Q7 Бензин или дизель: преимущества,недостатки
Обсуждение Audi Q7
Инна
Инна
- Vicus
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 790
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:11
- Авто: BMW X5-M E70, Audi Q7 3.0d
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vicus » 03 апр 2011, 15:54
Инна писал(а):да, ну.. девушка просо не разобралась...а выуже сразу смеяться... неможет быть,чтокруиза нет...это ж Q7...а какого года она у вас?.. что за комплектация такая?... может, и обогрева руля нет?..это жесть...и правда, смысл, тогда? только в кузове что ли?
Инна, спасибо за поддержку

Но круиза на самом деле нету. Машина не лизинговая, была на физлице, поэтому и комплектация по минимуму заказывалась. Кстати, и памяти сидений поэтому тоже нету. Человеку захотелось только S-line сидения и хром-пакет

И не понять меня... не поменять меня... 

Vicus
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:49
- Авто: хорьх
- Имя:
- Статус: Не в сети
На холостом ходу
Сообщение Immurg » 29 окт 2011, 21:56
Эх, заблуждения, заблуждения.
На холостом ходу подкатываться - это стратегически неверно, если хотите экономить топливо. Это про тех, у кого бензин: подкатываться надо тормозя двигателем, то есть снижать передачу - с четвертой на третью, потом на вторую...
Хотя если в машине установлена система "старт-стоп"... Есть в ауди Q7 "старт-стоп"?
На холостом ходу подкатываться - это стратегически неверно, если хотите экономить топливо. Это про тех, у кого бензин: подкатываться надо тормозя двигателем, то есть снижать передачу - с четвертой на третью, потом на вторую...
Хотя если в машине установлена система "старт-стоп"... Есть в ауди Q7 "старт-стоп"?
Immurg
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 09 ноя 2011, 10:08
Инна, мое скромное ИМХО по поводу дизель VS бензин на Кю7: по стоимости дизельный кю7 может хоть немного соответствовать бензину - только 3,0тди... и то дороже будет. А если рассматриать 4,2тди - то будет стоить дороже в полтора раза бензинки!!! Сомнительная экономия... имеет смысл только если у вас пробеги больше 50К км в год. Вряд ли... правда? 
Поэтому мое скромное ИМХО - 4,2ФСИ америкос или европа в полной комплектации! Тихо, динамично... быстро прогревается
Минусы дизеля: вопросы зимой (как не крути
), дольше греется, дизельный звук
тарахтит на холостых...
В плюсы к дизелю - только паровозная тяга на низах...
Про ремонт целенаправленно ничего не говорю, т.к. что ремонтировать есть и там и там.
Удачи!

Поэтому мое скромное ИМХО - 4,2ФСИ америкос или европа в полной комплектации! Тихо, динамично... быстро прогревается

Минусы дизеля: вопросы зимой (как не крути


В плюсы к дизелю - только паровозная тяга на низах...
Про ремонт целенаправленно ничего не говорю, т.к. что ремонтировать есть и там и там.
Удачи!
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
mezen
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 18 янв 2012, 23:00
mezen, ремонт мож и нет, но расход уж что от 15 литров, то 18, что 20
значения не имеет))
значения не имеет))
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
- 999999 MATRIX
- Наездник
- Темы: 5
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
- Авто: Только Авдотьи
- Имя:
- Откуда: дярэуня Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение 999999 MATRIX » 20 янв 2012, 20:53
Vitaliyak, Читая Ваши посты назрел вопрос! За что такая нелюбовь к Кузе?
999999 MATRIX
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 21 янв 2012, 09:16
Vitaliyak писал(а):Инна, мое скромное ИМХО по поводу дизель VS бензин на Кю7: по стоимости дизельный кю7 может хоть немного соответствовать бензину - только 3,0тди... и то дороже будет. А если рассматриать 4,2тди - то будет стоить дороже в полтора раза бензинки!!! Сомнительная экономия... имеет смысл только если у вас пробеги больше 50К км в год. Вряд ли... правда?
Поэтому мое скромное ИМХО - 4,2ФСИ америкос или европа в полной комплектации! Тихо, динамично... быстро прогревается
Минусы дизеля: вопросы зимой (как не крути ), дольше греется, дизельный звук тарахтит на холостых...
В плюсы к дизелю - только паровозная тяга на низах...
так может говорить только тот кто не катался на 4,2 дизеле ку7

Управляю мечтой )))))))
flavor
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 21 янв 2012, 09:19
999999 MATRIX писал(а): За что такая нелюбовь к Кузе?
Привет Серега. Возможно он любитель бесполезно понтового А8, как я считаю кузя на дачку в лес и на людях нестыдно показатся, да и таке авто обязан думаю быть газолевы 3 литра, летать то куда счас.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- 999999 MATRIX
- Наездник
- Темы: 5
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
- Авто: Только Авдотьи
- Имя:
- Откуда: дярэуня Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение 999999 MATRIX » 27 янв 2012, 20:56
DIA, Игорь А8 и Q7 оба достойные авто! Просто отношение к Кузе непонятное! Тем более это Аудиклуб! 

999999 MATRIX
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 29 янв 2012, 12:22
999999 MATRIX писал(а):DIA, Игорь А8 и Q7 оба достойные авто!

DIA писал(а):на дачку в лес и на людях нестыдно показатся
Просто мое мнение, ну каждый судит со своей колокольни.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
flavor
- 999999 MATRIX
- Наездник
- Темы: 5
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
- Авто: Только Авдотьи
- Имя:
- Откуда: дярэуня Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение 999999 MATRIX » 29 янв 2012, 14:13
flavor писал(а): а не на последние
авто в 50 к на последние ни покупают! Тока если
flavor писал(а):Alfa Romeo 159

999999 MATRIX
- 999999 MATRIX
- Наездник
- Темы: 5
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
- Авто: Только Авдотьи
- Имя:
- Откуда: дярэуня Минск
- Статус: Не в сети
999999 MATRIX
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 29 янв 2012, 15:19
ну ка, расскажи про статус...flavor писал(а):...если он действительно куплен по статусу...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
popov_
- 999999 MATRIX
- Наездник
- Темы: 5
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
- Авто: Только Авдотьи
- Имя:
- Откуда: дярэуня Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение 999999 MATRIX » 29 янв 2012, 15:54
popov_ писал(а):к чему эта цифра писана???
к примерной стоимости немного подержанной авоськи! которую покупают типо на последние!
999999 MATRIX
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей