Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Аватар пользователя
M.Ivan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
Темы: 0
Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31

Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!


Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 22 янв 2012, 12:15

MICH писал(а):а, ну и расход литров 16 по городу... :hahaha:

когда поменял коллектор, сразу показалось, что расход меньше стал, но сейчас вижу, что ничего не изменилось, расход 16 по городу, пока снега не было был 13-14, так же было и с неработающей заслонкой
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 23 янв 2012, 01:11

Bmsauber писал(а):
AGENT COOPER писал(а):Да, если проблема есть с заслонками, то он обязательно загорается.

У меня ошибки по заслонкам, но чек на приборке не загорается!

Значит сейчас они работают нормально в правильном режиме.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 янв 2012, 10:28

lesnik0450 писал(а): расход 16 по городу, пока снега не было был 13-14,

Я бы повесился, да хороший мотор привет дедушки :hahaha: А прет хоть нормально?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 янв 2012, 13:26

DIA писал(а):Я бы повесился, да хороший мотор привет дедушки А прет хоть нормально?

:plusviens:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
sam simon
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:02
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 3.0 tdi quttro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sam simon » 28 янв 2012, 19:39

А вот сегодня поехал отвозить жену на работу... Еще одна новость... На центральном экране - загорается фильтр (в виде выхлопной трубы), я так понимаю что это сажевый....
Короче вообще ничего не знаю что делать... Подскажи пожалуйста...
Кто что говорит.... Типа говорят нужно сделать регенирацию.... И как на самом деле ее делать... ???

скажу насчёт сажевого фильтра!есть знакомый у меня в литве у меня и у него тоже ауди 3 литра дизель. говорит он что в вильнусе есть промывка сажевых фильров каждый 15 20 тыс нужно их промывать стоит услуга у них в литве такая около 100 евро.если этого не делать то будут череватые последствияю.А ещё слышал как народным способом чистят этот фильтр сажевый выезжаешь на трассу и 200 км.ч даёшь ей просраться :yes:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 янв 2012, 20:47

sam simon, на форуме обе эта иконка обсасывалась много раз. поищи поиском....

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
да и на форуме выложен русскоязычный мануал по С6, там все расписано - 3-я передача и 2200-2500 оборотов/мин пока не погаснет иконка, глушить ни в коем случае нельзя
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 28 янв 2012, 21:26

sam simon, ничёго страшного в этом нет. Более того - это норма, тем более в такие погодные условия при коротких поездках по городу, когда машина не успевает прогреваться. Вчера у меня впервые за 4 или 5 месяцев после последнего программного прожига загорелась иконка сажевого. Кстати от передачи не зависит. Я по пути домой за 4 км до дома врубил вторую и минутки 3-4 на свободной дороге с оборотами около 2200-2700 проехал, иконка сразу погасла. Единственное, чо затягивать с этим нельзя, может спиралька с чеком загореться и тогда только программно придётся за у.е. всё снимать.

xlam
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 17:55
Темы: 0
Авто: A4 2.0 TDi
VIN: WAUZZZ8E96A203728
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xlam » 09 фев 2012, 12:14

Добрый день, помогите разобраться с проблемкой.
Автомобиль A6C6 Двигатель : BNG № 5698, мощность = 155 КВт ( 211 лс.) : раб.объем= 3.00 л.

Сделали диагноз, вышел из строя регулятор воздушной заслонки. Производит его siemens, код на вылетевшей делали по ваг 059 129 086 D.
В ветке проценки устройств дали ответ (см. картинку). Т.е. теперь новую можно купить только замену.
Что я и сделал.
Привезли умельцу, он установил ее, она физически стала, но на компьютрере не подцепилась. По телефону он мне сказал, что не подходит, типа не та...
Че делать собственно ) ? Может он просто не знает как ее адаптировать.. Я в этом не силен совсем. Может че подсоветуете, т.к. на екзисте проверили, должна была подойти...
Вложения
1325584041-clip-15kb.png
1325584041-clip-15kb.png (14.99 KiB) 3967 просмотра

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 09 фев 2012, 13:08

xlam писал(а):Привезли умельцу, он установил ее, она физически стала, но на компьютрере не подцепилась. По телефону он мне сказал, что не подходит, типа не та...
Че делать собственно ) ? Может он просто не знает как ее адаптировать.. Я в этом не силен совсем. Может че подсоветуете, т.к. на екзисте проверили, должна была подойти...

Укажите вин код для начала, но если вы верно указали старый номер, то эти регуляторы уже не выпускают, а замена действительно с номером 059 129 086 M. А по поводу адаптации, скорее всего это можно сделать только с помощью VAS 5054A.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

xlam
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 17:55
Темы: 0
Авто: A4 2.0 TDi
VIN: WAUZZZ8E96A203728
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xlam » 09 фев 2012, 14:13

Ах да, vin авто WAUZZZ4F76N173331

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 09 фев 2012, 14:24

xlam писал(а):Ах да, vin авто WAUZZZ4F76N173331

Данные не найдены. Проверьте правильность написания vin-кода.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

xlam
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 17:55
Темы: 0
Авто: A4 2.0 TDi
VIN: WAUZZZ8E96A203728
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xlam » 09 фев 2012, 15:29

данные написаны верно, мне по этому вину расшифровку делали.., просто не все вины есть на екзисте, да и в етке, может с обновлениями связано... х.з.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 09 фев 2012, 15:32

xlam писал(а):данные написаны верно, мне по этому вину расшифровку делали.., просто не все вины есть на екзисте, да и в етке, может с обновлениями связано... х.з.

Да все верно, нужная вам деталь под номером: 059 129 086 M
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

xlam
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 17:55
Темы: 0
Авто: A4 2.0 TDi
VIN: WAUZZZ8E96A203728
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xlam » 09 фев 2012, 16:34

это хорошо). А как теперь объяснить это элекронике автомобиля ? )

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 фев 2012, 17:43

xlam писал(а):А как теперь объяснить это элекронике автомобиля ?

Только официалы, ну может у кого найдете такой прибомбас, если ваш горе установщик чего по незнанию не учудил возможно тогда вам уже никто не поможет, зачем её надо было брать новую бу поставили и забыли тем более их как грязи они практически эти привода не летят. Дело все в том что новые привода вихревых заслонок и упр турбиной идут без програмного обеспеспечения и их новые надо запрограмировать спец прибором.
Вложения
vw-wi_rl_A_ru-RU_A00_5A60_07_wi_38714805_xml_xsl=3.pdf
(202.14 KiB) Загружено 339 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Zharin
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 20:22
Темы: 3
Авто: A6 C6 3.0TDI BMK
VIN: WAUZZZ4F65N069539
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zharin » 09 фев 2012, 18:28

Нужно ли после снятия и установки (замены) электродвигателей делать адаптацию?
Можно ли надеется, если выбивает ошибку
17426 - Заслонки 2 впускных каналов
P1018 - 001 - не достигнут нижний предел

на необходимое произведение работ по адаптации.
Спасибо.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 фев 2012, 19:03

Zharin писал(а):Можно ли надеется, если выбивает ошибку17426 - Заслонки 2 впускных каналов P1018 - 001 - не достигнут нижний предел

Нет. Лично бы избавился от них как страшный сон програмно и забыл что они вообще существуют, потеря этих пару лошадиных сил на низах если не автогонщик думаю незаметите.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 10 фев 2012, 22:16

Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:
DIA писал(а):Лично бы избавился от них как страшный сон програмно и забыл что они вообще существуют, потеря этих пару лошадиных сил на низах если не автогонщик думаю незаметите.

Вот вот знакомый гелентвагена в Минске купил за не малые деньги свет говорит плохой а там фары от гольфа двойки стоят ещё и английские. :rofl:

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Zharin писал(а):Нужно ли после снятия и установки (замены) электродвигателей делать адаптацию?

Да нужно,если менять коллектор в сборе тогда нет.На Серова есть этот прибор.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 фев 2012, 11:15

Semafor писал(а):Да нужно,если менять коллектор в сборе тогда нет.На Серова есть этот прибор.

Вы вот написали сам черт ноги сломает.
Zharin писал(а):Нужно ли после снятия и установки (замены) электродвигателей делать адаптацию?

Если вы ставите совершенно новый привод то надо делать програмирование это легко сделать у официалов, если вы меняете его на бу или местами итд с заслонками или без достаточно базовую настройку хотя это что мртвому припарка думаю она сама после 3-4 циклов прогрева найдет свою базу, если есть желание это можно сделать простым ваг комом как описано ниже. Порядок такой 01 эл двигателя потом 04 базовая настройка и далее 044 или 055 какую хотите соблюсти условия которые указаны. А лучше удалить их програмно и забыть как страшный сон мое мнение, а дальше можете хикикать что я мудак.
Вложения
J623 - Базовая настройка_ 1_Описание функции .pdf
(51.23 KiB) Загружено 214 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 11 фев 2012, 12:37

DIA писал(а):А лучше удалить их програмно и забыть как страшный сон мое мнение, а дальше можете хикикать что я мудак

Я только одного не понимаю, зачем покупать А-6 с заслонками и другими новшествами инженерной мысли что-бы превратить её через пару лет в гольф 2.
Покупают машину с пневмо подвеской а когда она ломается ставят пружины,зато наверное понты перед соседом "езжу на бородатой ауди"
Или сосед купил Q-7 за 38.000$ ,а на резину денег жалко купил омск шину лето.Мне кажется что у нас это в крови есть деньги или нет главное халява. Это моё мнение хотя ваше мнение я то-же уважаю. :hi:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей