Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:48
- Авто: А6 3,0TDI ASB
- VIN: wauzzz4f47n002506
- Имя:
- Статус: Не в сети
Дымит ауди а6 3,0 2006г.
Сообщение Алекс 547 » 04 дек 2011, 17:50
Парни может кто подскажет, при работе на холостых или малых оборотах начинает дыминь белам дымом, затем дыма нет, ездил на серова1, ощибок не нашли, посоветовали все 6-ть форсунок поменять сказали возможно они но не уверенны. сегодня высветьилась ощибка рециркуляции отработанных газов.
Алекс 547
Kikos
yura79
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 08 дек 2011, 09:31
Можно предположить, что проблема с первой форсункой (72 группа). TPI 2013969, описывающее эту проблему, дает указания смотреть на 1-е окно (больше -45мс), 2-е окно (больше -15мс), про третье молчит, но по логике для него значение -10мс великовато и сильно отличается от остальных, имхо 

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 08:43
- Авто: A6С6 Avant 3.0TDI Q
- VIN: WAUZZZ4F76N075044
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение yura79 » 08 дек 2011, 12:55
Kikos писал(а):Можно предположить, что проблема с первой форсункой (72 группа). TPI 2013969, описывающее эту проблему, дает указания смотреть на 1-е окно (больше -45мс), 2-е окно (больше -15мс), про третье молчит, но по логике для него значение -10мс великовато и сильно отличается от остальных, имхо
Спасибо, будем что-то делать, а то скорее всего из-за этого расход в городе больше где-то на 2-3 литра, чем показывает б/к. (11-б/к, 13-14-реальный)
yura79
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:48
- Авто: А6 3,0TDI ASB
- VIN: wauzzz4f47n002506
- Имя:
- Статус: Не в сети
Форсунки
Сообщение Алекс 547 » 30 янв 2012, 15:19
Пани может кто подскажет снял показания по блокам : 72 -16.0 -2.0 -6.0 ms. 73 -56.0 -22.0 -14.0 ms. 74 -40.0 -14.0 -10.0 ms. 75 -30.0 -10.0 -8.0 ms. 76 -16.0 -2.0 -0.0 77 -10.0 -10.0 -0.0. что это значит, но машина когда постоит но холостых потом при разгоне сизый дым валит что из паровоза.
Алекс 547
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 30 янв 2012, 15:37
Алекс 547, попробуй-ка посмотри а правильно ли тебе выставили зажигание? возможно позднее стоит. симптомы по дыму очень похожи на твои. 

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 30 янв 2012, 16:27
Алекс 547 писал(а):И как проверить зажигание?
по меткам естественно. когда ремень меняли или при жестком изнасиловании движка могут слететь метки зажигания. если сам не разбираешься, то лучше и дешевле к спецам ехать.

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 31 янв 2012, 10:05
У Вас по 73 группе форсунка уже вне допуска, и по 74 уже на грани. Скорее всего это и является причиной дыма.
antoxa_lp, тут дело не в зажигании, это же common rail. На насосе ремень ставь как хошь, без всяких меток.
antoxa_lp, тут дело не в зажигании, это же common rail. На насосе ремень ставь как хошь, без всяких меток.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Алекс 547
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 01 фев 2012, 08:42
Неплохо с небольшим минусом, например, как у Вас в 76 группе: -16.0/-2.0/-0.0. Покупать дешевле за бугром (на новые можно ещё и НДС вернуть). Ремонт пока не возможен, производитель не предлагает для них "запчастей". Хотя вчера делал насос-форсунки на "АвтоСити", спросил про наши, говорят, проверить их на стенде можно без проблем. Дешевле всего купить б/у, но это всегда кот в мешке, рекомендую в таком случае перед их установкой, чтобы избежать ненужной работы и гемора (при каждой установке надо менять ремкомплект, резиновые кольца и медную шайбу) проверить их на стенде. Производитель, кстати, рекомендует в таком случае менять форсунки на новые сразу все 6 штук, хотя лично я бы так не делал, имхо. А решал бы проблемы по мере их поступления.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- vitaly_76
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitaly_76 » 05 фев 2012, 08:15
Где то попадалось, что виновником бело-сизого дымка с едким запахом может быть лямбда зонд.. Кто нибудь знает, как правильно его проверить?
Какие показания при исправной лямбде должны быть и в каких группах? У меня в 44 группе по расшифровке битов - системная ошибка, постоянная регенерация и что то в таком духе... ? В адаптации по лямде показания -1.2.. Как проверить лямбда зонд?
Какие показания при исправной лямбде должны быть и в каких группах? У меня в 44 группе по расшифровке битов - системная ошибка, постоянная регенерация и что то в таком духе... ? В адаптации по лямде показания -1.2.. Как проверить лямбда зонд?
vitaly_76
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 05 фев 2012, 11:20
В блоках измерительных на мотор BKN группы 40,41,42,43 и 44 по лямбде (файл прицепил). В 44-й группе 4-я подгруппа:
4) Лямбда-зонд, диагностирование
004 динамика сигнала слишком мала
008 обрыв кабеля
016 сигнал кислорода в режиме принудительного х.х. недопустимо мал
032 сигнал кислорода в режиме принудит х.х. недопустимо велик
064 сигнал кислорода в режиме частичной нагрузки недопустимо мал
128 сигнал кислорода в режиме частичной нагрузки недопустимо велик
4) Лямбда-зонд, диагностирование
004 динамика сигнала слишком мала
008 обрыв кабеля
016 сигнал кислорода в режиме принудительного х.х. недопустимо мал
032 сигнал кислорода в режиме принудит х.х. недопустимо велик
064 сигнал кислорода в режиме частичной нагрузки недопустимо мал
128 сигнал кислорода в режиме частичной нагрузки недопустимо велик
- Вложения
-
Контр.01 - J623 - А4 3.0TDi_BKN.pdf
- (172.37 KiB) Загружено 221 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- vitaly_76
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitaly_76 » 05 фев 2012, 12:23
Вот только с 40 по 43 канал - нет описания показаний и какие они должны быть непонятно.. По 44 каналу у меня 3 и 4 окна стоит 0 по второму окну
10001001 т.е
-гегулятор полной нагрузки вклвыкл
-системная ошибка
-регенирация, доп обработка ОГ
Это показания к неисправной лямбде или нет?
Добавлено спустя 25 минут 30 секунд:
Может кто нибудь посмотреть показания в 44-ой группе для сравнения?
10001001 т.е
-гегулятор полной нагрузки вклвыкл
-системная ошибка
-регенирация, доп обработка ОГ
Это показания к неисправной лямбде или нет?
Добавлено спустя 25 минут 30 секунд:
Может кто нибудь посмотреть показания в 44-ой группе для сравнения?
vitaly_76
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 08 фев 2012, 12:29
Вчера глянул показания по блокам лямбды (на холостых, сажевого не было с завода). Я бы не парился, в 44/4 пусто, значит серьезных проблем с ним нет. К тому же, это ведь не бенз, а дизель 

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- vitaly_76
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitaly_76 » 09 фев 2012, 16:36
Привет Вадим! Спасибо, что посмотрел свои показания.. Но у тебя похоже тоже проблемы с ним.. в 44 группе во втором окне второй бит 1 - ограничение момента или ограничение подачи активно.. Комп урезает подачу топлива.. в третьем окне 16 - концентрация кислорода равна 0..
Как то раз я пробовал снимать лямбду и почистил ее карбом(была вся в копоти) - после этого машину было не узнать - ощутимый прирост мощности...
Лямбда в дизеле играет тоже немаловажную роль...Если бы она совсем померла, то комп бы расчитывал топливную смесь при помощи расходомера воздуха, а так она может искажать показания, которые влияют на работу двигателя в целом..
Я заказал в магазине лямбду, скоро должна прийти, поставлю - сравню показания, если что то изменится оставлю новую, если нет то сниму -оставлю на запас.. Если кому то интересно могу потом отписаться о результатах.... )))
Как то раз я пробовал снимать лямбду и почистил ее карбом(была вся в копоти) - после этого машину было не узнать - ощутимый прирост мощности...
Лямбда в дизеле играет тоже немаловажную роль...Если бы она совсем померла, то комп бы расчитывал топливную смесь при помощи расходомера воздуха, а так она может искажать показания, которые влияют на работу двигателя в целом..
Я заказал в магазине лямбду, скоро должна прийти, поставлю - сравню показания, если что то изменится оставлю новую, если нет то сниму -оставлю на запас.. Если кому то интересно могу потом отписаться о результатах.... )))
vitaly_76
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 10 фев 2012, 10:28
Конечно интересно, обязательно отпишись. Просто по поведению авто причин волноваться нет, едет и тянет отлично.
То, что концентрация кислорода равна 0, как раз хорошо, смесь сгорает полностью. Лямбда в дизеле важна, но всё равно, до бензинки ей тут далеко. В отличии от бензиновых моторов смесь в дизеле горит в широком диапазоне соотношения воздух/топливо, от 200:1 на холостом ходу до 20:1 на мощностном, богаче смеси не используются, т.к. многократно возрастает дымность (на современных иногда "душат" до 60:1), мощность регулируется исключительно подачей топлива.
Как потеплеет, для профилактики можно будет её снять, помыть/почистить.
То, что концентрация кислорода равна 0, как раз хорошо, смесь сгорает полностью. Лямбда в дизеле важна, но всё равно, до бензинки ей тут далеко. В отличии от бензиновых моторов смесь в дизеле горит в широком диапазоне соотношения воздух/топливо, от 200:1 на холостом ходу до 20:1 на мощностном, богаче смеси не используются, т.к. многократно возрастает дымность (на современных иногда "душат" до 60:1), мощность регулируется исключительно подачей топлива.
Как потеплеет, для профилактики можно будет её снять, помыть/почистить.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- vitaly_76
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitaly_76 » 14 фев 2012, 18:08
Сегодня поставил новый лямбда зонд.. Показания остались такие, как были.. В 44 группе иногда становятся такие, как на скрине выше... Так что зря потратил деньги.. Единственно, что смущало системная ошибка при расшифровке битов, поэтому и купил сей девайс...
На ХХ у меня двигатель чуть подергивается, заметил, что при этом срабатывает с определенной периодичностью заслонка на радиаторе ОГ, рядом с ЕГР..
Хотя по мануалу при прогреве двигателя она должна быть закрытой.. Может кто глянуть у себя в течение 5-10 минут? Будет ли срабатывать?
На ХХ у меня двигатель чуть подергивается, заметил, что при этом срабатывает с определенной периодичностью заслонка на радиаторе ОГ, рядом с ЕГР..
Хотя по мануалу при прогреве двигателя она должна быть закрытой.. Может кто глянуть у себя в течение 5-10 минут? Будет ли срабатывать?
vitaly_76
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей