
Бизнес Идея.
Бизнес в условиях реалий РБ: обсуждение вопросов и поиск решений
- g2shish
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
- Авто: А6 Avant
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение g2shish » 16 янв 2012, 23:14
Есть производство пиломатеиалов под Минском. Планируется побочное производство поддонов (1200х800) типа Евро, но без клейма, и Fin (1200х1000). Какова специфика, кто в теме? Как со сбытом за пределы РБ? Объём около 2000шт/мес. Так же интересует тема б.у. поддонов. Уже занимаюсь скупкой Евриков и других с моим вывозом с Вашего склада. Также есть подсушенные опилки и машина по производству пеллет. С этим что делать?Какие бъёмы интересны для занятия?Куда продавать? Также есть щепа, её куда наиболее интересно продавать? + Есть оцилиндрованное точёное бревно (диаметр 25-20мм). Материал для коробки 6х6м со сторопильной системой стоит около 4000$...это так, заодно! 

эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by
g2shish
ILYHAN
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 26 янв 2012, 14:08
Кирилл, отходов не должно быть. Щепу в машину для пелет и на Европу их вместе с паллетами. 

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
flavor
SnoW
- g2shish
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
- Авто: А6 Avant
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение g2shish » 31 янв 2012, 22:30
Все цены пробил по Литве и Эстонии, у нас реально дороже продают!Т.е. туда возить только качественные дорогие поддоны(копии евро из сосны)в больших объёмах выгодно!А дельты не большие...Заработать можно именно на объёме(там прорва). А если 2000-3000, то и в РБ можно работать! Особенно если на закупках у предприятий свй человек!(как это обычно и бывает) Вот и получаются закупочные цены не выдерживающие никакой конкуренции с Западом 
ILYHAN, новости есть? По последним исследованиям в Европе до 50% копий европоддонов!(абсолютно такие же, но выпущено не по лицензии на неаккредитованом EPAL производстве ). Нужно вливаться!

ILYHAN, новости есть? По последним исследованиям в Европе до 50% копий европоддонов!(абсолютно такие же, но выпущено не по лицензии на неаккредитованом EPAL производстве ). Нужно вливаться!

эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by
g2shish
ILYHAN
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 20 фев 2012, 01:11
эх, есть одна польска идейка... приехал оттуда в четверг, ещё свежи впечатления от заносов...
и от умения поляков придумывать... я смотрел вместе с ними какой-то запутанный детектив по телику, по ходу развития сюжета ребята подбрасывали варианты развития событий и определяли кто виноват и почему... признаюсь, авторы и режисёры писюны малолетние по сравнению с польскими идеями!
так вот у них обычная страница несёт деньгу, как одноклассники.ру или ебей... но зараза затратная на старте, они вбухали в новую версию 5 лимонов злотых, пока ещё не запустили, но программистов собирали по всей европе, посмотрим что получится.


так вот у них обычная страница несёт деньгу, как одноклассники.ру или ебей... но зараза затратная на старте, они вбухали в новую версию 5 лимонов злотых, пока ещё не запустили, но программистов собирали по всей европе, посмотрим что получится.
AUTOBAT
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 12:02
- Авто: 100c4
- Имя:
- Откуда: Поставы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение 777_neo » 30 июн 2012, 13:55
так ребятки внесу и я лепту сваю в это дело.
идея то не нова,расскажу себе.
в общем я уже лет 8 как пользователь пк,игры и тд отпали еще в детстве,интересно было устройство самого компа,научился винду переустанавливать,потом появился интернет и уже начитавшись полез в само железо. Сейчас без труда определяю поломку.
ну вот весной прошлого года оформил ИП по оказанию услуг по ремонту ПО(а уже железо пустил мимо) офиса не нужно,купил машину тогда оч быстро(до этого ездин на отцовской и ее было жаль убивать) купил гольф 2 потому что сам молод да и дороги у нас емае,ну и суть приезжаю к клиенут на дом и там ремонтирую комп.быстро так делать надоело и езжу только забираю и отдаю а весь ремонт дома уже на автомате.
выезд за город платный.
и сразу же появились конкуренты,но быстро отпали т.к. делали не качественно пусть и цены меньше.в итоге все ровно потом ко мне обращались люди и цену я ставил среднюю,переустановка винды 10уе,поставить антивирус 5 или настроить интернет тож 5.ну и тд.
в планах открывать магазин.
так вот.что нужно то было для начала мне:
50тыс на оформление ИП, 1уе выход обьявки в местной газете на раз(выходит 2 раза в неделю) 20уе на 100визиток и свой принтер и бумага на расклейку обьяв,клинт пошел сразу,деньги шли хорошо и вот скажем вчера за день 700тыс чистыми бывает и меньше но 200-300 среднее в день(ну это еще + продажа запчастей).
так что ребята над только пробывать.
сейчас распишу еще кой чего,в нашей стране оч много светлых голов,скажем для себя стал практиковать написание сайтов и тд.уже есть 2 сваих 1 на авто тематику если интересно дам ссыль.так вот суть тут в том что просто нужно писать что-то новое и обязательно самому,зарабатываю на рекламе 50 евро с сайта который посещает 50 чел в сутки. как вы спросите?
я получается как бы даю место для рекламы а сам нанимаю дешевых рабочих на САР которые кликают за копейки,тоесть с 1 такого человека мне идет ну гдето пол евро,сильно этим не балую.но вот вам и тоже деньги,а прикиньте маштабы в 10 и 100 раз выше.как вам?
и что все это практически только на знаниях добытых в нете. про свое ИП там хоть какие то влажение нужны а в интернете так вообще можно ничего не вкладывать.
еще вопрос а есть ли в стране вот каталог где бы были размещены и разбиты по группам товаров или областей оптовые поставщики?
идея то не нова,расскажу себе.
в общем я уже лет 8 как пользователь пк,игры и тд отпали еще в детстве,интересно было устройство самого компа,научился винду переустанавливать,потом появился интернет и уже начитавшись полез в само железо. Сейчас без труда определяю поломку.
ну вот весной прошлого года оформил ИП по оказанию услуг по ремонту ПО(а уже железо пустил мимо) офиса не нужно,купил машину тогда оч быстро(до этого ездин на отцовской и ее было жаль убивать) купил гольф 2 потому что сам молод да и дороги у нас емае,ну и суть приезжаю к клиенут на дом и там ремонтирую комп.быстро так делать надоело и езжу только забираю и отдаю а весь ремонт дома уже на автомате.
выезд за город платный.
и сразу же появились конкуренты,но быстро отпали т.к. делали не качественно пусть и цены меньше.в итоге все ровно потом ко мне обращались люди и цену я ставил среднюю,переустановка винды 10уе,поставить антивирус 5 или настроить интернет тож 5.ну и тд.
в планах открывать магазин.
так вот.что нужно то было для начала мне:
50тыс на оформление ИП, 1уе выход обьявки в местной газете на раз(выходит 2 раза в неделю) 20уе на 100визиток и свой принтер и бумага на расклейку обьяв,клинт пошел сразу,деньги шли хорошо и вот скажем вчера за день 700тыс чистыми бывает и меньше но 200-300 среднее в день(ну это еще + продажа запчастей).
так что ребята над только пробывать.
сейчас распишу еще кой чего,в нашей стране оч много светлых голов,скажем для себя стал практиковать написание сайтов и тд.уже есть 2 сваих 1 на авто тематику если интересно дам ссыль.так вот суть тут в том что просто нужно писать что-то новое и обязательно самому,зарабатываю на рекламе 50 евро с сайта который посещает 50 чел в сутки. как вы спросите?
я получается как бы даю место для рекламы а сам нанимаю дешевых рабочих на САР которые кликают за копейки,тоесть с 1 такого человека мне идет ну гдето пол евро,сильно этим не балую.но вот вам и тоже деньги,а прикиньте маштабы в 10 и 100 раз выше.как вам?
и что все это практически только на знаниях добытых в нете. про свое ИП там хоть какие то влажение нужны а в интернете так вообще можно ничего не вкладывать.
еще вопрос а есть ли в стране вот каталог где бы были размещены и разбиты по группам товаров или областей оптовые поставщики?
777_neo
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 30 июн 2012, 14:33
Я подобноеg2shish писал(а):... Особенно если на закупках у предприятий свй человек!(как это обычно и бывает)...

g2shish писал(а):... Вот и получаются закупочные цены не выдерживающие никакой конкуренции с Западом...
777_neo, в плане поставок теплотехнического КИПиА это ко мне.777_neo писал(а):... где бы были размещены и разбиты по группам товаров или областей оптовые поставщики?
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 12:02
- Авто: 100c4
- Имя:
- Откуда: Поставы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение 777_neo » 30 июн 2012, 14:46
ну вот я думаю былобы полезно создать такой ресурс где можно найти поставщиков тем кому они нужны,собрать все в базу.Игорь писал(а):777_neo, в плане поставок теплотехнического КИПиА это ко мне.777_neo писал(а):... где бы были размещены и разбиты по группам товаров или областей оптовые поставщики?
может есть такое?
Последний раз редактировалось Игорь 30 июн 2012, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил цитирование
Причина: Поправил цитирование
http://bymashina.ru/ ваш помощник в выборе авто
777_neo
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 30 июн 2012, 14:56
777_neo,
возможно на icetrade.by есть подобная информация. Я как-то несколько лет назад пытался там (был платный аккаунт) найти клиентов, но потом плюнул на этот сайт.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
777_neo
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 06 окт 2012, 22:40
Поступило предложение организовать выездной сервис компрессорного оборудования. Клиент готов вложить определенную сумму денег на обучение персонала, начальный склад запчастей, и тд. Понятное дело что конкуренты уже заняли свои ниши на рынке. Будет востребовано? Есть перспективы? Голый оклад, который предлогается, довольно неплох, перспективы рисуют розовые... Какие мысли у кого? Может кто занимается смежным/подобным видом бизнеса? Насколько рентабельно/выгодно?
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 06 окт 2012, 22:49
Какие компрессора? Холодилка, воздух? Тема довольно интересная.
Давай встретимся и пообщаемся.
Давай встретимся и пообщаемся.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
alexstr81
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 07 окт 2012, 09:23
Ну это тогда 8 барные на технологический воздух, как я понимаю.
Есть белорусский производитель Ремеза. В обслуживании они просты, как правило на предприятии их обслуживают штатные работники. В этом случае на запчастях если заработать получится за счет охвата всей страны, но конкурентов, как и писали выше, будет уйма.
Одно из моих направлений - воздушные высокобарные поршневые безмасляные компрессора. Тут есть эксклюзивное представительство в РБ в моем лице
и стоимость запчастей часто за 10К переваливает.
Я бы развил именно это направление - перспектив намного больше и деньги хорошие крутятся. Люблю специфическое оборудование, что продавать, что обслуживать. А то что у каждой собаки есть - не перспективно на мой взгляд.
Есть белорусский производитель Ремеза. В обслуживании они просты, как правило на предприятии их обслуживают штатные работники. В этом случае на запчастях если заработать получится за счет охвата всей страны, но конкурентов, как и писали выше, будет уйма.
Одно из моих направлений - воздушные высокобарные поршневые безмасляные компрессора. Тут есть эксклюзивное представительство в РБ в моем лице

Я бы развил именно это направление - перспектив намного больше и деньги хорошие крутятся. Люблю специфическое оборудование, что продавать, что обслуживать. А то что у каждой собаки есть - не перспективно на мой взгляд.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 07 окт 2012, 19:30
Паша писал(а):Люблю специфическое оборудование, что продавать, что обслуживать.
Хорошо быть эксклюзивом

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость