как заменить воздушный фильтр
- папирос
- Новичок
- Темы: 4
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 15:54
- Авто: audi 90 / 2.3 quattro / 1989 г.в.
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
как заменить воздушный фильтр
Сообщение папирос » 04 мар 2012, 21:23
2.3 мотор, может у кого есть фотоотчёт или другая полезная инфа ?
живи быстро - умри молодым
папирос
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 04 мар 2012, 22:07
Да нет, коллега lesorub...у человека Ауди-90. А там менять воздушник проблема: очень все неудобно сделано. Но я на своей за годы приловчился...сразу было боязно "паук" поднимать уверх, аыа.
А ишшо есть пару ну очень неудобных защелок на корпусе воздушника. КорочЪ, прения папирос мне понятны, но у самого Б2. Не выпало пока мне счастье, хоть раз залезть под капот "девяностки"-бочки. Видел отсек токма по фото - нюансов стало быть, не знаю. 


Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
папирос
папирос
- lesorub
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение lesorub » 04 мар 2012, 23:04
посмотри на http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=19475 (там корпус фильтра снимают на 2,3) может разберешься. Извини сам не снимал
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
lesorub
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 05 мар 2012, 10:52
Эх, lesorub...было бы также удобно, как на Ауди-100. В "девяностой" фильтр сильно придвинут к правой фаре, коллега...
папирос, я менял на А-90Б2 воздушник так. Корпус фильтра состоит из 2 половинок, одна крепится внизу болтом на 13 и на внутреннем выступе крыла есть два штыря - на них также сидит нижняя половина корпуса. На верхней части закреплен "паук" и она прижимается к нижней защелками. Я откручиваю хомуты и снимаю с "паука" резиновый сильфон. Снимаю всякие там вакуумные трубки, и откручиваю болт на 13 внизу. После чего отщелкиваю защелки, и приподнимаю, насколько это возможно верхнюю часть с пауком. В этот момент, вынимаю бумажный элемент фильтра, и достаю нижнюю половину корпуса наружу, чтобы очистить нутро от песка и прочих мух. Собираю все в обратном порядке.
Самое сложное - это ровно совместить половины корпуса, так как иначе защелки будут плохо запираться.
Самое неприятное - это возможность выдернуть лампочку габарита из фары за провода. А поставить её обратно тоже, очень неудобно. Я так по началу и вовсе кожу на руке обдирал в кровь, пока не наловчился. (А инструкция предписывает вообще для замены лампочки габарита снимать фару).
Когда снимите резиновый сильфон "паука", желательно тряпкой вымоченной в бензине вытереть следы масла на поверхности напорного диска "паука" и в корпусе дроссельных заслонок.
Только, судя по всему, так как у вас, коллега, впрыск "КЕ", вам еще придется снять фишки с разъемов потенциометра ДМРВ и магнита ЭГРУД. Но то, что придется много чего открутить - к этому надо приготовиться, или всеже ехать на СТО (только крайне желательно постоять над душой у мастера, чтобы он не порвал сильфон, и потом не отнекивался, и не спихивал все на возраст вашей машины).

папирос, я менял на А-90Б2 воздушник так. Корпус фильтра состоит из 2 половинок, одна крепится внизу болтом на 13 и на внутреннем выступе крыла есть два штыря - на них также сидит нижняя половина корпуса. На верхней части закреплен "паук" и она прижимается к нижней защелками. Я откручиваю хомуты и снимаю с "паука" резиновый сильфон. Снимаю всякие там вакуумные трубки, и откручиваю болт на 13 внизу. После чего отщелкиваю защелки, и приподнимаю, насколько это возможно верхнюю часть с пауком. В этот момент, вынимаю бумажный элемент фильтра, и достаю нижнюю половину корпуса наружу, чтобы очистить нутро от песка и прочих мух. Собираю все в обратном порядке.
Самое сложное - это ровно совместить половины корпуса, так как иначе защелки будут плохо запираться.
Самое неприятное - это возможность выдернуть лампочку габарита из фары за провода. А поставить её обратно тоже, очень неудобно. Я так по началу и вовсе кожу на руке обдирал в кровь, пока не наловчился. (А инструкция предписывает вообще для замены лампочки габарита снимать фару).
Когда снимите резиновый сильфон "паука", желательно тряпкой вымоченной в бензине вытереть следы масла на поверхности напорного диска "паука" и в корпусе дроссельных заслонок.
Только, судя по всему, так как у вас, коллега, впрыск "КЕ", вам еще придется снять фишки с разъемов потенциометра ДМРВ и магнита ЭГРУД. Но то, что придется много чего открутить - к этому надо приготовиться, или всеже ехать на СТО (только крайне желательно постоять над душой у мастера, чтобы он не порвал сильфон, и потом не отнекивался, и не спихивал все на возраст вашей машины).
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- lesorub
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение lesorub » 05 мар 2012, 11:30
hrak писал(а):или всеже ехать на СТО (только крайне желательно постоять над душой у мастера, чтобы он не порвал сильфон, и потом не отнекивался, и не спихивал все на возраст вашей машины).
согласен с hrak если не получается подскачи на СТО ( сам так делаю

Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
lesorub
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость