Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
M.Ivan
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 11 фев 2012, 14:07
Semafor писал(а):DIA писал(а):А лучше удалить их програмно и забыть как страшный сон мое мнение, а дальше можете хикикать что я мудак
Я только одного не понимаю, зачем покупать А-6 с заслонками и другими новшествами инженерной мысли что-бы превратить её через пару лет в гольф 2.
Покупают машину с пневмо подвеской а когда она ломается ставят пружины,зато наверное понты перед соседом "езжу на бородатой ауди"
Или сосед купил Q-7 за 38.000$ ,а на резину денег жалко купил омск шину лето.Мне кажется что у нас это в крови есть деньги или нет главное халява. Это моё мнение хотя ваше мнение я то-же уважаю.
Это да.) Многие вообще тупо ездят с чеком по заслонкам годами и в ус не дуют. Ещё в последнее время много С6 и Е60 на чёрных обычных дисках даже без колпаков.)
AGENT COOPER
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 11 фев 2012, 14:11
Semafor писал(а):Я только одного не понимаю, зачем покупать А-6 с заслонками и другими новшествами инженерной мысли что-бы превратить её через пару лет в гольф 2.

Semafor писал(а):Мне кажется что у нас это в крови есть деньги или нет главное халява
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 11 фев 2012, 14:17
AGENT COOPER писал(а):Ещё в последнее время много С6 и Е60 на чёрных обычных дисках даже без колпаков.)
На С6 нету обычных дисков, я езжу без колпаков, мне так больше нравиться.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 11 фев 2012, 17:17
parovoz писал(а):AGENT COOPER писал(а):Ещё в последнее время много С6 и Е60 на чёрных обычных дисках даже без колпаков.)
На С6 нету обычных дисков, я езжу без колпаков, мне так больше нравиться.
В смысле "нету обычных дисков"? Ниразу не видел С6 на обычных чёрных стальных дисках "не литьё" даже без колпаков?
AGENT COOPER
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 13 фев 2012, 02:51
AGENT COOPER писал(а):В смысле "нету обычных дисков"? Ниразу не видел С6 на обычных чёрных стальных дисках "не литьё" даже без колпаков?
В том смысле, что с 2005 года, VAG официально на A6 не изготавливает стальных дисков и подобрать их по вылету довольно проблематично. Мне например никогда не попадались С6 на штамповке.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 17:55
- Авто: A4 2.0 TDi
- VIN: WAUZZZ8E96A203728
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xlam » 13 фев 2012, 13:47
И всё-таки как же теперь отремонтировать эту заслонку)?
Материал есть, т.е. новая заснонка... как выяснилось выше, надо залить в неё ПО с помощью неизвестного мне девайса (типа он только у официалов) ..
Позвонил на Серова, тех. спец. сказал, что они не меняют заслонки отдельно.. а меняют в сборе коллектор... за 5 млн. без стоимости работ ..)))
может кто что подсоветует ?
Материал есть, т.е. новая заснонка... как выяснилось выше, надо залить в неё ПО с помощью неизвестного мне девайса (типа он только у официалов) ..
Позвонил на Серова, тех. спец. сказал, что они не меняют заслонки отдельно.. а меняют в сборе коллектор... за 5 млн. без стоимости работ ..)))
может кто что подсоветует ?
xlam
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 13 фев 2012, 13:49
xlam, я бы подъехал на Серова в выходной и побеседовал лично с мастерами 


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
xlam
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 13 фев 2012, 14:58
xlam, работают, причем в выходные у них скидки на услуги

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 13 фев 2012, 15:07
xlam писал(а):может у кого есть какой-нибудь личный выход на мастеров (может они занимаются ремонтом в личное время) ? )
Ну есть и что? Зачем этот геморой в испорченый телефон, подъедь на станцию подойди к электрику скажи свою проблему оформи просто диагностику за пару копеек он те все сделает дашь ему сколько надо и делов. Ему главное наличее авто а что он там будет делать это уже никого не....т даже по видеокамерам. И главное все законно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Semafor
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Semafor » 13 фев 2012, 15:19
xlam писал(а):Позвонил на Серова, тех. спец. сказал, что они не меняют заслонки отдельно.. а меняют в сборе коллектор... за 5 млн. без стоимости работ ..)))
Звонишь опять и говоришь что написал письмо на Ауди в Германию с таким вопросом,и едешь к ним спокойно меняешь сервопривод. Вопрос надолго ли менять один привод без коллектора т.к шестерёнки в приводе ломает из за изношеных втулок между заслонками в коллекторе.Там разница в 100 евро с коллектором в сборе зато без гемора. Я сам был в Варшаве у официалов спрашивал меняют и адаптируют и в Вильнюсе я спрашивал то-же. Просто понты колотят.У товарища А6 2010г тди написано в инструкции по эксплуатации присадки нельзя в топливо лить. Написал на завод письмо пришёл ответ для нашей страны нужно лить при каждой заправке присадки улучшающие свойства топлива ,конкретно он спрашивал про Hi-Gear Очиститель-антинагар+тюнинг для дизеля HG3435.
А вообще Серова это как дорогой бутик на жданах,в той же Варшаве всё проще

Последний раз редактировалось Semafor 13 фев 2012, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Semafor
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 13 фев 2012, 15:23
Semafor писал(а):Я сам был в Варшаве у официалов спрашивал меняют и адаптируют и в Вильнюсе я спрашивал то-же.

Так а что тут рассуждать если привод идет как зачасть официально то и менятся должна отдельно, они просто нехотят что то делать запчастями не купленные у них даже оригинальные.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Semafor
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 14 фев 2012, 21:28
parovoz писал(а):AGENT COOPER писал(а):В смысле "нету обычных дисков"? Ниразу не видел С6 на обычных чёрных стальных дисках "не литьё" даже без колпаков?
В том смысле, что с 2005 года, VAG официально на A6 не изготавливает стальных дисков и подобрать их по вылету довольно проблематично. Мне например никогда не попадались С6 на штамповке.
Я знаю, что официально не изготавливает. Но довольно часто зимой вижу на таких дисках, разве от того же Б6 пассата не подходят?
AGENT COOPER
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 14 фев 2012, 23:55
Maxxtro2 писал(а):ребята есть возможность восстановления коллекторов, а именно самих заслонок.
Это вопрос или утверждение? И запятые не мешало бы расставить.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
V999
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Сообщение яуген » 16 фев 2012, 16:14
я востоновил заслонки и тяги вроде получилось
Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:
заслонки и тяги еще не до предела разбиты
Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:
Bmsauber писал(а):AGENT COOPER писал(а):Да, если проблема есть с заслонками, то он обязательно загорается.
У меня ошибки по заслонкам, но чек на приборке не загорается!
заслонки и тяги еще не до предела разбиты
яуген
Bmsauber
яуген
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей