Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:03
Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
hrak
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
maho
Строгий
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- Diesel
- Любитель
- Темы: 4
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
- Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Diesel » 06 окт 2009, 17:57
yulka писал(а):maho, Простите, что в такой серьёзный разговор встряла, но ИМХО - голосование тут излишне!
Т.к. что бы сравнить монопривод и схему Кватро один и тот же человек должен был поездить на одной и той же модели АУДИ, с одним и тем же объёмом, мощьностью, весом авто, подвеской, резиной , в одних и тех же условиях и т.д.
Если найдуться люди с совпадением перечисленного - это будут единицы , а то и не будет вообще...![]()
![]()
Имел опыт езды на автомобилях субару легаси и субару леона. В леоне отключаемый привод с пониженной. Езда по глубокому снегу. Еду пока машина не начинает буксовать и не останавливает. Рычаг в положение 4*4. Машина едет дальше. Субару легаси: эксперимент таков. Есть у нее перемычечка, которой ее можно превращать в переднеприводной авто. То же самое. Еду пока не стану. Возвращаем схему в 4*4. Авто продолжает движение. Не знаю как это назвать, но мне показалось, что на полном приводе все же проходимость выше. Условия заданные Юлькой счиатю выполненными.

Diesel
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 06 окт 2009, 18:22
Diesel, именно потому на Quattro в описанной ситуации проходимость будет лучше, т.к.Diesel писал(а): Езда по глубокому снегу. Еду пока машина не начинает буксовать и не останавливает. Рычаг в положение 4*4. Машина едет дальше. Субару легаси: эксперимент таков. Есть у нее перемычечка, которой ее можно превращать в переднеприводной авто. То же самое. Еду пока не стану. Возвращаем схему в 4*4. Авто продолжает движение. Не знаю как это назвать, но мне показалось, что на полном приводе все же проходимость выше.
- не нужно будет ждать, пока ведущие колёса забуксуют и немного закопаются
- да и по времени Quattro быстрее проедет преграду - без остановки на подключение второй оси
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Diesel
- Любитель
- Темы: 4
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
- Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Diesel » 06 окт 2009, 19:43
Игорь, да я тут не к теме кваттра не кваттра, я к тому, что как раз в этой ситуации создаются условия, о котороых говорила Юлька! Создаются даже более идеальные условия,. т.к. добавляются пункты А) одинаковы вес Б) совершенно одинаковые колеса. Для меня это вполне достаточный аргумент для того, что бы я убедился в том, что полный привод обеспечивает лучшую проходимость (в моем понятии, может кто-то вкладывает иной смысл в термин проходимости), чем моноприводные аналоги.
И у субару тоже все нормально, у нее постоянный, а не подключаемый. нет никакого подключения при пробуксовке. Подключаемый был только у старушек леонок.
И у субару тоже все нормально, у нее постоянный, а не подключаемый. нет никакого подключения при пробуксовке. Подключаемый был только у старушек леонок.
Diesel
Ирина
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 21 окт 2009, 15:50
Главное в подобной гребле - не сесть на брюхо!Ирина писал(а):... на А6 С4 славно гребли зимой в снегу "по самые кольца".
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Vit3
- Любитель
- Темы: 4
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
- Авто: Dodge GC 3.8i 08'
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vit3 » 26 окт 2009, 15:21
Уж не знаю насколько уместно влезть в такую сечу кватроводов. Но моё мнение(ИМХО) по поводу темы ветки следующее: проходимость понятие субъективное и нет жёстких критериев её оценки и уж тем более выражаемых цифрами. Я въезжал во двор маленького домика на Нарочи(въезд под горочку, грунтовая дорога) в слякотную погоду (т.е. одинаковое условие задачи) в течение 15 лет где-то 500 раз на заднеприводных Опеле, Альфе и Транзите, на переднеприводных Hyndai и Saab и на двух полноприводных А8 3.7. и 4.2. Хуже вех вёл себя задний привод - заехать можно только с хорошего разгона с реальной опасностью в случае заноса ударить задней частью забор.
При этом если разгона не хватило до преодоления наклонной части въезда - шансов заехать никаких - начинай сначала. Передний привод тоже требовал разгона, но при этом если разгона не хватала, то за счёт газа можно было ме-е-е-дленно дотянуть до окончания уклона забрызгав всю машину грязью. На авоське я без разгона подъезжаю к горочке и спокойненько без подгазовки, без летящей из под колёс грязи заезжаю во двор. Может это и не идеальный пример, но что тогда понимать под проходимостью машины?
Насчёт старта со светофора - тут дело, конечно, не в проходимости, а в четырёх кусках резины, крутяшихся от мотора вместо двух, но чертовски приятно сниматься мощно, быстро, но без визга резины и рёва двигателя.
И ещё где-то я читал, что авоська моя на ровной дороге едет( по распределению крутящих моментов перед-зад), почти как заднеприводная 20 перед 80 зад, а в скоростных поворотах(в зависимости от чего-то там) баланс перед-зад может доходить до 70 перед 30 зад.
Не бейте только сильно.


Насчёт старта со светофора - тут дело, конечно, не в проходимости, а в четырёх кусках резины, крутяшихся от мотора вместо двух, но чертовски приятно сниматься мощно, быстро, но без визга резины и рёва двигателя.

И ещё где-то я читал, что авоська моя на ровной дороге едет( по распределению крутящих моментов перед-зад), почти как заднеприводная 20 перед 80 зад, а в скоростных поворотах(в зависимости от чего-то там) баланс перед-зад может доходить до 70 перед 30 зад.

Не бейте только сильно.



Vit3
- Ирина
- Наездник
- Темы: 11
- Сообщений: 373
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
- Авто: А6 Q Avant 4.2
- Имя: Ирина
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Ирина » 27 окт 2009, 12:56
Игорь писал(а):Главное в подобной гребле - не сесть на брюхо!Ирина писал(а):... на А6 С4 славно гребли зимой в снегу "по самые кольца".
Такая опасность существует, но главное не останавливаться, не дергать машину, не потерять терпение и не пытаться ехать быстрее. Плавно все чтобы было. А вот, кстати, насчет С5 не уверена, проехали бы.

A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past
Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Ирина
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 13 ноя 2009, 01:29
hrak писал(а):Палыч писал(а):Именно эту задачу решала и решила фирма Ауди с помощью внедрения постоянного полного привода.
Фирма Ауди решила сделать полым промежуточный вал в коробке передач, и подключить таким образом передний мост, исключая "раздатку".
Пионером полного привода, вообщем-то считают фирму Субару. Но там - раздаточная коробка.
Но цели были одни и теже - повысить устойчивость автиомобиля в поворотах на скользком дорожном покрытии.
субару может быть конечно и и пионэры полного привода, но они, к сожалению, до сих пор не додумались как сделать одну и ту же схему ПП на машинах с АКПП и МКПП. Надеюсь все в курсе, что ПП импрезы и форестеры с МКПП и АКПП имеют разные схемы трансмиссий?!



А ауди за массовое и сверхнадежное внедрение ПП во все свои серийные машины большой респект и уважуха!

Добавлено спустя 28 минут 54 секунды:
Vit3 писал(а):Уж не знаю насколько уместно влезть в такую сечу кватроводов. Но моё мнение(ИМХО) по поводу темы ветки следующее: проходимость понятие субъективное и нет жёстких критериев её оценки и уж тем более выражаемых цифрами. Я въезжал во двор маленького домика на Нарочи(въезд под горочку, грунтовая дорога) в слякотную погоду (т.е. одинаковое условие задачи) в течение 15 лет где-то 500 раз на заднеприводных Опеле, Альфе и Транзите, на переднеприводных Hyndai и Saab и на двух полноприводных А8 3.7. и 4.2. Хуже вех вёл себя задний привод - заехать можно только с хорошего разгона с реальной опасностью в случае заноса ударить задней частью забор.При этом если разгона не хватило до преодоления наклонной части въезда - шансов заехать никаких - начинай сначала. Передний привод тоже требовал разгона, но при этом если разгона не хватала, то за счёт газа можно было ме-е-е-дленно дотянуть до окончания уклона забрызгав всю машину грязью. На авоське я без разгона подъезжаю к горочке и спокойненько без подгазовки, без летящей из под колёс грязи заезжаю во двор. Может это и не идеальный пример, но что тогда понимать под проходимостью машины?
Насчёт старта со светофора - тут дело, конечно, не в проходимости, а в четырёх кусках резины, крутяшихся от мотора вместо двух, но чертовски приятно сниматься мощно, быстро, но без визга резины и рёва двигателя.![]()
очень хороший пример! +1за проходимость кваттры.
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
Vit3 писал(а):И ещё где-то я читал, что авоська моя на ровной дороге едет( по распределению крутящих моментов перед-зад), почти как заднеприводная 20 перед 80 зад, а в скоростных поворотах(в зависимости от чего-то там) баланс перед-зад может доходить до 70 перед 30 зад.![]()
Не бейте только сильно.![]()
![]()
А вот про это давно хотел подробно обсудить: коллега Vit3 тут конечно же не прав: распределение момента в "классическом" кваттро приводе происходит 50/50 и смещается только лишь в случае пробуксовки.
А кто что думает о том, что новые Ауди имеют несимметричный привод кваттро с преимуществом задней оси (30/70), и фактически ЗП характеристики? Пошло все от новой S8 D3 и сейчас так на всех новых кваттрах. Читал статью, что кваттра в управляемости уже далеко не впереди планеты всей и бмв-ный Х-драйв значительно быстрее в повороте. Сссылку на статью искать или сами найдете?
обсуждая эту же тему на ас8.ру мы пришли к выводу, что стандартный кваттро хорош для устойчивости авто, а новый, усовершенствованный, для пратически раллийной управляемости авто. Кому это надо в реальной жизни?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 13 ноя 2009, 10:53
Несколько лет назад в новостях читал, что в сходящих с конвейера новых Audi всё больше и больше процент полноприводных. Доля Quattro составляла ~30%.Vitaliyak писал(а):... А ауди за массовое и сверхнадежное внедрение ПП во все свои серийные машины большой респект и уважуха!
Старая пропорция Quattro в 50/50 стала реально уступать электронно-механическому полному приводу X-Drive от BMW. Так что насчёт передачи момента в Quattro в пропорции 30/70 - это не от простого желания инженеров сделать навороченнее машину, а от технической необходимости, в т.ч. соответствовать премиум классу. Vitaliyak, я когда-то читал эту или ей подобную статью.Vitaliyak писал(а):... А кто что думает о том, что новые Ауди имеют несимметричный привод кваттро с преимуществом задней оси (30/70), и фактически ЗП характеристики? Пошло все от новой S8 D3 и сейчас так на всех новых кваттрах. Читал статью, что кваттра в управляемости уже далеко не впереди планеты всей и бмв-ный Х-драйв значительно быстрее в повороте.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 14 ноя 2009, 01:30
Игорь писал(а):Старая пропорция Quattro в 50/50 стала реально уступать электронно-механическому полному приводу X-Drive от BMW. Так что насчёт передачи момента в Quattro в пропорции 30/70 - это не от простого желания инженеров сделать навороченнее машину, а от технической необходимости, в т.ч. соответствовать премиум классу. Vitaliyak, я когда-то читал эту или ей подобную статью.
я думаю, что новая "заднеприводная" схема больше соответствует схеме премиального ЗП автомобиля с избыточной поворачиваемостью...
кстати этого же (избыточной поворачиваемости) добивались инженеры, сдвигая назад, вдоль оси автомобиля двигатель, например в новой А4 В8

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Ирина
Игорь
- 3JIo6HbIu
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
- Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение 3JIo6HbIu » 11 дек 2009, 13:55
Если под проходимостью понимать преодоление препятствий, недоступных моноприводу, то кватра рулит
Вчера на себе опробовал - впереди на скользкую горку пытался фиат въехать - нифига не вышло, буксуют колеса (перед), я остановился позади, вышли с пацанами, подтолкнули бедолагу. Сел в машину и не напрягаясь, без пробуксовок поехал. И это на летней резине! Вобчем, я рад
Кто-то скажет, мол, на обледеневшую горку надо с разгона въезжать - но дорожная ситуация позволяет не всегда. У мну так и было, со второстепенной надо въехать главную, и хошь, не хошь, а остановиться надо. Гы, а дальше чо?? quattro - power 



I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/
3JIo6HbIu
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей