Всё о Дизельном Топливе.
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
alexstr81
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 04 фев 2012, 01:05
правильней будет сказать - не разводит кроликовalexstr81 писал(а):...Кроме БНХ больше никто и не продает....

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 04 фев 2012, 01:05
ЗНАХАРЬ писал(а):Властелин колец, с маслом это круто! Есть пол канистры Valvoline, завтра повторю твой эксперимент.
попробую с LM такое же , только морозы спадают, но с утречка -20 ещё будет...
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Властелин колец писал(а): правильней будет сказать - не разводит кроликов
да хоть крокодиликов


Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
ЗНАХАРЬ
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 04 фев 2012, 14:29
alexstr81 писал(а):попробую с LM такое же , только морозы спадают, но с утречка -20 ещё будет...
ну как результат?
alexstr81 писал(а):Умные дома сидят пивом затарившись...

ЗНАХАРЬ,

Мое постоянно в багажнике катается...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 04 фев 2012, 15:39
Приятно быть вновь заведённым, посреди замёрзшей Соренто 3,0 и Чероке 3,0.(обе с вебастами).
Арктики не нашёл. На двух заправках не было. Проезжал мимо Юнайтед Компани, залил 30 литров ихнего топлива. Посмотрим.
Арктики не нашёл. На двух заправках не было. Проезжал мимо Юнайтед Компани, залил 30 литров ихнего топлива. Посмотрим.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 04 фев 2012, 16:06
всем привет! наконец замерз и я.
-22. Критическая блин температура.... утром из неотапливаемого гаража завелась как летом... спасибо Властелину за "новый" аккум и Сереге Maxxtro за его прошивку и адаптацию...
Тихонечко выехал в город... даже думал чуть погонять в ручном режиме или в S, чтобы она быстрее прогрелась... но то была мысль... ехал оч спокойно, закинул жену и детя в Лодэ на Гикало, дальше через золотую горку и вдоль трамвайных путей, Белая вежа и прямо на перекрестке, стоял на красный свет, машина глохнет намертво... в ста метрах от работы.. стартер крутит как бешеный, но ни фига не схватывает... аварийка, эвакуатор... сейчас греется в боксе при +11... в боксе фильтр погрел феном, но ноль реакции... вообще не схватывает... даже подумал, что что то умерло в машине... но тогда был бы чек, спираль или какая другая лампа...
короче завтра утром поеду реанимировать... эвакуаторщик сказал, что антигель можно бадяжить только дома в канистре в теплой салярке... приготовлю "коктейль молотова" и поеду..
всем привет!
-22. Критическая блин температура.... утром из неотапливаемого гаража завелась как летом... спасибо Властелину за "новый" аккум и Сереге Maxxtro за его прошивку и адаптацию...
Тихонечко выехал в город... даже думал чуть погонять в ручном режиме или в S, чтобы она быстрее прогрелась... но то была мысль... ехал оч спокойно, закинул жену и детя в Лодэ на Гикало, дальше через золотую горку и вдоль трамвайных путей, Белая вежа и прямо на перекрестке, стоял на красный свет, машина глохнет намертво... в ста метрах от работы.. стартер крутит как бешеный, но ни фига не схватывает... аварийка, эвакуатор... сейчас греется в боксе при +11... в боксе фильтр погрел феном, но ноль реакции... вообще не схватывает... даже подумал, что что то умерло в машине... но тогда был бы чек, спираль или какая другая лампа...

короче завтра утром поеду реанимировать... эвакуаторщик сказал, что антигель можно бадяжить только дома в канистре в теплой салярке... приготовлю "коктейль молотова" и поеду..

всем привет!

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 04 фев 2012, 16:12
Vitaliyak, керосинчику и все будет 


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 04 фев 2012, 16:17
Властелин колец писал(а): сколько на улице стояло?
Дима месяца 3 стояло. Стоит в металлическом гараже, я специально мерил в температура точно такая же как и на улице.
Sterh писал(а):Арктики не нашёл.
Да и не надо она. Тем более на улице уже потеплело. Обычная зимняя солярка нормально переносит нынешнюю температуру.
take care!...
ЗНАХАРЬ
Vitaliyak
ЗНАХАРЬ
Vitaliyak
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 04 фев 2012, 16:49
Vitaliyak, керосин можешь добавлять без всяких опасений. Та "Арктика" что появилась у нас сейчас на АЗС ни что иной как ДТ с большим содержанием керосина.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Если он запарафинился, то это не поможет. Я свой фильтр, когда он забился, грел паром (температура 350) и не помогло, потом промыл прямогонным бензином с температурой около 100 градусов.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Vitaliyak писал(а): фильтр погрел феном
Если он запарафинился, то это не поможет. Я свой фильтр, когда он забился, грел паром (температура 350) и не помогло, потом промыл прямогонным бензином с температурой около 100 градусов.
take care!...
ЗНАХАРЬ
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 04 фев 2012, 17:20
Vitaliyak писал(а):...Хоть везде немецким по белому и написано многократно, что "нихт", никаких присадок и тем более керосина в эти моторы...

правда, это из мерсевского мануала, но я думаю, что и для нас тоже подойдет....

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 04 фев 2012, 20:18
Vitaliyak писал(а):Властелин колец писал(а):Vitaliyak, керосинчику и все будет
попробуем конечно же... придется. Хоть везде немецким по белому и написано многократно, что "нихт", никаких присадок и тем более керосина в эти моторы...
стопроц не поможет керосин если образовался парафин

Властелин колец писал(а):правда, это из мерсевского мануала, но я думаю, что и для нас тоже подойдет....
это было в старых мануалах с мех ТНВД... в новых категорически запрещено добавлять присадки любые !
Управляю мечтой )))))))
flavor
ЗНАХАРЬ
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 04 фев 2012, 20:28
мля,сегодня и я примерз
, слабый аккум дал о себе знать, да и температура ночью была ниже -30, до обеда отстояла автоса, а потом сказала у-у-у и фсё...
Слава Богу есть одноклубники, по звонку прилетел jet22jet, прикурил и с пол оборота практически затарахтел дизилек!

Слава Богу есть одноклубники, по звонку прилетел jet22jet, прикурил и с пол оборота практически затарахтел дизилек!

... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 04 фев 2012, 20:39
ЗНАХАРЬ писал(а):flavor, речь идет о керосине. Ты ж вот поехал "арктики" залил. Это то же самое что ты залил бы зимнее ДТ и добавил керосина.
ну это лучше чем замерзнуть по пути


но машина заводится и на обычном ДТ

Управляю мечтой )))))))
flavor
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 04 фев 2012, 22:01
Решил поделиться своими мыслями. Сразу хочу сказать что дизелист я без опыта. Когда делают новые Ауди, то их тестируют при суровых морозах. Заводят, прогревают, катаются на них, смотрят чтобы не глохли и работали стабильно при этом не скрипел салон и так далее...
Так вот, если солярка зимняя до -20, а арктика и тому подобное появляется благодаря смели "солярка зимняя"+"керосин", где керосин лить нельзя так как жопа будет мотору и топливной, антигели лить нельзя так как будет тоже плохо. Но ездить надо, что тогда должно быть в баке и на чем ездят эти испытуемые дизеля?
Я все-таки думаю что температура застывания напрямую зависит от % содержания керосина.
Так вот, если солярка зимняя до -20, а арктика и тому подобное появляется благодаря смели "солярка зимняя"+"керосин", где керосин лить нельзя так как жопа будет мотору и топливной, антигели лить нельзя так как будет тоже плохо. Но ездить надо, что тогда должно быть в баке и на чем ездят эти испытуемые дизеля?
Я все-таки думаю что температура застывания напрямую зависит от % содержания керосина.
Nik_it_ON
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 04 фев 2012, 23:10
Nik_it_ON, то что продают у нас - это не арктическое топливо! Это просто ДТ с пониженной ПТФ и название ему дали "Арктика". А арктическое топливо получается совсем другими способами.
Когда та на Мозырском НПЗ Действовала установка "ПАРЕКС". Так вот там из ДТ извлекались все парафины.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Зависит от содержания парафиновых углеводородов.
Когда та на Мозырском НПЗ Действовала установка "ПАРЕКС". Так вот там из ДТ извлекались все парафины.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Nik_it_ON писал(а):что температура застывания напрямую зависит от % содержания керосина.
Зависит от содержания парафиновых углеводородов.
take care!...
ЗНАХАРЬ
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей