
обрыв ремня грм при запуске 2.5 TDI AKE 2001г
Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
- Авто: A6Q 2,5TDi Ake
- Имя:
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Статус: Не в сети
обрыв ремня грм при запуске 2.5 TDI AKE 2001г
Сообщение аузидлер » 30 янв 2012, 09:05
Вчера хотел запустить дигатель,стал крутить стартером<сначала появились какието шелчки в правой головке,потом двигатель подклинил и стал крутить без нарузки,снял защиту грм а ременнь весит,двигатель не завёлся!!могло-ли погнуть что-нибудь или нет??распредвал правый от руки крутится но в одном месте крутится с натугой 

аузидлер
- Culebeen
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:25
- Авто: A6 AKEquattro.A6 AFB.ВMW Е30 328i
- Имя:
- Откуда: Minsk Malinovka
- Статус: Не в сети
Сообщение Culebeen » 30 янв 2012, 20:15
Подогнуть-мало вероятно.
А вот рокера поломать-это легко,снимайте клап.крышку и все увидите.
Лично у меня на скорости около 110 обрезало болт на натяжном ролике(мотор AFB) и естественно "свалился" ремень,пока понял что случилось и сообразил выжать сцепление прошло время,и вскрытие показало что были подогнуты всего 4-е клапана.
Так что я предпологаю,что в вашем случае отделоетесь только рокерами.
А вот рокера поломать-это легко,снимайте клап.крышку и все увидите.
Лично у меня на скорости около 110 обрезало болт на натяжном ролике(мотор AFB) и естественно "свалился" ремень,пока понял что случилось и сообразил выжать сцепление прошло время,и вскрытие показало что были подогнуты всего 4-е клапана.
Так что я предпологаю,что в вашем случае отделоетесь только рокерами.
Culebeen
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
- Авто: A6Q 2,5TDi Ake
- Имя:
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Статус: Не в сети
Сообщение аузидлер » 31 янв 2012, 06:17
Culebeen писал(а):Подогнуть-мало вероятно.
А вот рокера поломать-это легко,снимайте клап.крышку и все увидите.
Лично у меня на скорости около 110 обрезало болт на натяжном ролике(мотор AFB) и естественно "свалился" ремень,пока понял что случилось и сообразил выжать сцепление прошло время,и вскрытие показало что были подогнуты всего 4-е клапана.
Так что я предпологаю,что в вашем случае отделоетесь только рокерами.
спа сибо,а они дорогие рокера то?и вообще что это такое?и где они стоят?
аузидлер
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 31 янв 2012, 07:33
аузидлер писал(а):и вообще что это такое?и где они стоят?
Это детали газораспределительного механизма, распредвал давит на них а они в сою очередь на клапан, стоят под клапанной крышкой под распредвалами общее количество 24шт стоят до 10уе за штуку.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
- Авто: A6Q 2,5TDi Ake
- Имя:
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Статус: Не в сети
Сообщение аузидлер » 31 янв 2012, 07:44
DIA писал(а):аузидлер писал(а):и вообще что это такое?и где они стоят?
Это детали газораспределительного механизма, распредвал давит на них а они в сою очередь на клапан, стоят под клапанной крышкой под распредвалами общее количество 24шт стоят до 10уе за штуку.
это гидрокомпенсаторы что-ли?и 24 это на одной головке или на двух?видите у нас мороз стоит 38 минус а машина на улице,и я не знаю что заказывать,ну ремни и всё прочее это точно а что в головках не извесно,сейчас снять клапанную крышку не предстовляется возможным всё как каменное,
аузидлер
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 31 янв 2012, 07:57
DIA писал(а): общее количество 24шт
На весь двигатель, вообщем так 24 коромысла, 24 гидрокомпенсатора, 24 прокладочных шайб под клапана, 4 распедвала ну и естественно 24 клапана (12 впускных+12 выпускных) 24 маслосъемных колпачка по одному на клапан, 24 клапанных пружины, две зубчатых шестерни на распредвал и два болта которыми прикручиваются по одному на каждую.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
- Авто: A6Q 2,5TDi Ake
- Имя:
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Статус: Не в сети
Сообщение аузидлер » 31 янв 2012, 08:02
не ужели это всё могло стартером переломать?DIA писал(а):DIA писал(а): общее количество 24шт
На весь двигатель, вообщем так 24 коромысла, 24 гидрокомпенсатора, 24 прокладочных шайб под клапана, 4 распедвала ну и естественно 24 клапана (12 впускных+12 выпускных) 24 маслосъемных колпачка по одному на клапан, 24 клапанных пружины, две зубчатых шестерни на распредвал и два болта которыми прикручиваются по одному на каждую.

аузидлер
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 31 янв 2012, 08:29
аузидлер писал(а):не ужели это всё могло стартером переломать?
На чем основываются ваши предположения иногда достаточно одного элемента и каюк, это не кузов кувалдой поровнял метр туда метр сюда и поехал это двигатель достаточно одного болта зажатого не правильным моментом и все пиз.......ц. Вскроете крышки и увидите что там.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
- Авто: A6Q 2,5TDi Ake
- Имя:
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Статус: Не в сети
Сообщение аузидлер » 31 янв 2012, 08:35
DIA писал(а):аузидлер писал(а):не ужели это всё могло стартером переломать?
На чем основываются ваши предположения иногда достаточно одного элемента и каюк, это не кузов кувалдой поровнял метр туда метр сюда и поехал это двигатель достаточно одного болта зажатого не правильным моментом и все пиз.......ц. Вскроете крышки и увидите что там.[/quoteмороз спадёт буду вскрывать
аузидлер
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 31 янв 2012, 08:40
При ремонте клапанного мех меняется.
1 4 распредвала.
2 24 гидрокомпенсатора.
3 24 рокера (балонсира)
4 24 пркладочных шайбы под клапана.
5 2 сальника распредвалов.
6 2 прокладки клапанных крышек.
Что вы будете и что у вас там и в каком состоянии мне еще до кашпировского далеко, но я могу пару клапанов через выхлопную поменять но увидеть что там и на ростоянии еще пока нет.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Перед новым годом менял, у нас стало с работой челу 1200уе естественно распредвалы стороннего производителя остальное все ина. пол года назад обходилось в 1100, дорожают шаробежки.
1 4 распредвала.
2 24 гидрокомпенсатора.
3 24 рокера (балонсира)
4 24 пркладочных шайбы под клапана.
5 2 сальника распредвалов.
6 2 прокладки клапанных крышек.
Что вы будете и что у вас там и в каком состоянии мне еще до кашпировского далеко, но я могу пару клапанов через выхлопную поменять но увидеть что там и на ростоянии еще пока нет.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Перед новым годом менял, у нас стало с работой челу 1200уе естественно распредвалы стороннего производителя остальное все ина. пол года назад обходилось в 1100, дорожают шаробежки.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 31 янв 2012, 09:04
аузидлер писал(а):Ща пойду скину крышки,гляну
И что ты там увидишь, разбросанные по голове ломанные рокера, это и так ясно под замену, на распредвалы глянь в каком состоянии, достаточно правой головки крышку снять 1-3 цилиндра они больше всего по износу страдают из практики.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
tarantino
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
- Авто: A6Q 2,5TDi Ake
- Имя:
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Статус: Не в сети
Сообщение аузидлер » 31 янв 2012, 09:33
нет мужики,не возможно пока ни чего сделать,вся проводка и патрубки деревянные,боюсь обломать,щас её и никуда не поташищь колом стоит
минус 38 настоящий тест драйв для TDI
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
распредвалы в ох.....ом состоянии,за день до обрыва менял упровляющею форсунку,распреды как новые были и прокладка подклапанной крышкой мягкая и кольца уплотнительные на крышке,как буд-то вчера поставили.Дойчеры видать недавно что-то делали

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
DIA писал(а):аузидлер писал(а):Ща пойду скину крышки,гляну
И что ты там увидишь, разбросанные по голове ломанные рокера, это и так ясно под замену, на распредвалы глянь в каком состоянии, достаточно правой головки крышку снять 1-3 цилиндра они больше всего по износу страдают из практики.
распредвалы в ох.....ом состоянии,за день до обрыва менял упровляющею форсунку,распреды как новые были и прокладка подклапанной крышкой мягкая и кольца уплотнительные на крышке,как буд-то вчера поставили.Дойчеры видать недавно что-то делали
аузидлер
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 31 янв 2012, 10:10
tarantino писал(а):а ты ещё больше человека расстраиваешь
Ну а что остается, да и какая разница один или все результат по работе одинаков.
аузидлер писал(а):распредвалы в ох.....ом состоянии,за день до обрыва менял упровляющею форсунку,распреды как новые были и прокладка подклапанной крышкой мягкая и кольца уплотнительные на крышке,как буд-то вчера поставили.Дойчеры видать недавно что-то делали

просто может достает клапаном до какого нибудь цилиндра, всеравно все разбирать ,определи от чего плохо стало ремню поставь его по меткам устранив болячки покрути вручную мотор и если все гут тогда сними клапанные причем с двух сторон если все на месте пытайся завести очень часто бывает все живое остается, неделю тому назад лечили ремень перескочил на зубов пять все поставили на место и тип топ.аузидлер писал(а):но в одном месте крутится с натугой
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
аузидлер
- slava.born
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 218
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 23:29
- Авто: a-4 b-6 AVF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение slava.born » 31 янв 2012, 18:20
аузидлер, а как тебя вообще на 2,5TDI угораздило ? К нам казахи исключительно за бензиновыми тачками приезжают ! Говорят - зимы суровые , и солярка полное говно ! Говорят для нас дизель - смерть ! 

Longa penis - vita brevis !
slava.born
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
- Авто: A6Q 2,5TDi Ake
- Имя:
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Статус: Не в сети
Сообщение аузидлер » 31 янв 2012, 18:28
slava.born писал(а):аузидлер, а как тебя вообще на 2,5TDI угораздило ? К нам казахи исключительно за бензиновыми тачками приезжают ! Говорят - зимы суровые , и солярка полное говно ! Говорят для нас дизель - смерть !
у нас в павлодаре свой нпз,и соляра в полне хорошего качества,я в свою еще не разу зимнюю не разу не лил,межсезонная+антигель и всё в норме,щас минус 38 ,я сегодня перетаскивал ,что-бы другую машину выгнать,так прям слышно как соляра в баке плещится. уже вторую зиму я на ней и как-бы без проблем не считая обрыва ремня
аузидлер
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость