Установка бортового компьютера (трипкомпютера) ― Audi A6 C4
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 16 ноя 2011, 15:39
antyan, нужно проверить правильно ли подключил? Я не нашел провод на колодке в ногах, и подключал к ЭБУ (все равно круиз подключал). И проверить кодировку панели (дизель, бензин, кол-во цилиндров). Сегодня глянул средний расход на компе за 300 км -5.5 л.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 17 ноя 2011, 10:26
Поставил себе плату с БК. Через пару дней начала глючить с утра. Не работает: спидометр, тахометр, бк(подсветка горит, но ничего нет), check. Всякие свечи, ручники и т.д. работают. Правая часть тоже работает. Плата включается и отключается рандомно. Если проехать минут 20, всё становится ОК. Заметил, вроде бы, когда плата отключается, щёлкает какое-то реле. В чём может быть дело? Контакты проверил. Осталось попробовать отсоеденить провод с красной колодки.
И ещё: не могу настроить часы, которые с правой стороны. На этой плате раньше были часы на тахометре. Плату нужно перепрошить?
И ещё: не могу настроить часы, которые с правой стороны. На этой плате раньше были часы на тахометре. Плату нужно перепрошить?
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
antyan
gizmonder
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 18 ноя 2011, 10:49
antyan, Я не помню, писали цвет провода , посреди колодки, в ногах. Есть номер пина ЭБУ с которого считывается инфа для БК, я тестером пробовал найти на колодке, не нашел. Т.е. проверял тестером, а цвет провода с ЭБУ точь в точь совпадает, поэтому я сразу на блок кинул, надежнее будет. Для 2,5 тди пин 49 (синий с черной полосой провод)
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 02:21
- Авто: Audi A6 c4; 2.5 TDi AAT; Акпп
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sova » 01 мар 2012, 02:40
Подскажите, возможно ли поменять панель с бортовым компьютером на мою аудюху?? У друга аел есть бортовик, а у меня аат, но его нету(( пробывали перекидывать - данные выдаёт пипец какие, особенно расход топлива(моментальный и цикловой) или может там исчо надо что нить добавить(провода и тд...), или есть по заводу с аат двигателем панели с бортовиком?? 

Sova
awson
awson
AUDIвод
awson
AUDIвод
a.slizh
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zhelezaka » 11 мар 2012, 16:46
Вопрос к Морозик и ко всем форумчанинам.
Приборка у самого без БК (A6 C4 2.5 TDi AAT), но нашел объявления о продаже только самой платы БК+БСК (от англичанки и по описанию от 2.5 TDi). Отсюда возникли такие вопросы:
1. Разобрав свою приборку, смогу ли я без проблем поставить эту плату? т.е. не возникнут ли какие-то вопросы с тахометром, спидометром и т.д. А также "выламыванием" заглушек из моей приборки? Или же там всё просто - откручиваются винтики, снимаются заглушки и т.д. и просто ставится новая плата на мою старую приборку и далее только вопросы в протяжке проводов и подключение?
2. Вопрос к Морозик-у удалось ли полностью подключить БСК?
Всё вопросы касательно, адаптации, подключения к мозгам, покупки моторчика омывателя, установка стрекозы - почитав форум - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=31285 отпали.
P.S. До это-го подключал круиз, а правая ручка от стрекозы осталась, вот и захотелось БК.
Приборка у самого без БК (A6 C4 2.5 TDi AAT), но нашел объявления о продаже только самой платы БК+БСК (от англичанки и по описанию от 2.5 TDi). Отсюда возникли такие вопросы:
1. Разобрав свою приборку, смогу ли я без проблем поставить эту плату? т.е. не возникнут ли какие-то вопросы с тахометром, спидометром и т.д. А также "выламыванием" заглушек из моей приборки? Или же там всё просто - откручиваются винтики, снимаются заглушки и т.д. и просто ставится новая плата на мою старую приборку и далее только вопросы в протяжке проводов и подключение?
2. Вопрос к Морозик-у удалось ли полностью подключить БСК?
Всё вопросы касательно, адаптации, подключения к мозгам, покупки моторчика омывателя, установка стрекозы - почитав форум - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=31285 отпали.
P.S. До это-го подключал круиз, а правая ручка от стрекозы осталась, вот и захотелось БК.

Zhelezaka
awson
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zhelezaka » 11 мар 2012, 22:06
awson писал(а):Zhelezaka писал(а):нашел объявления о продаже только самой платы БК+БСК
и по чем?
30-ть.
А по вопросам есть ответ? Хочу взять, делать буду как потеплеет, но больше волнует вопрос по разборке и установке платы. Я понимаю, что всё разбирается, но волнует совместимость этого всего дела, т.к. не хочется сначала раскурочить свою, а потом если не подойдет лепить обратно. Или все же там легко? Нету у кого фото в разборе приборки?
Последний раз редактировалось Zhelezaka 11 мар 2012, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Zhelezaka
awson
AUDIвод
awson
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zhelezaka » 11 мар 2012, 22:27
AUDIвод писал(а):прочитал эту ветку,сразу что-то понимал,потом окончательно запутался.можно вкратце изложить процесс подключения?
Если в коротко:
Необходимо: приборка с БК, правая ручка стрекозы для управления БК, два разъема (один от стрекозы, второй в приборку 10-ти пиновый). если с БСК, то еще моторчик с датчиком в омыватель.
Подключение: Разбирается стрекоза, заменяется правая часть. От стрекозы часть проводов идет на приборку, а один провод на мозги.
Адаптация: При помощи Vagcom делается адаптация под твой двигатель.
Zhelezaka
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость