Как спасти себя и пешехода?
Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
- arhivarius
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Как спасти себя и пешехода?
Сообщение arhivarius » 25 янв 2012, 17:33
Посетила мысль! Подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу, если ВЫ собираетесь пропускать пешехода - включите "аварийку", тем самым вы предупредите сзади едущие машины, что ВЫ не ПРОСТО ТАК притормаживаете, а с целью уступить пешеходу дорогу!
Поделитесь этой идеей со всеми знакомыми водителями и может это станет очень эффективным способом уберечь жизни людей!
Сегодня начну так делать! Надеюсь не один я!
Спасибо!
ПЕШЕХОД, ВКЛЮЧАЙ ГОЛОВУ!!!
[youtube]VuPtnDZLk-M[/youtube]
[youtube]slCMxvK_toA[/youtube]
Поделитесь этой идеей со всеми знакомыми водителями и может это станет очень эффективным способом уберечь жизни людей!
Сегодня начну так делать! Надеюсь не один я!
Спасибо!
ПЕШЕХОД, ВКЛЮЧАЙ ГОЛОВУ!!!
[youtube]VuPtnDZLk-M[/youtube]
[youtube]slCMxvK_toA[/youtube]
Последний раз редактировалось arhivarius 09 июл 2012, 13:24, всего редактировалось 3 раз.

VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
arhivarius
Юра 80
Alexander
- 999999 MATRIX
- Наездник
- Темы: 5
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
- Авто: Только Авдотьи
- Имя:
- Откуда: дярэуня Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение 999999 MATRIX » 26 янв 2012, 14:00
Alexander писал(а):и с велика слезать а не лететь на нём 30-40 км/ч через пешеходный.
и вообще пусть летать научаться!

999999 MATRIX
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 26 янв 2012, 15:04
И всё , что вы тут описали, действует если ребёнок с родителями или один. В социуме, как правило, все ученья вылетают. Все бегут , и я побежал, все с великов не слазят и я отставать не буду...
Поэтому повторюсь. В первую очередь притормаживать перед переходом.! Аварийка - сойдет максимум как опция. А тому, кто не оттормаживается, она и вовсе по барабану.
Поэтому повторюсь. В первую очередь притормаживать перед переходом.! Аварийка - сойдет максимум как опция. А тому, кто не оттормаживается, она и вовсе по барабану.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 26 янв 2012, 15:33
Я включаю аварийную сигнализацию в сложных ситуациях на дороге уже около пару лет. Вижу не одинок в этом 
Кстати на А6 С6 аварийная сигнализация включается автоматически при экстренном торможении.

Кстати на А6 С6 аварийная сигнализация включается автоматически при экстренном торможении.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Gater
mski
Sterh
- mski
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1502
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
- Авто: 100 C4 (ABC)
- VIN: WAUZZZ4AZPN048315
- Имя: Вячеслав
- Откуда: г. Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение mski » 26 янв 2012, 16:05
Gater,
Оффтопик:"Аварийная сигнализация автоматически включается при экстренном торможении на скорости выше 60 км/ч и при длительном срабатывании АБС. Когда автомобиль начинает разгоняться или продолжает дальше следовать со скоростью выше 40 км/ч, аварийная сигнализация автоматически выключается"
mski
ETI
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 26 янв 2012, 16:45
В "жёсткий" снегопад включал аварийку в тёмное время суток. Возвращался из Минска в Гомель ночью в снегопад. Условия экстремальные:дороги не видно-сплошное поле, ночь,лес-поле-лес, при 60 км/ч встречки не видно.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- arhivarius
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arhivarius » 26 янв 2012, 23:33
ETI, зачётный знак!
а про притормаживать перед пешеходным - это условие по умолчанию - согласен полностью.
Сегодня несколько раз встречал на пешеходном людей, подъезжая включал аварийку - никто не облетал меня с бешенной скоростью по соседне полосе и не крутили у виска пальцем. Метод имеет право на жизнь.
А когда косяки на дороге - тоже давно пользуюсь приёмом включения АСС, например на кольцевой, когда едешь 90-100, а впереди пробка, сразу включаю аварийку - это помогает другим участникам движения понять, что обстановка на дороге нестандартная и снизить скорость заблаговременно. Несколько раз видел других водителей, которые поступают также - РЕСПЕКТ!
а про притормаживать перед пешеходным - это условие по умолчанию - согласен полностью.
Сегодня несколько раз встречал на пешеходном людей, подъезжая включал аварийку - никто не облетал меня с бешенной скоростью по соседне полосе и не крутили у виска пальцем. Метод имеет право на жизнь.
А когда косяки на дороге - тоже давно пользуюсь приёмом включения АСС, например на кольцевой, когда едешь 90-100, а впереди пробка, сразу включаю аварийку - это помогает другим участникам движения понять, что обстановка на дороге нестандартная и снизить скорость заблаговременно. Несколько раз видел других водителей, которые поступают также - РЕСПЕКТ!

VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
arhivarius
popov_
alexstr81
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 27 янв 2012, 10:07
alexstr81, да што ты???
...а мое ИМХО-это дезинформирование и дезориентирование других участников движения...особенно встречных...ПРИМЕР: человек идет на обгон (я понимаю, что в такую погоду не стоит особо, но тем не менее), видит на встречке вдалеке аварийку, ЛОГИЧНО предполагает, что авто стоит НА ОБОЧИНЕ и, внимание, СТОИТ!!!...а по итогу оказывается, что это авто летит тебе на встречу с 60кмч
...и таких примеров можно навалять немало...аварийка-для аварийных ситуаций...ИМХО


Собаки лают-караван идет.
popov_
alexstr81
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 27 янв 2012, 19:11
Включаю аварийку как только увижу "непонятки" впереди, заодно потихоньку сбавляю скорость, чтобы урод или блондинка не залезли мне в задний проход...
Архивариус, по твоему пропоузу, сперва необходимо провести пробы на то, как народ на своих конях будет реагировать на твои мигалки перед пешеходным переходом (зимой и летом). Может зимой и остановится, потому как средняя скорость на порядок ниже, и мало у кого драйв на зимней дороге есть, а вот весной и летом кмузыку на кубик выше и драйва на два кубика в жобу и хозяин лошади при твоих мегалках может в опережение пойти и по соседней полосе начать проскакивание... Вот , чтобы так не было, надо сперва помоделировать такие ситуации и посмотреть на среднестатистические действия других водил! А потом уже и выводы делать!
Архивариус, по твоему пропоузу, сперва необходимо провести пробы на то, как народ на своих конях будет реагировать на твои мигалки перед пешеходным переходом (зимой и летом). Может зимой и остановится, потому как средняя скорость на порядок ниже, и мало у кого драйв на зимней дороге есть, а вот весной и летом кмузыку на кубик выше и драйва на два кубика в жобу и хозяин лошади при твоих мегалках может в опережение пойти и по соседней полосе начать проскакивание... Вот , чтобы так не было, надо сперва помоделировать такие ситуации и посмотреть на среднестатистические действия других водил! А потом уже и выводы делать!

Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- arhivarius
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
- Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
- Имя: Админ БелКома
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение arhivarius » 27 янв 2012, 21:32
Я уже практикую. Буду писать о результатах.

VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР
arhivarius
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 27 янв 2012, 21:44
Alex VANGELIS писал(а):как народ на своих конях будет реагировать на твои мигалки
самая предсказуемая реакция - на мой взгляд - йо***ый дачник заглох... хорошо, что аварийка хоть работает. Руль в сторону и педаль ближе к полу.
ИМХО - моргание аварийкой перед переходом - это введение в заблуждение и
других участников дорожного движения.popov_ писал(а):дезинформирование и дезориентирование
Идея, конечно, здравая - свой зад защитить от блонди/сракеров перед переходом, но сигнализация, мне кажется, нужна ДРУГАЯ
Юра 80
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей