2.5 ТДИ после замены топливного фильтра не заводиться?????????
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Valera M писал(а):Да а как датчик ож проверить
гнать машинку на компьютер. как вариант, в могилеве проходят съезды на стоянке гиппо. вроде бы Ilyhan в курсе событий, обратись к нему, думаю что не откажут.
Valera M писал(а):А термостат дорого стоит????
а по поводу стоимости запчастей обратись сначала сюда
Определение каталожных номеров запчастей на Audi ч2
а потом, как получишь номер детали, пиши сюда
Определение (проценка, сравнение) цен з/ч на Exist.by (Exist.ru) по Опт3
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi Ake
- Имя:
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):Коллега Valera M, развоздушивание обычно заключается в операции отжатия гаек форсунок и прокрутка стартером до тех пор, пока из-под гаек не потечет хорошим ручьем солярка. Но так как у вас еще и масло в картере пополняется - то заочно приговорю распылители форсунок: отсюда и трудный старт, и дерганье и уровень масла в картере. имхо
кллега,с чего вы взяли что надо откручивать гайки на форсунках,извените меня ,но это полный бред,там давление 300 атмосфер ,соляра пролетает в месте с воздухом за секунду.поверте я это знаю,если и развоздушивать,то только подачу
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
аузидлер писал(а):кллега,с чего вы взяли что надо откручивать гайки на форсунках,извените меня ,но это полный бред,там давление 300 атмосфер ,соляра пролетает в месте с воздухом за секунду.поверте я это знаю,если и развоздушивать,то только подачу
Уважаемый аузидлер, вы только один на этом форуме все знаете. И все умеете. А остальные - ламеры, которые в жизни ничего не делали сами, а только по клавишам стучат. Вы и вправду так думаете?
Общаться с той категорией людей, которые в своей лексике используют слова "бред", мне не доставляет никакого удовольствия. "Продавить" иглу форсунки может только жидкость. А жидкость - это дизтопливо.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi Ake
- Имя:
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):аузидлер писал(а):кллега,с чего вы взяли что надо откручивать гайки на форсунках,извените меня ,но это полный бред,там давление 300 атмосфер ,соляра пролетает в месте с воздухом за секунду.поверте я это знаю,если и развоздушивать,то только подачу
Уважаемый аузидлер, вы только один на этом форуме все знаете. И все умеете. А остальные - ламеры, которые в жизни ничего не делали сами, а только по клавишам стучат. Вы и вправду так думаете?
Общаться с той категорией людей, которые в своей лексике используют слова "бред", мне не доставляет никакого удовольствия. "Продавить" иглу форсунки может только жидкость. А жидкость - это дизтопливо.
нет ,извините если я кого-то обидел,просто работаю я на дизельных машинах уже 20 лет и поверте толк я в этом знаю,жидкость продавливает любую воздушную пробку,так-как давление в воздушной пробке меньше чем в жидкости,и это значит что вы просто зря мараете двигатель этими испражнениями с форсунок,попробуйте прокочать как вам было сказано,без откручивания гаек форсунок.Да не надо вообще ни чего откручивать,просто надо подать топливо под давлением,либо с помошью груши ,либо при помоши нагнетания давления в топливный бак!!!!!!!!!!!!!!Если-бы я таким способом не пользывался,не писал бы!Попробуйте!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
аузидлер писал(а):жидкость продавливает любую воздушную пробку,так-как давление в воздушной пробке меньше чем в жидкости,и это значит что вы просто зря мараете двигатель этими испражнениями
аузидлер писал(а):Да не надо вообще ни чего откручивать,просто надо подать топливо под давлением,либо с помошью груши ,
аузидлер писал(а):при помоши нагнетания давления в топливный бак!!!!!!!!!!!!!!
Ну от такого я бы воздержался, чудес хватает, вдруг в крышке клапан избыточного давления кирдык и бак может стать на 200 литров внезначай
Лучше поилку подвесить и подать думаю а потом когда заведется в штатный режим и искать искать до посинения почему она по утрам завоздушивается, кстати в заводском мануале про удаление воздуха ничего ненаписано про откручивание трубок высокого давления.
- Вложения
-
- vw-wi_rl_A_ru-RU_A02_5632_59_wi_27930459_xml_xsl=3.pdf
- (148.38 KiB) Загружено 348 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
аузидлер писал(а):нет ,извините если я кого-то обидел,просто работаю я на дизельных машинах уже 20 лет и поверте толк я в этом знаю
Коллега, я не сомневаюсь в вашем двадцатилетнем стаже! Что вы: я вам верю! Я сомневаюсь, что вы доктор психиатр, раз поставили мне бредовый диагноз. Я просто не приемлю подобного формата общения, и также считаю, что эта словесная перепалка/ругня не интересна для автора темы. А вот что ему интересно?! э-э-э, вот я хочу высказать свои предположения, что ни у вас, ни у коллеги DIA не возникали подобные ситуации. Почему так думаю? Сколько раз помогал обслуживать машину своим знакомым (причем даже на А6С5 2.5TDI), менял на своем AEL топливный фильтр - и у меня ни разу после замены топливного фильтра машина не завелась.
Значит, у автора случился внештатный случай - ну не может так быть, чтобы старый фильтр снять, и после инсталяции нового, автомобиль перестал заводится. На основе своего опыта, а форум клуба любителей марки - это то место, где каждый делится своим опытом, полагаю что каким-то образом завоздушился насос (даже не столько приговорил насос, сколько распылители), и привел один из примеров его прокачки. Так как, проще отжать гайки на форсунках, нежели гайки на штуцерах для топливопроводов выского давления ТНВД. В таком случае, воздух точно выйдет из насоса, и уже визуально можно будет убедиться о напоре дизтоплива.
Вы приводите другой пример. Может даже и лучший - я не спорил с вами. Ну и к чему, коллега аузидлер, все эти диагнозы софорумчанам?
DIA писал(а):кстати в заводском мануале про удаление воздуха ничего ненаписано про откручивание трубок высокого давления.
Коллега DIA, мануал предполагает наличие как минимум VAS5226 - поэтому ничего и не пишет.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
- Темы: 10
- Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ездил на сто проверяли на ошибки двиготель без ошибок фарсунки работают хорошо Каробка мультитроник ошибок нет!!!! Правдо каробку ни смогли продеогнастировать полностью Бош не видет но ашибок нет.Кто знает насос в баке есть когда он срабатывает????У меня была проблема когда в баке мало саляры дак машина глохнет???Может гадасть какая осела в баке да забила там все???Как можно снять шланги в баке да Бак прочистить????!
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Valera M писал(а):Как можно снять шланги в баке да Бак прочистить????!
на яме снимешь бак и помоешь. а шланги от бака к фильтру и обратку продуваешь компрессором минимум 3 атмосферы. вся гадость и уйдет
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- PRAKTIK
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 17:47
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 2.5TDi BFC
- VIN: WAUZZZ4B03N047174
- Имя:
- Статус: Не в сети
Valera M писал(а):А какая програма???Может подскажите какая програма есть в нете по машинам???Детального прасмотра машины ??
Вот эта http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3493519 и эта http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3474399!!!!
Мужчина должен пахнуть тремя вещами: туалетной водой, сексом и сигаретами.
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi Ake
- Имя:
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Статус: Не в сети
mski писал(а):Valera M, а у вас хоть книжка по вашей машинке есть?
http://www.autoprospect.ru/audi/a6/
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Valera M писал(а):А топливный бак можна без ямки снять если поддонкратить?????
Думаю легко, ну неудобно конечно по пластунски, у вас что он пробит? Если почистить то нету смысла снимать, через отверстие отмеченное вполне возможно, а если кватро то еще лучше их там два.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей