Замеры времени разгона VAG-COM
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Замеры времени разгона VAG-COM
Для того чтоб проверить реальное время разгона вашего автомобиля с того момента как он начинает трогаться, или же время за которое он проходит определенный расстояние (например 402 метра), вам нужен ноутбук и кабель VAG-COM и софт
Итак, допустим что это все у вас есть… приступим.
Следующие функции следует делать при включенном двигателе автомобиля.
Нажимаем кнопку [select] в разделе "Select Control Module":
Открывается новое окно, где видны все блоки автомобиля. Выбираем блок номер 17 [17-Instruments]:
Далее, в разделе "Basic Functions", нажимаем на кнопку [Means. Blocks- 08]:
Открывается новое окно. Вам необходимо нажать кнопку [Go]:
После того как вы нажали [Go] , возле неё загорелись такие показатели как Скорость/Обороты/Давл.масла/Время, а снизу появилась кнопка [Acceleration], вот ее и необходимо нажать:
Открывается окно, где надо ввести что именно мы хотим замерить. В левой части вводятся данные в киллометрах и в метрах, а в правой части в милях и футов, можно вводить данные как вам удобно, либо в км либо в милях.
Например, вводим замер от 1 км до 100 км, а внизу расстояние 402 м.
После чего нажимаем кнопку [Start].
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа!
Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так:
P.S. Выкладываем сюда свои логи. Данные будут систематизироваться в шапке темы, как это сделано в Расход на TDi. Для этого необходимо обязательно указать:
- двигатель (буквы и V)
- наличие чипа (обязательно для тех, у кого чипована)
- вид КПП
- вид старта (быстрый\плавный)
по желанию:
- тип кузова
- год выпуска
- пробег
- ТО (до\после прохождения)
- клима (вкл\выкл)
- температура двигателя
- климатические условия
- и т.д. и т.п.
Данную процедуру, для не имеющих шнурка, можно произвести на ближайшем Съезде клуба
Да, и в Гараж данные можно занести.
Замер разгона актуален для автомобилей концерна Volkswagen Group (Volkswagen, Škoda, Audi, SEAT, Bentley, Lamborghini или может Bugatti? =))
Всем удачных замеров!
У кого нет шнурка, а так же всем остальным, представляю СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Итак, допустим что это все у вас есть… приступим.
Следующие функции следует делать при включенном двигателе автомобиля.
Нажимаем кнопку [select] в разделе "Select Control Module":
Открывается новое окно, где видны все блоки автомобиля. Выбираем блок номер 17 [17-Instruments]:
Далее, в разделе "Basic Functions", нажимаем на кнопку [Means. Blocks- 08]:
Открывается новое окно. Вам необходимо нажать кнопку [Go]:
После того как вы нажали [Go] , возле неё загорелись такие показатели как Скорость/Обороты/Давл.масла/Время, а снизу появилась кнопка [Acceleration], вот ее и необходимо нажать:
Открывается окно, где надо ввести что именно мы хотим замерить. В левой части вводятся данные в киллометрах и в метрах, а в правой части в милях и футов, можно вводить данные как вам удобно, либо в км либо в милях.
Например, вводим замер от 1 км до 100 км, а внизу расстояние 402 м.
После чего нажимаем кнопку [Start].
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа!
Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так:
P.S. Выкладываем сюда свои логи. Данные будут систематизироваться в шапке темы, как это сделано в Расход на TDi. Для этого необходимо обязательно указать:
- двигатель (буквы и V)
- наличие чипа (обязательно для тех, у кого чипована)
- вид КПП
- вид старта (быстрый\плавный)
по желанию:
- тип кузова
- год выпуска
- пробег
- ТО (до\после прохождения)
- клима (вкл\выкл)
- температура двигателя
- климатические условия
- и т.д. и т.п.
Данную процедуру, для не имеющих шнурка, можно произвести на ближайшем Съезде клуба
Да, и в Гараж данные можно занести.
Замер разгона актуален для автомобилей концерна Volkswagen Group (Volkswagen, Škoda, Audi, SEAT, Bentley, Lamborghini или может Bugatti? =))
Всем удачных замеров!
У кого нет шнурка, а так же всем остальным, представляю СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Последний раз редактировалось Властелин колец 25 сен 2011, 20:48, всего редактировалось 14 раз.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
я думаю, что те же яйца только в профиль... у меня сама приседает, когда больше 100 км/ч едешь... поэксперементируй, потом расскажешь.Starbugs писал(а):... А по поводу пневмы не думал, есть ли разница разгоняться на 1 или 2 уровне?...
Starbugs писал(а):И еще по поводу автомата...у кого просто автомат все ясно, а если типтроник...врубить на ручной режим и стартовать...ааа, там наверное нет холостово хода?!?!?
стартовал (плавный старт) и в ручном и в D, и в S - результат одинаковый. Можно попробовать с двух педалей - ставшь на D либо S держишь тормоз, доводишь обороты до 2000 и отпускаешь тормоз... сам так не делал, жалко коробас.
Есть нейтралка, но переключение с нее надо производить на ХО
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Starbugs писал(а):И еще по поводу автомата...у кого просто автомат все ясно, а если типтроник...врубить на ручной режим и стартовать...ааа, там наверное нет холостово хода?!?!?
стартовал (плавный старт) и в ручном и в D, и в S - результат одинаковый. Можно попробовать с двух педалей - ставшь на D либо S держишь тормоз, доводишь обороты до 2000 и отпускаешь тормоз... сам так не делал, жалко коробас.
Есть нейтралка, но переключение с нее надо производить на ХО
С коробасом все ясно, панты это все D, S...никакого смысла. В принципе оно и так чувствовалось... А с двух педалей не... Только передние баллоны поменял, собираю на полную замену ГРМ, со всеми прибамбасами, антифризами, прокладками... Как то на замену коробки пока не готов ни морально, ни финансово Тише едешь, дальше будешь!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Starbugs, ИМХО, пневму сто проц надо ставить в самое низкое положение... до ста не так принципиально, а вот после ста - огромная разница. Литр, а то и полтора разница в расходе на авоське, в зависимотсти от того в динамике едешь по трассе или в комфорте! Каково?
Властелин колец, в режиме "авто" машина далеко не сразу приседает после 100 (у меня после 120), а спустя некоторое время... заезд уже закончится, пока она в автомате присядет Лучше заранее все подготовить.
зы: Властелин колец, рекомендацяи ас8.ру клуба ездить постоянно или в комфорте или в динамике и менять настройки когда надо вручную. В автоматическом режиме компрессор чаще и дольше качает пневму, соответсвенно быстрее убивается....
Властелин колец, в режиме "авто" машина далеко не сразу приседает после 100 (у меня после 120), а спустя некоторое время... заезд уже закончится, пока она в автомате присядет Лучше заранее все подготовить.
зы: Властелин колец, рекомендацяи ас8.ру клуба ездить постоянно или в комфорте или в динамике и менять настройки когда надо вручную. В автоматическом режиме компрессор чаще и дольше качает пневму, соответсвенно быстрее убивается....
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
KING писал(а):...А дальше как ?
Или комп все будет записывать пока не выключишь или автоматом выключится ?
Властелин колец писал(а):...После чего нажимаем кнопку [Start].
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа!
Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так:
все сделается автоматом
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- KING
- Наездник
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Темы: 0
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сегодня погода не подвела
Асфальт не поджог, но пару замеров сделал.
1. двигатель - 2.7 TDI BPP 180 л.с.
2. наличие чипа - нет
3. вид КПП - 6 МКПП
4. тип кузова - универсал
5. год выпуска - 2007
6. пробег - 230 тыс.
7. ТО - 2000 км после прохождения
8. клима - выкл
9. температура двигателя - 90 гр.
10. климатические условия - зима, -5 гр., трасса чистая, но мокрая.
11. колеса - 225/60/16
12. в салоне только водитель.
Воскресенье,19,Февраль,2012,09:12:50:10463
Номер блока управления: 4F0 910 930 C Компонент и/или версия: KOMBIINSTR. M73 H18 0120
Метрическая система мер
0 до 100 км/ч 9.4 +- 0.28s
400м: 16.9 +- 0.26s, @138 km/h
90-120 км/ч: 5.0 +- 0.27s
200 метры: 11.1 +- 0.27s, @109 km/h
Английская система мер
0 до 60 м/ч 8.9 +- 0.28s
1/4 мили: 16.9 +- 0.26s, @86 mph
60-90 м/ч:
660 футы: 11.2 +- 0.27s, @68 mph
Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.14 2.0 0.1
0.26 3.0 0.2
0.39 5.0 0.4
0.53 6.0 0.6
0.67 8.0 0.9
0.79 10.0 1.2
0.92 12.1 1.7
1.04 13.0 2.1
1.18 15.0 2.7
1.31 17.0 3.3
1.43 19.0 3.9
1.56 21.1 4.7
1.71 23.0 5.7
1.84 26.1 6.6
1.96 28.2 7.5
2.09 29.1 8.6
2.23 32.2 9.8
2.35 33.1 11.0
2.48 35.0 12.2
2.60 36.2 13.4
2.74 36.2 14.8
2.87 36.2 16.1
2.99 38.1 17.4
3.12 40.2 18.9
3.26 44.2 20.6
3.38 45.1 22.1
3.51 45.1 23.7
3.65 47.0 25.5
3.79 49.3 27.5
3.91 50.2 29.1
4.04 52.2 31.0
4.16 54.1 32.8
4.30 56.3 35.0
4.43 57.3 37.1
4.55 59.2 39.1
4.68 60.2 41.2
4.83 62.1 43.8
4.96 64.3 46.2
5.08 65.3 48.3
5.21 66.2 50.7
5.35 68.2 53.4
5.47 69.1 55.7
5.60 69.1 58.2
5.72 70.1 60.5
5.86 70.1 63.2
5.99 70.1 65.8
6.11 71.0 68.1
6.24 73.3 70.8
6.38 75.2 73.7
6.50 75.2 76.2
6.63 76.2 79.0
6.77 78.1 82.0
6.91 79.0 85.1
7.03 80.3 87.7
7.16 81.3 90.7
7.28 82.6 93.4
7.42 83.2 96.7
7.55 84.5 99.7
7.67 85.1 102.6
7.80 87.0 105.7
7.94 88.3 109.1
8.06 89.6 112.1
8.19 90.2 115.4
8.31 91.5 118.4
8.45 92.2 122.0
8.58 93.4 125.4
8.72 94.1 129.1
8.84 95.4 132.2
8.98 96.6 136.0
9.11 97.3 139.5
9.23 98.6 142.8
9.36 98.6 146.4
9.50 100.5 150.3
9.62 100.5 153.6
9.75 101.1 157.3
9.89 102.4 161.3
10.03 103.0 165.3
10.15 104.3 168.8
10.28 105.6 172.6
10.40 105.6 176.1
10.54 106.2 180.2
10.67 107.5 184.1
10.79 108.2 187.7
10.92 109.4 191.7
11.06 110.1 195.9
11.18 111.4 199.6
11.31 111.4 203.7
11.43 110.1 207.4
11.57 110.1 211.7
11.70 111.4 215.7
11.82 112.6 219.4
11.95 113.3 223.5
12.10 114.6 228.3
12.23 114.6 232.4
12.35 115.2 236.3
12.48 116.5 240.5
12.63 117.1 245.4
12.76 117.1 249.6
12.88 118.4 253.5
13.01 119.0 257.8
13.15 120.3 262.5
13.27 120.3 266.5
13.40 121.6 270.9
13.52 122.2 275.0
13.66 122.2 279.7
13.79 123.5 284.2
13.91 124.2 288.3
14.05 125.4 292.9
14.19 125.4 298.1
14.33 126.1 302.7
14.44 127.4 306.9
14.57 127.4 311.5
14.72 128.6 316.5
14.84 129.3 320.8
14.96 129.3 325.5
15.08 130.6 329.8
15.22 131.2 334.9
15.35 131.2 339.7
15.48 132.5 344.1
15.60 132.5 348.9
15.74 133.1 354.0
15.86 133.1 358.5
16.00 134.4 363.4
16.14 135.0 368.6
16.28 135.0 373.9
16.40 136.3 378.4
16.52 137.6 383.4
16.64 137.6 387.9
16.79 138.2 393.3
16.92 138.2 398.3
17.03 139.5 403.0
Если с включённой печкой стартовать- на секунду больше получается.
Т.к. дорога мокрая первые заезды вообще не мог нормально тронуться ( всегда антизанос загорался).Тут ещё + 1 секунда.
Ну и резина не стандартная. Профиль на 225/60/16, тоже на результат влияет.
Заезжал раз 5-6.
Самый лучший заезд выложил здесь - 9.4 с /100 км.
По книжке пишут - 8.3/100
Асфальт не поджог, но пару замеров сделал.
1. двигатель - 2.7 TDI BPP 180 л.с.
2. наличие чипа - нет
3. вид КПП - 6 МКПП
4. тип кузова - универсал
5. год выпуска - 2007
6. пробег - 230 тыс.
7. ТО - 2000 км после прохождения
8. клима - выкл
9. температура двигателя - 90 гр.
10. климатические условия - зима, -5 гр., трасса чистая, но мокрая.
11. колеса - 225/60/16
12. в салоне только водитель.
Воскресенье,19,Февраль,2012,09:12:50:10463
Номер блока управления: 4F0 910 930 C Компонент и/или версия: KOMBIINSTR. M73 H18 0120
Метрическая система мер
0 до 100 км/ч 9.4 +- 0.28s
400м: 16.9 +- 0.26s, @138 km/h
90-120 км/ч: 5.0 +- 0.27s
200 метры: 11.1 +- 0.27s, @109 km/h
Английская система мер
0 до 60 м/ч 8.9 +- 0.28s
1/4 мили: 16.9 +- 0.26s, @86 mph
60-90 м/ч:
660 футы: 11.2 +- 0.27s, @68 mph
Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.14 2.0 0.1
0.26 3.0 0.2
0.39 5.0 0.4
0.53 6.0 0.6
0.67 8.0 0.9
0.79 10.0 1.2
0.92 12.1 1.7
1.04 13.0 2.1
1.18 15.0 2.7
1.31 17.0 3.3
1.43 19.0 3.9
1.56 21.1 4.7
1.71 23.0 5.7
1.84 26.1 6.6
1.96 28.2 7.5
2.09 29.1 8.6
2.23 32.2 9.8
2.35 33.1 11.0
2.48 35.0 12.2
2.60 36.2 13.4
2.74 36.2 14.8
2.87 36.2 16.1
2.99 38.1 17.4
3.12 40.2 18.9
3.26 44.2 20.6
3.38 45.1 22.1
3.51 45.1 23.7
3.65 47.0 25.5
3.79 49.3 27.5
3.91 50.2 29.1
4.04 52.2 31.0
4.16 54.1 32.8
4.30 56.3 35.0
4.43 57.3 37.1
4.55 59.2 39.1
4.68 60.2 41.2
4.83 62.1 43.8
4.96 64.3 46.2
5.08 65.3 48.3
5.21 66.2 50.7
5.35 68.2 53.4
5.47 69.1 55.7
5.60 69.1 58.2
5.72 70.1 60.5
5.86 70.1 63.2
5.99 70.1 65.8
6.11 71.0 68.1
6.24 73.3 70.8
6.38 75.2 73.7
6.50 75.2 76.2
6.63 76.2 79.0
6.77 78.1 82.0
6.91 79.0 85.1
7.03 80.3 87.7
7.16 81.3 90.7
7.28 82.6 93.4
7.42 83.2 96.7
7.55 84.5 99.7
7.67 85.1 102.6
7.80 87.0 105.7
7.94 88.3 109.1
8.06 89.6 112.1
8.19 90.2 115.4
8.31 91.5 118.4
8.45 92.2 122.0
8.58 93.4 125.4
8.72 94.1 129.1
8.84 95.4 132.2
8.98 96.6 136.0
9.11 97.3 139.5
9.23 98.6 142.8
9.36 98.6 146.4
9.50 100.5 150.3
9.62 100.5 153.6
9.75 101.1 157.3
9.89 102.4 161.3
10.03 103.0 165.3
10.15 104.3 168.8
10.28 105.6 172.6
10.40 105.6 176.1
10.54 106.2 180.2
10.67 107.5 184.1
10.79 108.2 187.7
10.92 109.4 191.7
11.06 110.1 195.9
11.18 111.4 199.6
11.31 111.4 203.7
11.43 110.1 207.4
11.57 110.1 211.7
11.70 111.4 215.7
11.82 112.6 219.4
11.95 113.3 223.5
12.10 114.6 228.3
12.23 114.6 232.4
12.35 115.2 236.3
12.48 116.5 240.5
12.63 117.1 245.4
12.76 117.1 249.6
12.88 118.4 253.5
13.01 119.0 257.8
13.15 120.3 262.5
13.27 120.3 266.5
13.40 121.6 270.9
13.52 122.2 275.0
13.66 122.2 279.7
13.79 123.5 284.2
13.91 124.2 288.3
14.05 125.4 292.9
14.19 125.4 298.1
14.33 126.1 302.7
14.44 127.4 306.9
14.57 127.4 311.5
14.72 128.6 316.5
14.84 129.3 320.8
14.96 129.3 325.5
15.08 130.6 329.8
15.22 131.2 334.9
15.35 131.2 339.7
15.48 132.5 344.1
15.60 132.5 348.9
15.74 133.1 354.0
15.86 133.1 358.5
16.00 134.4 363.4
16.14 135.0 368.6
16.28 135.0 373.9
16.40 136.3 378.4
16.52 137.6 383.4
16.64 137.6 387.9
16.79 138.2 393.3
16.92 138.2 398.3
17.03 139.5 403.0
Если с включённой печкой стартовать- на секунду больше получается.
Т.к. дорога мокрая первые заезды вообще не мог нормально тронуться ( всегда антизанос загорался).Тут ещё + 1 секунда.
Ну и резина не стандартная. Профиль на 225/60/16, тоже на результат влияет.
Заезжал раз 5-6.
Самый лучший заезд выложил здесь - 9.4 с /100 км.
По книжке пишут - 8.3/100
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей