DIA писал(а):передув или недодув турбины
а возможно и просто топливо прихватило, да и фильтр забитый будет
DIA писал(а):Это передув или недодув турбины, в городе незаметите возможно, по трассе сразу проявляется
DIA писал(а):вакумные шланги а может и дырка на впуске
Оффтопик:
Суббота,25,Февраль,2012,17:52:48:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.8R
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4A0-907-473.clb
Номер блока управления: 4A0 907 473 A
Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI D06
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 23151
VCID: 244C108999C1
4 Найдены неисправности:
00525 - Лямбда-зонд-G39
27-00 - недостоверный сигнал
00555 - Лямбда-зонд 2-G108
27-00 - недостоверный сигнал
00535 - Первичное регулирование зажигания по детонации
19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
00536 - Вторичное регулирование зажигания по детонации
19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
Готовность: Нет данных
Да эта радость будет стоить больше 100 китайских мультиметров.Юра 80 писал(а):флюк 190mski писал(а):ваг обрывает связь буквально через 10-15 сек,
надо бороться с этимmski писал(а):хор осцилограф
флюк 190
SAE-12 писал(а):Да эта радость будет стоить больше 100 китайских мультиметров
Юра 80 писал(а): можно замутить на компьютерной звуковухе
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость