
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/ ... try1643704
Vitaliyak
Сообщение Vitaliyak » 06 фев 2012, 00:20
Юра 80 писал(а):Как я понимаю - ТДА - не антигель никаким образом. Просто присадка.
Женя писал(а):прежде всего комплексная присадка, по совместительству помогает фильтроваться топливу до -27 град (по этикетке)
Vitaliyak
Сообщение Властелин колец » 06 фев 2012, 00:23
Властелин колец
Сообщение navyzor » 06 фев 2012, 00:25
Vitaliyak писал(а):информацию про арктику все уже прочитали?![]()
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/ ... try1643704
navyzor
ЗНАХАРЬ
Сообщение jimcrow » 06 фев 2012, 10:04
Властелин колец писал(а):Vitaliyak, ну так Знахарь об этом давно писал
jimcrow
ЗНАХАРЬ
popov_
awson
SnoW
Sterh
Сообщение ЗНАХАРЬ » 06 фев 2012, 10:35
с БМВ клуба писал(а): однако на экспорт данное типа "арктика" топливо идет не для потребления, а для дальнейшего разведения керосином - в итоге - получение почти чистого керосина (ну если разбавить смесь 85 керосина и 15 ДТ - керосином - то следовательно получим со временем керосин)
ЗНАХАРЬ
Сообщение Yusg » 06 фев 2012, 11:19
Yusg
Сообщение Юра 80 » 06 фев 2012, 11:34
ЗНАХАРЬ писал(а):идет 22 куба/ч ДТ и 14 кубов керосина
Для автомобильных дизельных двигателей топливо по ГОСТ4749-73 с содержанием серы до 0.2% выпускают следующих марок:
ДА - дизельное арктическое - температуры помутнения нет - используется до -30 град
ДЗ - дизельное зимнее - температура помутнения -35 - используется до -20 град
ДЛ - дизельное летнее - температура помутнения -5 - используется до 0 град
..................................................
довольно распространенным способом понижения температуры застывания летнего дизельного топлива при отсутствии зимнего длительное время являлось использование его смесей с тракторным керосином. Температура застывания керосина достаточно низка, что позволяло получить смесь, удовлетворяющую требованиям зимней эксплуатации. Однако цетановое число таких смесей не превышает 30-35 единиц. При эксплуатации техники в зимний период на данном топливе возрастает жесткость работы дизеля, повышается интенсивность его износа. В настоящее время (1982г!) тракторный керосин не вырабатывают, а выпускаемый осветительный керосин имеет высокую температуру застывания и непригоден для приготовления низкозастывающих смесей.
Юра 80
Сообщение Yusg » 06 фев 2012, 12:20
Оффтопик:-"шото" мне настойчиво подсказывает, что бензиновые авто очень скоро станут дороже дизельных.....Юра 80 писал(а):Нашел пару старинных книжек 1982 года![]()
Yusg
Сообщение Semafor » 06 фев 2012, 13:17
Semafor
Сообщение Властелин колец » 06 фев 2012, 14:19
popov_ писал(а):SnoW, не спорь...бесполезняк![]()
Властелин колец
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей