Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
M.Ivan
яуген
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 20 фев 2012, 11:42
как и говорил - "есть возможность восстановления коллекторов, а именно самих заслонок".
C целью сокращения времени ремонта, уменьшения стоимости и в связи с тем что в наличии не достаточно б\у коллекторов - производится обменный фонд - на Ваш.
Cегодня есть восстановленный правый коллектор.
C целью сокращения времени ремонта, уменьшения стоимости и в связи с тем что в наличии не достаточно б\у коллекторов - производится обменный фонд - на Ваш.
Cегодня есть восстановленный правый коллектор.
Maxxtro2
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 21 фев 2012, 00:21
KING, если не знаешь, то радуйся 


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
KING
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 22 фев 2012, 11:39
KING, феном ты толком внутри коллектора не нагреешь, можешь конечно поставить металлические вставки типо гайки, что повлечет за собой износ самого вала
в восстановление входит: +расточка родных втулок (под вставку новых) +вставка новых втулок (на основе полимера)
в восстановление входит: +расточка родных втулок (под вставку новых) +вставка новых втулок (на основе полимера)
Maxxtro2
KING
MICH
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Сообщение яуген » 27 фев 2012, 23:14
KING писал(а):Властелин колец, Я пошутил просто![]()
Что бы продать лучше описать, как восстанавливались, что делалось и т.д.
Можно ведь просто феном нагреть, вот и вся восстановка. Хватит на 500 км.
феном только тяги
Последний раз редактировалось яуген 28 авг 2012, 22:35, всего редактировалось 2 раз.
яуген
vitaly_76
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 14 мар 2012, 14:45
vitaly_76, опять 25
можно хоть пол мотора модернизировать, а еще можно тумблер поставить на ряды цилиндров - нажал и работает только 3-и из 6-и - это все возможно и экономить на топливе и не обращать внимание на то что машина стала менее эргономичной.
заслонки созданы конструкторами для завихрения воздуха и подачи в камеру - соответственно они регулируют различное и нужное количество подачи воздуха в камеру.

заслонки созданы конструкторами для завихрения воздуха и подачи в камеру - соответственно они регулируют различное и нужное количество подачи воздуха в камеру.
Maxxtro2
Semafor
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 14 мар 2012, 17:15
Maxxtro2 писал(а):vitaly_76, опять 25можно хоть пол мотора модернизировать, а еще можно тумблер поставить на ряды цилиндров - нажал и работает только 3-и из 6-и - это все возможно и экономить на топливе и не обращать внимание на то что машина стала менее эргономичной.
заслонки созданы конструкторами для завихрения воздуха и подачи в камеру - соответственно они регулируют различное и нужное количество подачи воздуха в камеру.
Всё верно. Всё должно работать так как заложено конструкторами.
AGENT COOPER
KING
Bayer
- ital
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
- Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
- Имя: ITAL
- Откуда: Минск, Брилевичи.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ital » 15 мар 2012, 01:04
ссори, но не стал читать всю ветку...
хочу решить эту проблему просто....
загорелся чек и вот, что комп написал...
звонить килос или как
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 4F0 910 402 E HW: 4F0 907 401 C
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0020
Кодировка: 0011372
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 1F461F65B7D5
1 неисправность:
012597 - Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
P3135 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 22
Пробег: 232198 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.08
Время: 21:33:06
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Крутящий момент: 62.4 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.83 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 80.9 %
Раб-й цикл: 80.9 %
хочу решить эту проблему просто....
загорелся чек и вот, что комп написал...
звонить килос или как
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 4F0 910 402 E HW: 4F0 907 401 C
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0020
Кодировка: 0011372
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 1F461F65B7D5
1 неисправность:
012597 - Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
P3135 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 22
Пробег: 232198 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.08
Время: 21:33:06
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Крутящий момент: 62.4 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.83 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 80.9 %
Раб-й цикл: 80.9 %
всегда хочу выпить...


ital
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 15 мар 2012, 10:28
На расходе это сказываться не должно. Цель использования заслонок - завихрение воздушного потока для лучшего перемешивания топливо-воздушной смеси. И всё. Если смотрели на снятый коллектор, то видно, что помимо воздушного канала с заслонкой в каждом цилиндре туда же идет и "прямоточное" отверстие, т.е. воздух подается двумя путями. Работает заслонка или нет, количество воздуха, попадающего в цилиндры остается неизменным. И топлива ЭБУ через форсунки тоже льет то же количество. Так с чего должен расти расход?
А вот то, что горение смеси в цилиндрах будет хуже, это факт. Не просто же так впрыск производится не одним залпом, а в несколько заходов, пьезофорсунки для этого и поставили вместо обычных, потому как у них дозировка впрыска и быстродействие намного выше, чем у электромагнитных. И делается это в том числе и для более равномерного перемешивания топлива с воздухом, гомогенизации смеси. И этому дополнительно способствуют вихревые заслонки. Просто так, для прикола, никто никогда ничего делать не будет.
С каждым годом становятся жестче экологические нормы, требуют экономичности и снижения расхода потребляемого топлива, вот инженеров и ставят раком. И чтобы достичь всех необходимых параметров и приходится им изобретать. Хотя дизелю не нужны дроссельные заслонки, расходомеры, ДК и прочая фигня... их прикручивают только для экологии.
Читал как-то намедни отчет о поездке на стажировку чела из Минска на завод Delphi в Англию. Приехал оттуда с квадратными глазами. Перспективные разработки: насос (ТНВД) размером с насос ГУР, а давление душит под 3000 атм., форсунки, которые работают без обратки, держат давление топлива в своем корпусе и делают 30 (!!!) доз за один ход поршня и все это занимает 50мсек (!!!)
И такая работа идет по всем направлениям. Это всеобщая мировая тенденция. Моторы становятся всё более технологичными.
Евро-6/7/8 не за горами...
А вот то, что горение смеси в цилиндрах будет хуже, это факт. Не просто же так впрыск производится не одним залпом, а в несколько заходов, пьезофорсунки для этого и поставили вместо обычных, потому как у них дозировка впрыска и быстродействие намного выше, чем у электромагнитных. И делается это в том числе и для более равномерного перемешивания топлива с воздухом, гомогенизации смеси. И этому дополнительно способствуют вихревые заслонки. Просто так, для прикола, никто никогда ничего делать не будет.
С каждым годом становятся жестче экологические нормы, требуют экономичности и снижения расхода потребляемого топлива, вот инженеров и ставят раком. И чтобы достичь всех необходимых параметров и приходится им изобретать. Хотя дизелю не нужны дроссельные заслонки, расходомеры, ДК и прочая фигня... их прикручивают только для экологии.
Читал как-то намедни отчет о поездке на стажировку чела из Минска на завод Delphi в Англию. Приехал оттуда с квадратными глазами. Перспективные разработки: насос (ТНВД) размером с насос ГУР, а давление душит под 3000 атм., форсунки, которые работают без обратки, держат давление топлива в своем корпусе и делают 30 (!!!) доз за один ход поршня и все это занимает 50мсек (!!!)
И такая работа идет по всем направлениям. Это всеобщая мировая тенденция. Моторы становятся всё более технологичными.
Евро-6/7/8 не за горами...
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей