Проблема с пневмо подвеской. хелп!!!
Обсуждение Audi Allroad
nvlover
Vitaliyak
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 17 фев 2012, 21:55
nvlover писал(а): Аллроад можно поднять принудительно на месте и зафиксировать положение подвески (про последнее часто забывают). Если более 40 км/ч не "разгонять" машину на месте, то она не опустится.
nvlover писал(а):Ну я выше алгоритм описал. Ставишь блокировку, и в теории опускаться не должна.
Может я чтото и пропустил, но алгоритма не нашел

Вобщем так: на с5 уроде отключить систему регулировки просвета запросто - конпки вверх/вниз одновременно нажать на 5 сек и будет щастье. (Он же сервисный режим).
НО ЕСТЬ НЮАНСЫ!!!
1. В лифте при скорости более 10 км/ч эта фичка отрубаеться, и пневма садиться на 3-й уровень. Отсюда и косяки вылазят - вроде просвета хватает, а как буксанул троху, сразу на пузо сел.
2. Когда на пузо сел изза глупой пневмы, то сразу не унываем. Пущай на пузе посидит, снежок утрамбует. Потом жмем на кнопку "вверх" или "вниз" 3 сек вроде и переходим в "ручной режим". До 3-го уровня можно вручную любой ставить, независимо от степени погруженности колес. За зиму пару раз этот алгоритм выручал, когда борзометр зашкаливал и въезжал в свободное, незапаркованное пространство, куда трактор какраз снег с дороги сгребал... Ну а че? Кваттра с пневмой страшное зло - провоцирует потягаться с внедорожниками.

Car driver & vodka swiller
Sly
MICH
Sly
MICH
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение nvlover » 20 фев 2012, 14:00
Sly
Спасибо про упоминание алгоритма (2), как-то не вдавался. Про служебный режим (замена колеса, поднятие машины и т.д.), включаемый удержанием двух кнопок, знаю.
Vitaliyak
Машину забрал "почти".
День поездил, на второй не завелась с утра - стартер не крутил.
Подумал на аккумулятор, съездил на Некрасова и купил Moll 100AH. Встал как родной, или даже лучше. До него стоял 92AH VW/AUDI (оригинал), габариты миллиметр в миллиметр
Даже трубочка для отвода газов на место встала.
Попробовал завестись - хрен. Дело было "не в машине"...)
Плюнул, решил отвезти на эвакуаторе на СТО. Вчера вечером вызвал, перезвонили, уже ко мне ехали... И на шару нешил еще раз попробовать. И о чудо - завелась!
Доехал в общем сам, машину оставил, эвакуатор отменил.
Что чинил? Последний ремонт включал замену турбин на восстановленные (в одной вал сломало, масло поперло на впуск и выпуск) и полную переборку АКПП (профилактически больше, хотя симптомы были уже типа вибрации и легких рывков). За компанию еще слегка поколупали впуск, ибо остатки крыльчатки турбины могли туда попасть. Крыльцатку сточило в ноль
Ну и расходники новые (масла, фильтры).
На выходе: машина едет бодро, чую расход будет меньше, чем до ремонта (по показаниям прибора пока, потом залью полный бак и проверю). Коробка работает как новая, переключения не чувствуются, вибрации нет. Внутри менялось все, что подгуляло, включая пакеты фрикционов, "бублик", поршень, соленоид, полный ремкомплект, хз что еще.
Надеюсь на полное прекращение любых утечек масла и правильную работу всех механизмов. Ну и расход померяю - отпишусь.
Машина пока на условной обкатке - надо проверить, все ли собралось как надо и не течет ли чего. Если все ОК, то залить в автомат новое масло после обкатки.
Вынимались двигатель и коробка, надо делать сход-развал (через недели две съезжу к официалам), потом ТО (уже слегка просрочена наклейка).
Хреново только одно: ~50% всего времени машина провела на ремонте, точнее в ожидании оного.
Может просто "не моя машина", но пока сложно сказать. Экземпляр для опытов - что надо
MICH
A7 не катит в наших тесных дворах с высокими бордюрами. Хотя в таком случае будет и коттедж со своим гаражом, и персональное место около офиса
Спасибо про упоминание алгоритма (2), как-то не вдавался. Про служебный режим (замена колеса, поднятие машины и т.д.), включаемый удержанием двух кнопок, знаю.
Vitaliyak
Машину забрал "почти".
День поездил, на второй не завелась с утра - стартер не крутил.
Подумал на аккумулятор, съездил на Некрасова и купил Moll 100AH. Встал как родной, или даже лучше. До него стоял 92AH VW/AUDI (оригинал), габариты миллиметр в миллиметр

Попробовал завестись - хрен. Дело было "не в машине"...)
Плюнул, решил отвезти на эвакуаторе на СТО. Вчера вечером вызвал, перезвонили, уже ко мне ехали... И на шару нешил еще раз попробовать. И о чудо - завелась!

Доехал в общем сам, машину оставил, эвакуатор отменил.
Что чинил? Последний ремонт включал замену турбин на восстановленные (в одной вал сломало, масло поперло на впуск и выпуск) и полную переборку АКПП (профилактически больше, хотя симптомы были уже типа вибрации и легких рывков). За компанию еще слегка поколупали впуск, ибо остатки крыльчатки турбины могли туда попасть. Крыльцатку сточило в ноль

Ну и расходники новые (масла, фильтры).
На выходе: машина едет бодро, чую расход будет меньше, чем до ремонта (по показаниям прибора пока, потом залью полный бак и проверю). Коробка работает как новая, переключения не чувствуются, вибрации нет. Внутри менялось все, что подгуляло, включая пакеты фрикционов, "бублик", поршень, соленоид, полный ремкомплект, хз что еще.
Надеюсь на полное прекращение любых утечек масла и правильную работу всех механизмов. Ну и расход померяю - отпишусь.
Машина пока на условной обкатке - надо проверить, все ли собралось как надо и не течет ли чего. Если все ОК, то залить в автомат новое масло после обкатки.
Вынимались двигатель и коробка, надо делать сход-развал (через недели две съезжу к официалам), потом ТО (уже слегка просрочена наклейка).
Хреново только одно: ~50% всего времени машина провела на ремонте, точнее в ожидании оного.
Может просто "не моя машина", но пока сложно сказать. Экземпляр для опытов - что надо

MICH
A7 не катит в наших тесных дворах с высокими бордюрами. Хотя в таком случае будет и коттедж со своим гаражом, и персональное место около офиса

nvlover
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 20 фев 2012, 14:25
nvlover писал(а):надо делать сход-развал (через недели две съезжу к официалам)
Я думаю за две недельки можно нормально подубить резину
Последний раз редактировалось parovoz 20 фев 2012, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
nvlover
- Павел Лида
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:57
- Авто: audi allroad 2.5 TDI AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Павел Лида » 23 фев 2012, 12:40
Друзья,коллеги!! Во первых всех с праздником !!! А во вторых хочу поделиться впечатлениями. На этой недели ездил в Литву, чтоб проверить подвеску в своей ласточки, знакомые нашли там человечка (одним словом асс своего дела). Приехал, проверили (мертвый компрессор), так он мне заместо моего поставил от Х-5, в багажник под запаску. Да и еще горела ошибка корректора фар, как оказалась просто датчик подвис и были оголенные провода и комп не мог его считать, а наши кулибины сразу меняй корректор, лучше бы они себе головы поменяли. Обслуживание просто класс, хоть и гаражный сервис. И за все я заплатил 200$ включая компрессор.
Павел Лида
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение nvlover » 23 фев 2012, 13:08
Павел Лида
Все ожидаемо.
Новый (!) компрессор от Мерса стоит в Минске порядка 400 у.е. Вам поставили б/у видимо.
Далее, при смене компрессора стоит проверить фильтр с осушителем и блок клапанов. Если в системе вода (дырявые подушки, трубки отвалились и т.д.) - долго "новый" компрессор не проживет. У меня еще было, что кабель плохо держался на блоке. Поправили - все стало работать как часы.
С датчиками просвета - стандартная беда. На них уровень кузова и для подвески, и для ксенона. Контакт датчиков проверяется без вопросов.
Если провода в порядке, но датчик не пашет - новый стоит порядка 100 у.е.
В Минске все это тоже можно делать, есть места. Хотя данные операции можно делать самостоятельно в своем гараже.
В Литве же есть доступ к щешевым запчастям, так что может быть удобно.
Удачи!
Все ожидаемо.
Новый (!) компрессор от Мерса стоит в Минске порядка 400 у.е. Вам поставили б/у видимо.
Далее, при смене компрессора стоит проверить фильтр с осушителем и блок клапанов. Если в системе вода (дырявые подушки, трубки отвалились и т.д.) - долго "новый" компрессор не проживет. У меня еще было, что кабель плохо держался на блоке. Поправили - все стало работать как часы.
С датчиками просвета - стандартная беда. На них уровень кузова и для подвески, и для ксенона. Контакт датчиков проверяется без вопросов.
Если провода в порядке, но датчик не пашет - новый стоит порядка 100 у.е.
В Минске все это тоже можно делать, есть места. Хотя данные операции можно делать самостоятельно в своем гараже.
В Литве же есть доступ к щешевым запчастям, так что может быть удобно.
Удачи!
nvlover
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Проблемы с пневмоподвеской
Сообщение leonid2801 » 22 мар 2012, 13:28
Кто подскажет такой вопрос? Стоит пневмоподвеска. Когда на 2 уровне машина вроде нормально, а когда подымаю на третий или четвертый, то происходит такая ерунда. Вначале подымается зад, потом перед, вроде все нормально, но через скекунду зад опускается и все. Перед задран до немогу, а зад лежит на жопе. Помогите советом.
Последний раз редактировалось Sly 22 мар 2012, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес сообщение в уже существующую тему.
Причина: Перенес сообщение в уже существующую тему.
leonid2801
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 22 мар 2012, 18:56
leonid2801, блок клапанов скорее всего голову дурит. Ну или оба задние баллоны травят. Попробуй поднять на 3-й (4-ый вообщето совсем не для езды
) и выдерни 17-й предохранитель. Или в сервисный режим переведи нажатием одеих кнопок управления пневмой на 5 сек. Если один фих упадет, значит травит гдето. Ну а проще всего компом пневму потыкать для начала 


Car driver & vodka swiller
Sly
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Сообщение leonid2801 » 22 мар 2012, 19:29
диагностика показала "Задний правый датчик дорожного просвета, сбой в электрической цепи". Из-за этого? Нужно менять датчик и все ОК или он не причем. (Постоянно горит лампа с машинкой и стрелками вверх и вниз посередине.)
Добавлено спустя 44 минуты 59 секунд:
Поднял на 3 уровень зад и перед и перевел в сервисный режим. Все нормально, стоит не падает. (Подскажите еще новичку, можно ли ездить на сервисном режиме, и какой режим для чего, может ссылку подскажите. Неделю назад поменял С5 на С5 олроад. Изучаю.)
Добавлено спустя 44 минуты 59 секунд:
Поднял на 3 уровень зад и перед и перевел в сервисный режим. Все нормально, стоит не падает. (Подскажите еще новичку, можно ли ездить на сервисном режиме, и какой режим для чего, может ссылку подскажите. Неделю назад поменял С5 на С5 олроад. Изучаю.)
leonid2801
Vitaliyak
- Павел Лида
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:57
- Авто: audi allroad 2.5 TDI AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Павел Лида » 23 мар 2012, 10:15
Попробуй почистить его, у меня такая фигня с передним датчиком была. Почистили и все гуд, просмотри еще сами провода, может быть такое ,что оголенные и коротят.
Павел Лида
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Сообщение leonid2801 » 23 мар 2012, 10:48
Подскажите где его искать и что он из себя представляет?
Добавлено спустя 4 часа 57 минут 24 секунды:
Еще обратил внимание, что машина постоянно зад то подымается, то опускается. Значит всетаки это датчик?
Добавлено спустя 4 часа 57 минут 24 секунды:
Еще обратил внимание, что машина постоянно зад то подымается, то опускается. Значит всетаки это датчик?
leonid2801
Sly
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение nvlover » 23 мар 2012, 22:05
leonid2801
Датчики высоты - это такие блоки небольшие в районе колес на сдвоенном рычаге. Визуально сразу в глаза бросаются.
Лучше конечно сразу прочитать ошибки и уже оттуда плясать.
Как выше писали, часто проблема решается проверкой изоляции/контакта проводов и исправлением проводки. Бывает, датчики накрываются внутри. Тогда надежнее поменять, лучше парой.
Эти же датчики отвечают за регулировку уровня фар.
У блока клапанов кстати тоже свои контакты, которые могут аналогично дурить голову (это не считая собственно гидравлики). Все стоит проверить, хотя бы вынуть и вставить.
Да, вроде есть два специальных режима подвески:
1) Удерживать обе кнопки 5 секунд - режим замены колеса или просто для поднятия на домкрате/подъемнике;
2) Удерживать одну из кнопок (вроде так) - фиксируется положение, полезно например при застревании.
Хрень какую-то ауди придумала в подвеске сабжа, куда ни глянь...
Да, если машина то поднимается, то опускается, возможно где-то есть негерметичность в системе накопителя (трубки к примеру) и/или блока клапанов. Сначала он накачивается компрессором, потом соединяется с баллонами. Если при этом быстро спускает, то вместо надувания баллона может происходить его спуск. Оно опять попытается надуть до нужного давления, с тем же результатом. Вроде так.
На яме должно быть видно думаю.
Датчики высоты - это такие блоки небольшие в районе колес на сдвоенном рычаге. Визуально сразу в глаза бросаются.
Лучше конечно сразу прочитать ошибки и уже оттуда плясать.
Как выше писали, часто проблема решается проверкой изоляции/контакта проводов и исправлением проводки. Бывает, датчики накрываются внутри. Тогда надежнее поменять, лучше парой.
Эти же датчики отвечают за регулировку уровня фар.
У блока клапанов кстати тоже свои контакты, которые могут аналогично дурить голову (это не считая собственно гидравлики). Все стоит проверить, хотя бы вынуть и вставить.
Да, вроде есть два специальных режима подвески:
1) Удерживать обе кнопки 5 секунд - режим замены колеса или просто для поднятия на домкрате/подъемнике;
2) Удерживать одну из кнопок (вроде так) - фиксируется положение, полезно например при застревании.
Хрень какую-то ауди придумала в подвеске сабжа, куда ни глянь...
Да, если машина то поднимается, то опускается, возможно где-то есть негерметичность в системе накопителя (трубки к примеру) и/или блока клапанов. Сначала он накачивается компрессором, потом соединяется с баллонами. Если при этом быстро спускает, то вместо надувания баллона может происходить его спуск. Оно опять попытается надуть до нужного давления, с тем же результатом. Вроде так.
На яме должно быть видно думаю.
nvlover
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость