О проблеме с заслонками впускного коллектора
Обсуждение Audi A8 (2002- )
Vitaliyak
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение zhenya-018 » 15 июл 2011, 16:14
не знаю, что делал,- мне главное результат. уже 16000 накатал, всё отлично. он сам из Чаус (Могилёвская обл.)
zhenya-018
- KING
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KING » 23 фев 2012, 22:07
Господа модераторы !
Внимательно прочитал данную тему и ... не могу понять вот что
Называется тема : О проблеме с дросельными заслонками впускного коллектора
Почему речь в ней идёт про Воздушные заслонки во впускном коллекторе левой и правой головы и ни слова про дроссельную ... ?
Поправьте пожалуйста.
Внимательно прочитал данную тему и ... не могу понять вот что

Называется тема : О проблеме с дросельными заслонками впускного коллектора
Почему речь в ней идёт про Воздушные заслонки во впускном коллекторе левой и правой головы и ни слова про дроссельную ... ?
Поправьте пожалуйста.
KING
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 13 мар 2012, 22:12
Решение по ремонту заслонок впускного коллектора:
появилась возможность восстановления коллекторов, а именно самих заслонок.
C целью сокращения времени ремонта, уменьшения стоимости и в связи с тем что в наличии не достаточно б\у коллекторов - производится обменный фонд - на Ваш.
появилась возможность восстановления коллекторов, а именно самих заслонок.
C целью сокращения времени ремонта, уменьшения стоимости и в связи с тем что в наличии не достаточно б\у коллекторов - производится обменный фонд - на Ваш.
Maxxtro2
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:38
- Авто: А8 4.0
- VIN: WAUZZZ4E35N006177
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение s.grey » 24 апр 2012, 17:03
у меня А8 Д3 4.0 тди 2004. Ситуация следующая - были проблемы с коробкой, машина 2 месяца на приколе стояла. Пока снимали коробку мастер обратил внимание на то что обе заслонки у меня накрылись (я не специалист, поэтому нюансов не знаю). К слову о проблемах с заслонками я знал, и чек у меня почти год горел, но это никак на работе не отражалось и я не трогал ничего. Ну а тут раз вопрос стал, мастер сказал что они в принципе нужны тока для экологии и что в БМВ их вообще снимают. В итоге снял и мне, вроде как то там все заглушил. Коробку сделали, все поставили на место. Как машину забрал - чек загорелся снова, но плюс к этому мигает ошибка свечей (спиралька) и машина тупит и не набирает более 2,5 тыс. оборотов. Чувствуется что ограничение программное. Электрик сказал что это именно изза того что сняты заслонки. Тут прочитал весь этот форум, написано что можно чип-тюнинг провести и убрать просто эту ошибку, это реально в моем случае? Машину собираюсь продавать скоро, поэтому покупать новые коллекторы (2шт. на мою машину стоят более 2000уе) мне немного жалко, тем более что они существенно ни на что не влияют.
s.grey
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:38
- Авто: А8 4.0
- VIN: WAUZZZ4E35N006177
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение s.grey » 24 апр 2012, 18:04
Maxxtro2 писал(а):s.grey, не в заслонках дело, и глушить там ничего не надо. ошибки не бьет на 4.0, скорее у тебя ошибки по наддуву.
А можно поподробнее?? Надо ли мне перепрошивать систему с учетом того что заслонки полностью удалены?
То что это ошибка по наддуву предполагалось изначально, дело в том что менялся интеркулер, на нем установлен датчик наддува. Этот датчик вернули родной, но ошибка по наддуву осталась. Вероятно причина в нем? или еще есть варианты?
s.grey
Vitaliyak
sergey.1
- Barrister
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:28
- Авто: Audi A8 D3 4.2 BFM и 3.0 ASB
- Имя: Максим
- Статус: Не в сети
Ошибка P3135
Сообщение Barrister » 19 окт 2012, 17:37
Добрый день. Audi A8 D3,3.0 TDI ASB. Загорелась недавно лампочка ош. двигателя, диагностика показала ошибку P3135. На езду никак не влияет, с утра не загорается, где-то 3 раза заглушишь-заведешь машину-опять загорается. Можно ли с ней ездить или лучше ехать на сервис менять заслонку 059 145 950 H, т.к скорее всего дело в ней. Спасибо
Barrister
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 19 окт 2012, 17:59
Barrister писал(а):Добрый день. Audi A8 D3,3.0 TDI ASB. Загорелась недавно лампочка ош. двигателя, диагностика показала ошибку P3135. На езду никак не влияет, с утра не загорается, где-то 3 раза заглушишь-заведешь машину-опять загорается. Можно ли с ней ездить или лучше ехать на сервис менять заслонку 059 145 950 H, т.к скорее всего дело в ней. Спасибо
Вы подразумеваете впускной коллектор, а указываете номер дроссельной заслонки.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
Barrister
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 22 окт 2012, 01:29
Barrister писал(а):Пока ничего не подразумеваю... Ошибка расшифровывается Intake manifold runner control (IMRC) : lower stop not reached . Заслонки впускных каналов: Не достигнут нижний предел.
Под ошибкой стоит понимать кончину заслонок впускного коллектора скорее всего правого.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 22 окт 2012, 10:45
Barrister писал(а):Можно ли с ней ездить или лучше ехать на сервис менять заслонку 059 145 950 H, т.к скорее всего дело в ней. Спасибо
19591 4C87 P3135 Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
Да удалить её програмно они нужны как зайцу пятая нога, тем более что и сами пишите.
Barrister писал(а):На езду никак не влияет
Тут наверное половина юзеров удалили эти заслонки.
Любитель.
Интелегент
Barrister
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 22 окт 2012, 17:01
Barrister писал(а):мастера пожалуйста..
А вы попробуйте к Kikos обратится думаю решит вашу проблему.
Любитель.
Интелегент
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:30
- Авто: A6/S6 IV 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4G4DN013929
- Имя: Alex
- Статус: Не в сети
Сообщение Gros » 28 ноя 2012, 16:23
Добрый день! Люди добрые помогите!!! Вчера выскочила ошибка №005504, 004203. Заслонки на впускных коллекторах работают всё закрывается и открывается, но почему то всё время на турбине тяжка работает, и ещё в ритм с этой тягой на правой голове вакуумом дергает ещё одну тягу, что это?????
Gros
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей