Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей

Стоит ли боятся 2.5V двигателя ?

да стоит, ужасные двигателя
10
6%
не стоит, за исключением некоторых моделей
78
45%
незнаю, изучаю мнение народа
49
28%
непарится и взять 1.9 они все хороши
35
20%
 
Всего голосов: 172

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение flesh » 14 янв 2010, 20:44

Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.

Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться :)
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.

Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
Вложения
Motor BDH primenenie.jpg
мотор BDH
Motor BDG primenenie.jpg
мотор BDG
Motor BCZ primenenie.jpg
мотор BCZ
Motor BAU primenenie.jpg
мотор BAU
Motor AKN primenenie.jpg
мотор AKN
Motor AKE primenenie.jpg
мотор AKE
Motor AFB primenenie.jpg
мотор AFB
Последний раз редактировалось flesh 17 фев 2010, 21:32, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 июл 2010, 23:40

Sergey R. писал(а):все молчим, Игорь охотиться на клиента

:rofl: :rofl: :rofl: Сергей поверь мне охотится не надо, мне без охоты хватает, покуда прогуливался на Михаиле Светлове подкинули арбайтен месяца на полтора однозначно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 25 июл 2010, 21:03

DIA писал(а):за все про все на четверых ушло 750 уе.

Так это что же, "Михаил Светлов" был ...надувным и на веслах ? :shock:
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 июл 2010, 23:29

Nikolay M. писал(а):Так это что же, "Михаил Светлов" был ...надувным и на веслах ?

Да нет настоящий, ну понимаешь ну еврей я.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 26 июл 2010, 11:39

Sergey R. писал(а):чтобы понимали обычные юзеры: А3 чипанутая до 180 лс вставит А6 180лс (кто то говорил обратное )

Нифига подобного, я говорил про стоковый выриант 131 л.с.! Посмотри каталог, моя в стоке разгоняется до сотни быстрее твоей кваттры на автомате на 7 десятых секунды. 9 против 9.7....

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение IvanRs » 26 июл 2010, 16:27

Народ , подскажите пожалуйста , вот хочу приобрести Audi A4 B5 , из дизельных что посоветуете ? рассматривал вариант 2.5 TDI ваши мнения ? :)
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 26 июл 2010, 18:44

IvanRs, давно вас не было на форуме.

Вкратце - если живёте не на последние гроши и есть деньги для качественного содержания 2,5TDi, то покупать его. В противном случае 1,9TDi.
Лично моё мнение - 2,5TDi. Я ездил на такой (только Quattro) и это непердаваемое удовольствие от крутящего момента.

О прелестях 2,5TDi в теме рассказано много, в т.ч. и о "прелестях" (в кавычках).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 26 июл 2010, 21:31

     Оффтопик:
flavor писал(а):Меня например когда я ездил на 220 турбобензине подчеркну на 2,0т с сумасшедшим моментом.. напрягало только то что блин я задалбливался заезжать на АЗС а тут заправился и езжу... Получал моральные травмы каждый раз на АЗС ... :D


100% попадание. :) предыдущая тачка тоже была 200 лс турбобензин 300 Нм момента, катался резво от заправки к заправке :)
единственное,чего недостаёт сейчас - широкой полки момента, на бензине мотор ехал от 3 до 6 тыс


Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
IvanRs,
тоже стоял перед таким выбором, всётаки взял 1.9 tdi 130 лс
вполне доволен,едет неплохо
имхо,Вам нужно проехать на обоих вариантах, и для себя решить что по душе :)

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
flavor,
а ты свою уже продавать передумал?
хотел было у тебя забрать, но денег на тот момент не хватало :roll:

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение IvanRs » 26 июл 2010, 23:20

ок , а что тогда из 1.9 тdi посоветуете , если 2.5 дорог в обслуж.
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 26 июл 2010, 23:51

тема про 2,5, Вы немного ошиблись своим вопросом
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение IvanRs » 27 июл 2010, 00:22

ссори !!!! подскажите а как ваша по расходу и что у вас за двигатель ?
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 27 июл 2010, 15:28

IvanRs, тачка супер
не ломается ваще :lol:
расход что то около 6 :? ...газа :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
шучу..шучу...
конечно не газа, а дизеля
остальное все правда.. вот форумчане не дадут соврать :D

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ладно
просто надо юзать поиск ;)
вот тема, описывающая А6С5 в общем и 2,5ТДИ в частности Траты на А6Q С5 2.5TDI
правда, ее надо сильно сильно дополнить, но в целом все должно быть ясно
расход у меня сейчас 9,3... почему такой низкий - хз, наверное меньше стал летать от светофора к светофору, успокоился :roll:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 27 июл 2010, 23:33

IvanRs,
Однозначно бери 2,5 ТДИ (только не убитую), Обязательно в кваттро - катайся и наслаждайся.
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение IvanRs » 27 июл 2010, 23:42

ого во как )))) так в B5 кузове или в b6 ?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
я как понимаю там разные двигатели , но суть не в этом на данном моменте у меня B5 1997 A4 1.6I . Хотелось бы помощнее и практичнее , хотя моя малышка не подводила , но 101 лошадки не хватает на трассе , в городе к ней вопросов нет )
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 27 июл 2010, 23:49

IvanRs писал(а):так в B5 кузове или в b6 ?

Это зависит от пухлости кошелька
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 27 июл 2010, 23:52

б5 и б6 - кузова А4
у нас с Петровичем кузов С5
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение IvanRs » 27 июл 2010, 23:53

он не пухлый __)))))) :? на b5 )))
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 27 июл 2010, 23:57

Мое мнение таково - машину нужно выбирать методом исключения и целенаправленно идти к цели. Только в таком случае купишь действительно что-то хорощее и будешь радоваться покупке. Мечта должна быть четко представляемой. Иметь абстрактную мечту - ни иметь ничего.
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 28 июл 2010, 01:13

Pettrovich писал(а):Однозначно бери 2,5 ТДИ (только не убитую)

Ух ты! Расскажитека всем действенный метод покупки не убитого 2.5 V6! Кашперовского с собой на осмотр брать? Или может кто-нибудь из продавцов позволит скинуть клапанные крышки для того чтобы в очередной раз убедиться в наличии побитых клапанов и слетевших рокеров? В общем мое мнение таково: выбор неубитого экземляра вообще- это лотерея, а выбор неубитого 2.5 V6- это тройная лотерея, с пометкой "специально для мазохистов, а так же людей, которым деньги девать больше некуда".

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 28 июл 2010, 11:49

IvanRs писал(а):ого во как )))) так в B5 кузове или в b6 ?

ИМХО, если уже брать 2.5TDI, то это должен быть нормальный танк типа А6, в крайнем случае A4(B6).
А4(B5) с таким движком что-то не то, ей уже > 10 лет. Ну вот прикинь, через пару лет, пришло время бабла в этот движок серьезно вкинуть, а она уже 4000-5000 стоит, ну и подвескочку надо прикупить баксов на 600-800. И че с ней делать - не понятно. И продать сложно, т.к. мало кто возьмет машину, в которую надо вложить еще ее полцены. В этом сегменте за каждый рубль торгуются и попроще в обслуге ищут. Так что лучше А6, там хоть понятно что ты обслуживаешь, и покупателя потом легче найти в этом классе.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 28 июл 2010, 12:01

Stimpack писал(а):ИМХО, если уже брать 2.5TDI, то это должен быть.......

....... либо новый авто (без пробега), либо после того, как Dia на нем заработал себе масло с икрой на хлебе. ;)


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей