок управления не видит проблем с датчиками. (Код 4444 - всё нормально).
Если сохранено несколько кодов, то каждый следующий вызывается пятисекундной закороткой на минус коричневой фишки.
Если после очередной закоротки выдает на лампу четыре 2,5 сек вспышек - кодов больше нет

Проверьте, и напишите код на форуме. А мы вместе покумекаем, что надо дальше сделать.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
hrak писал(а):Кормим коричневую фишку минусом 5 секунд. Отпускаем.
Прошу прощения за мой радиотехнический слэнг.

"Кормим" - это значит, отдельным проводком втыкаемся в коричневую фишку наравне с воткнутой лампочкой, а вторым концом провода замыкаем на массу. Можно на болт чашки передней стойки подвески.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
Grecki
hrak
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Grecki » 10 мар 2012, 20:36
Я имел ввиду контакты в пределах одного разьема.
В коричневый к любому из двух минус диода, к любому минус на массу.В чёрном к любому из двух плюс диода.?
Там же в каждом из разьемов по два контакта, так?
И попутно такой вопрос. На клапанной крышке сверху, со стороны водителя стоит какой-то датчик. Это что?
И ещё, где отключается датчик детонации, сам датчик вижу, а где отключить не нахожу.
В коричневый к любому из двух минус диода, к любому минус на массу.В чёрном к любому из двух плюс диода.?
Там же в каждом из разьемов по два контакта, так?
И попутно такой вопрос. На клапанной крышке сверху, со стороны водителя стоит какой-то датчик. Это что?
И ещё, где отключается датчик детонации, сам датчик вижу, а где отключить не нахожу.
Grecki
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость