Оффтопик:hrak, интересно было бы последить за их беседой
Объединение клубов. Обсуждение совместных мероприятий.
Обсуждение вопросов развития нашего проекта, предложения, замечания и пр.
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 янв 2012, 17:08

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
popov_
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 янв 2012, 19:09

убрал оффтопик...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 18 янв 2012, 20:11

В этом M1koLa ты не прав. Личные отношения с частью состава администрации Белкома у меня остались нормальные, т.е. конфликта из-за личных проблем не было - до сих пор поздравляемся по ДР и другим событиям.M1koLa писал(а):... клуб бай возник только потому, что кто-то из уровня "личные" проблемы перенёс на уровень "клубый"...
События 2006-2007гг с участием Killer Killerovich -

Отвечу вопросом на вопрос: а чем МТС отличается от Беста или Велкома?M1koLa писал(а):... а чем клубы то отличаются? ничем, кроме как тут одна группа людей, а там вторая, а цели одни и теже, по большому счету у клубней.

В данный момент времени ауди-клуб, это то, что есть сейчас. Лично я никогда не ставил цели в виде чёткой формулировки данного словосочетания.M1koLa писал(а):... Админы, ответьте на вопрос, что такое для вас "ауди-клуб"? или что такое "ауди-клуб"? четкую формулировку, раскрывающую суть и смысл, типа, ".." - это то и то..
M1koLa, тебе это надо? Лично ты готов к этому? Я и другие из состава Администрации так уже сделали.M1koLa писал(а):... А давайте каждый 10-й, к примеру, возьмём и забахаем ещё по сайту с форумом и назовёмся тоже типа "ауди-клуб", будет нас много!? а, как вам идея?
Игорь
- 999999 MATRIX
- Наездник
- Темы: 5
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
- Авто: Только Авдотьи
- Имя:
- Откуда: дярэуня Минск
- Статус: Не в сети
999999 MATRIX
hrak
- 999999 MATRIX
- Наездник
- Темы: 5
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
- Авто: Только Авдотьи
- Имя:
- Откуда: дярэуня Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение 999999 MATRIX » 20 янв 2012, 16:05
Юра 80 писал(а):999999 MATRIX, рад видеть!
взаимно сосед!
hrak писал(а):наслышан...наслышан!
тока хорошее надеюсь!?

999999 MATRIX
Денис
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 23 янв 2012, 17:51
Немного печально от того, что ратуя если не за объединение клубов, так хотя бы за некое общее виртуальное "ауди-сообщество", коллега M1koLa тем не менее, занимаясь по его собственному признанию уже несколько лет подряд общественной деятельностью - а ту же программу поддержки инвалидов за рулем опубликовал на парралельном форуме, полностью проигнорировал этот ауди-клуб. Ну что же...можно наговорить/написать множество красивых и убедительных слов, вот только реальное представление о человеке показывает его деятельность и его позиция, э-э-э, в данном случае к вполне конкретным интернет-сообществам. 

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
Юра 80
Sterh
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 24 янв 2012, 11:20
Оффтопик:Приходит мужик к сексопатологу и говорит:
- Доктор! Я жену за ночь больше восьми раз не могу!
- ??? А кто тебе сказал, что надо больше?
- Да вот сосед говорит, что за ночь по пятнадцать раз может!
- Ну и ты говори!

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- M1koLa
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 23:56
- Авто: Mazda 6 L3
- Имя: M1koLa
- Статус: Не в сети
Сообщение M1koLa » 24 янв 2012, 12:00
Э-э-эмм, устроили проблему, читайте с удовольствием:
Также хотел бы попросить многоуважаемого коллегу, кроме того, чтобы читать, что было написано мной, стараться ещё пониматься, что я имел в виду. А то отсебятины больше, чем мне бы хотелось. Благодарю!
С уважением!
Хряк, доволен? или тебе тяжело нажать две кнопки и почитать на белкоме?Оффтопик:Давно хотел написать об одном проекте, который мне пришлось супервизировать. Проект совсем небольшой, из обучающих.
Почему мне хотелось о нём рассказать, потому что он о культуре водителей.
(местами буду копи-пастить)
Название проекта «Безопасная парковка»
Цель данного проекта являлось:
Обеспечение безопасной дистанции между автомобилями на местах парковки инвалидов-колясочников г. Мозыря и г. Гродно, через информирование автовладельцев о культуре парковки рядом с автомобилем со знаком «Инвалид»
Многие инвалиды ведут активный образ жизни - посещают общественные места, работают, учатся, занимаются спортом. Средством быстрого и удобного передвижение по городу и на большие расстояния для них служит автомобиль.
Но водители с инвалидностью, а также семьи, в числе которых есть инвалид-колясочник, сталкиваются с рядом проблем инфраструктуры города: не все автостоянки и парковки города оборудованы специальным парковочным местом для инвалидов, возле места для стоянки автомобилей инвалидов установлен высокий бордюр, не позволяющий человеку самостоятельно передвигаться к различным объектам. Также одной из актуальных проблем для водителей-инвалидов является ограничение пространства на парковочных местах другими автомобилистами.
Основной проблемой, на решение которой был направлен сам проект, являлось:
В то время как человек с инвалидностью ставит свой автомобиль на парковочном месте, очень часто другие автомобилисты, паркуясь рядом, оставляют слишком мало места между своим автомобилем и автомобилем инвалида. Для здорового человека это не является проблемой, в то время как человек на коляске из-за малого пространства не может правильно подойти к открытой двери и безопасно пересесть на сидение.
Кроме сложности попасть в свой автомобиль, отсутствие необходимого пространства между автомобилями может повлечь ущерб имущества и принести вред здоровью инвалида-колясочника во время пересаживания на место водителя. Препятствия, созданные на парковках, снижают мобильность и желание человека с инвалидностью появляться в общественных местах.
Автомобили, водители которых имеют инвалидность, либо те автомобили, которые перевозят людей с инвалидностью, обозначены специальным значком «Инвалид». Но в правилах дорожного движения нет упоминания о правилах парковки рядом с таким автомобилем.
Проблема наличия обязательной дистанции около автомобиля инвалида на парковочном месте известна только в узких кругах и не известна среди абсолютного большинства автовладельцев.
В рамках проекта деятельность была направлена на информирование как в автошколах, так и на улице на парковках. В тоже время, я предложил координатору проекта, что данную информацию можно было бы распространить среди авто-клубов, т.е. как раз таки среди той аудитории, которая и должна знать о такой проблеме и повышать свою водительскую культуру.
(координатор не знала, что вообще существуют такие клубы, иначе наверняка они бы попали в целевую группу проекта).
В частности, от себя лично хочу обратиться к каждому, и попросить рассказать своим друзьям, коллегам, близким, кто является водителем или будущий водитель, о том, что существует такая проблема. А если будет у кого-то возможность довести информацию до человека, от которого будет зависеть, как устроены парковочные места (ширина между сплошными белыми полосами), было бы вообще супер!
Спасибо!
И пару ссылочек:
http://pmo.by/zakony/5-soczakon/40----- ... 2010-.html
http://daebrest.by/?q=node/26
http://www.interfax.by/article/86222
И ссылка на тему на форуме белкома:
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=6&t=28188
Также хотел бы попросить многоуважаемого коллегу, кроме того, чтобы читать, что было написано мной, стараться ещё пониматься, что я имел в виду. А то отсебятины больше, чем мне бы хотелось. Благодарю!
С уважением!
"Без цели Ауди не стоит выбирать и дорогу." (с)

M1koLa
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 24 янв 2012, 14:13
M1koLa писал(а):Хряк, доволен? или тебе тяжело нажать две кнопки и почитать на белкоме? Также хотел бы попросить многоуважаемого коллегу, кроме того, чтобы читать, что было написано мной, стараться ещё пониматься, что я имел в виду. А то отсебятины больше, чем мне бы хотелось. Благодарю!
M1koLa, во-первых, делать отдолжение здесь никому не нужно. К чему публикация оффтопом в теме, посвященной "объединению клубов"?
Во-вторых, если я понимаю не то, что вы понимаете и о чем вы пишите, а значит - я пишу отсебятины больше, чем вам того хотелось, так это говорит о ваших недостатках, как неумение простым и понятным языком общаться с другими людьми. Я с ваших постов понял, что вам без разницы тот клуб, этот. Что для вас верховно ауди-сообщество в целом. Вот к примеру:
Да и вцелом, я немного хотел бы говорить не столько об объединение, сколько о развитии ауди-сообщества, т.е. с другого ракурса.
Да и пока мы будет говорить в категориях "два клуба", "альтернативщки", "эти", "те", "другие", "белком", белбай" мы не будем, так сказать, единым собществом. В первую очередь нужно начинать с себя.
Или вот здесь вы о себе заявляете:
В силу своего характера, всегда стремлюсь к идеальной ситуации. Также, видя, что клуба два, значит изначально была проблемная ситуация, которая повлекла образование нового клуба, и эта проблемная ситуация осталось неразрешённой. Т. е. эта стуация не самая выгодная, когда интересы двух сторон не учтены. Идеальный варинат -сотрудничество.
Сотрудничество - это
1. Участие в каком-л. общем деле.
2. Совместные действия, деятельность.
3. Работа в каком-л. учреждении. // Участие в качестве автора в работе какого-л. печатного органа.
или это
— в психологическом смысле: позитивное взаимодействие, в котором цели и интересы участников совпадают либо достижение целей одних участников возможно только через обеспечение интересов и устремлений других его участников
И в то же время, публикация некоторых общественных проектов, а также более менее активное участие, вами развивается исключительно на "бел-коме". Так о каком сотрудничестве вы все так громко говорите, что за децибелами не понятен смысл ваших слов?

Пока от вас я увидел лишь
Ни ком, ни бай не сделает ни шагу вперёд в своём развитии как клуба или как сообщества, если не внедряд жти всемипризнанные принципы функционирования НГО.
Ещё раз хочу подчеркнуть, особенностью ауди-клуба (я не делаю различия сом или бай) то что это сообщество принадлежит само себе, а не диллеру марки, к примеру, или ещё кому-то ещё, кто или финансирует, или оказывает другой мега-вклад.
Лично от себя:
.....
- Готов приложить собственные усилия для развития обеих клубов как одного единого (есть кое-какие предложения, требующие дальнейшего детального обдумывания и проработки)
любование самомнением, нарциссизм - коллега M1koLa

И поэтому выше написал о сожалении, что работая несколько лет в общественных организациях: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=425267#p425267
M1koLa писал(а):У меня есть кое-какие компетенции в области орагнизационного развития, а также несколько лет работаю в области общественных организаций. Знаком не по наслышке, что такое общественные организации.
не понимаете САМЫЙ ГЛАВНЫЙ принцип общественной организации: нет любимых, и не любимых форумов - есть одна цель, которую нужно донести\реализовать. Как вы её доносите до общественности, будучи зарегистрированным на нескольких форумах, все прекрасно видно со стороны.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 24 янв 2012, 14:22
hrak, M1koLa, завидую белой завистью - откуда столько свободного времени???
По аналогии тогда предлагаю объединить всю Европу от Голландии до нашей любимой Беларуси. Мотив - не удобно ездить за
на другую сторону континента.
Только одно условие - поляков не очень люблю, пусть под меня подстраиваются иначе я к ним ездить вообще перестану. 
P.S. Ваши опусы не читал.

По аналогии тогда предлагаю объединить всю Европу от Голландии до нашей любимой Беларуси. Мотив - не удобно ездить за



P.S. Ваши опусы не читал.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 24 янв 2012, 14:29
Паша писал(а):По аналогии тогда предлагаю объединить всю Европу от Голландии до нашей любимой Беларуси.
Коллега Павел, повторю, что мой выбор лежит в "36%" от проголосовавших.

Паша писал(а):P.S. Ваши опусы не читал.
"Не читал, но..." (с)


PS. А времени у меня иногда хватает, чтобы открывать страницы форума белорусского Audi-клуба!

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
Sterh
- 999999 MATRIX
- Наездник
- Темы: 5
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
- Авто: Только Авдотьи
- Имя:
- Откуда: дярэуня Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение 999999 MATRIX » 24 янв 2012, 16:10
M1koLa, Ты между абзацами анекдоты вставляй! Закалупало спать на клаве! 

999999 MATRIX
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей