Замена задних тормозных колодок
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 06 окт 2011, 14:34
не удивлюсь, если через смену-другую колодок на форуме появится тема типа "РЕБЯТА ПОМОГИТЕ!!!"
/loXmaTblй
Алекс 547
Luchenko
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 05 дек 2011, 22:35
Мануал из Эльзы в файлике. А вообще меняются в гараже без проблем, только комп со шнурком нужен для задних.
- Вложения
-
Замена колодок.pdf
- (279.44 KiB) Загружено 1521 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Luchenko
DIA
Zharin
mski
Zharin
mski
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 23 янв 2012, 09:49
Всегда делал по такой методе:
1). Развод поршней - автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено. Соединяемся с блоком управления 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и, когда готовы, жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться, а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!
2). Свод поршней - VagCom остается подключенным, cоединяемся с блоком управления 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы, жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться, а поршни будут передвигаться в рабочую позицию. Выключите и включите на время зажигание... Лампа электромеханического стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза"... Лампа «ЭлМех. стояночного тормоза» гаснет.
3) Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы: соединяемся с блоком управления 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter... Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.
1). Развод поршней - автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено. Соединяемся с блоком управления 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и, когда готовы, жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться, а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!
2). Свод поршней - VagCom остается подключенным, cоединяемся с блоком управления 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы, жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться, а поршни будут передвигаться в рабочую позицию. Выключите и включите на время зажигание... Лампа электромеханического стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза"... Лампа «ЭлМех. стояночного тормоза» гаснет.
3) Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы: соединяемся с блоком управления 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter... Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
DIA
alexstr81
- Nova
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:09
- Авто: Q5 Quattro 3.0TDI 2009г. R20
- Имя: Паша Большой
- Откуда: Minsk City
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nova » 01 июн 2012, 00:08
Ребята, походу я попал на блок управления стояночного тормоза J540
Решил поменять задние колодки сам вечерком после работы, делал всё по инструкции Kikos, сначала даже получилось на Ура, поменял справа, затем начал менять слева, но увидел, что слева тормозной диск немного подъело из-за подгулявших колодок, поэтому решил ещё поменять оба диска. Купил диски, сегодня поменял слева колодки и диск, все хорошо, сделал адаптацию... Всё ОК. Но оставалось поменять ещё диск справа, так как колодки там я менял пару дней назад и диск оставил старый.
Быстренько скинул колесо, открутил направляющие на суппорте, завёл машину, подключил комп с VCDS 908.1 RUS и развёл колодки, при этом комп включил в сеть и машину не глушил. Когда всё было готово, осталось только свести колодки и выполнить адаптацию, всего-то... Но пока я там возился с диском минут 20, оказалось, что мой нетбук перешёл в спящий режим. Для выхода я обычно использую кнопку питания, но в этот раз она сработала по-другому и комп пошёл на перезагрузку
Может я её дважды нажал, не знаю, но произошла такая фигня (( После перезагрузки я опять зашёл в VCDS, выбрал 53 канал -> 04 -> 06. Но колодки отказалсь сводиться и на панели приборов загорелся большой восклицательный знак, а в блоках 03 и 53 появились ошибки, стереть их не получается. Адаптацию выполнить тоже не даёт.
Ошибки:
1. Адрес 03: Электроника тормозной системы - неисправность 00473
2. Адрес 53: Стояночный тормоз - неисправность 02433
Подскажите что мне делать дальше... И можно ли пока ездить с большим восклицательным знаком на панели?

Решил поменять задние колодки сам вечерком после работы, делал всё по инструкции Kikos, сначала даже получилось на Ура, поменял справа, затем начал менять слева, но увидел, что слева тормозной диск немного подъело из-за подгулявших колодок, поэтому решил ещё поменять оба диска. Купил диски, сегодня поменял слева колодки и диск, все хорошо, сделал адаптацию... Всё ОК. Но оставалось поменять ещё диск справа, так как колодки там я менял пару дней назад и диск оставил старый.
Быстренько скинул колесо, открутил направляющие на суппорте, завёл машину, подключил комп с VCDS 908.1 RUS и развёл колодки, при этом комп включил в сеть и машину не глушил. Когда всё было готово, осталось только свести колодки и выполнить адаптацию, всего-то... Но пока я там возился с диском минут 20, оказалось, что мой нетбук перешёл в спящий режим. Для выхода я обычно использую кнопку питания, но в этот раз она сработала по-другому и комп пошёл на перезагрузку

Ошибки:
1. Адрес 03: Электроника тормозной системы - неисправность 00473
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
2. Адрес 53: Стояночный тормоз - неисправность 02433
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Подскажите что мне делать дальше... И можно ли пока ездить с большим восклицательным знаком на панели?
Let's hope for the best!
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
Nova
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 01 июн 2012, 08:38
Неисправность указана в ошибке: Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283/обрыв цепи. Может фишку в пылу работы просто не одели?
Либо провод в ней под резинкой отвалился (тоже не редкость).
ПыСы: со знаком ездить можно (только действует на нервы), а сам блок ручника в порядке, не волнуйтесь

Либо провод в ней под резинкой отвалился (тоже не редкость).
ПыСы: со знаком ездить можно (только действует на нервы), а сам блок ручника в порядке, не волнуйтесь

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- Nova
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:09
- Авто: Q5 Quattro 3.0TDI 2009г. R20
- Имя: Паша Большой
- Откуда: Minsk City
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nova » 01 июн 2012, 10:03
Kikos писал(а):Неисправность указана в ошибке: Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283/обрыв цепи. Может фишку в пылу работы просто не одели?![]()
ПыСы: со знаком ездить можно (только действует на нервы), а сам блок ручника в порядке, не волнуйтесь
Вадим, а наличие 1-ой ошибки не свидетельствует о неисправности блока управления ручником? Или неисправность в блоке не говорит о его кончине?...
Код: Выбрать все
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.lbl
1 неисправность:
00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540
Фишку я даже не снимал, но когда появилась ошибка проверил, визуально там всё было на месте.
Kikos писал(а):Либо провод в ней под резинкой отвалился (тоже не редкость).
Имеется в виду электрический провод идущий к фишке? В этом случае, я так понимаю, можно проверить приходит ли напряжение. Возможно, в процессе производственного фанатизма, я чутка дёрнул суппорт и проводок надорвался где-нибудь. Похоже на правду...
P.S. На машине ехать сегодня я побоялся, оставил её дома. Ах, а запланированное открытие сезона на Припяти на выходных походу придётся отложить...

Let's hope for the best!
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
Nova
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 01 июн 2012, 11:12
Наличие первой ошибки говорит лишь о том, что ABS не получает нужный ответ от блока ручника, потому как он и не работает нормально. Отогнуть резинку и проверить провода, посмотреть, есть ли на фишке напряжение при команде работы. Прозвонить мотор привода. Работы на полчаса, можно успеть и на Припять 
Без блока ручника (был снят) катался, тормоза работают, машина едет, только приборка визуально напрягает и всё.

Без блока ручника (был снят) катался, тормоза работают, машина едет, только приборка визуально напрягает и всё.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- Put1n
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:52
- Авто: А6 С6 2,7 TDI BSG
- VIN: WAUZZZ4F68N012164
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Put1n » 02 июн 2012, 15:07
Ребят 4 год меняю задние колодки сам в гараже без шнурка!Любой электродвигатель работает в обратную сторону если полярности поменять!Скидываю фишку с привода беру 2 провода с аккумулятора и меняю полярности,моторчик с приводом втягивается а потом вдавливаеш цилиндрик!Парни я понимаю что все на свой страх и риск но я повторюсь как минимум раза 4-5 менял колодки и другу 1 раз!!Мой совет кто боится--->>>>Сервис!!!Кто нет ------>>>>>дерзайте!!!!
Put1n
- Nova
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:09
- Авто: Q5 Quattro 3.0TDI 2009г. R20
- Имя: Паша Большой
- Откуда: Minsk City
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nova » 05 июн 2012, 09:53
Моя проблема действительно была не в блоке управления стояночным тормозом, а в плохом контакте на фишке. По совету Kikos, я снял фишку, далее защитную резинку и стал осматривать контакты. С виду всё было в порядке. Затем стал проверять место, где провод крепиться к фишке. Именно в этом месте и был небольшой надлом провода. Этого оказалось достаточным, чтобы весь механизм перестал работать. Купил на Ауди-центре ремкомплект 000 979 306 Е (контакты+провода) за 75 000 руб., разобрал фишку, достал контакты, отрезал часть провода, затем скрутил новый провод с контактами к старому, при этом, место соединения посадил на термоусадочную трубку. Всё, после этого все ошибки пропали
Получилось довольно просто и красиво, минут 30 работы. Спасибо всем кто откликнулся
P.S. Я уже морально был готов покупать новый блок... А тут удалось отделаться с минимальными усилиями, придётся жену в Польшу вести на сэкономленные деньги


P.S. Я уже морально был готов покупать новый блок... А тут удалось отделаться с минимальными усилиями, придётся жену в Польшу вести на сэкономленные деньги

Let's hope for the best!
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.
Nova
Вернуться в «Тормозная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей