Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:56
- Авто: a4 1.6i ADP 1996
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Audi A4 1.6i ADP нужна консультация очень
Сообщение Belarusik » 17 янв 2012, 07:36
Доброе время суток всем. Проблема такая, утром или на холодную или после длительного простоя заводится только раза с пятого это в лучшем случае. Было заменено : свечи, проводка, термостат, регулятор давления топлива, фильтра достаточно ещё новые. на диагностику ездил и ничего не дало, ошибок нет! что делать я не знаю вот и решил написать. Если была такая штука у кого не понятная опишите плиз как избавились и не ругайте если тема была такая , поиском пользоваться умею но всё и сразу что есть у меня больше нигде не встретил а если было похожее то менял и делал что советовали и ничего не происходило(( Я расстроен и в печали.
Belarusik
mski
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 17 янв 2012, 09:26
Belarusik, так как на холодном впускном коллекторе конденсируется часть бензина из топливо-воздушной смеси, в системе впрыска есть специальный температурный датчик ЕСТ - и ваш ADP не исключение. Он сообщает "мозгам" температуру антифриза двигателя, а те уже расчитывают пилотную дозу топлива для запуска двигателя.
Я не знаю, с помощью какой диагностики и как вам её провели, но думаю что необходимо тестером-омметром перепроверить данный датчик.
Я не знаю, с помощью какой диагностики и как вам её провели, но думаю что необходимо тестером-омметром перепроверить данный датчик.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
Юра 80
Belarusik
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 17 янв 2012, 11:32
Belarusik писал(а):Забыл добавить ещё что машина при нажатии на педаль газа может стрелять где то под капотом и в глушителе тоже очень сильно слышно.
А уровень масла не проверяли?

Belarusik писал(а):Машина не сразу такая стала а по тихонько каждый раз все хуже и хуже.
из-за проблем с составом смеси, ухудшаются характеристики и качество работы свечей зажигания.

имхо
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
- Авто: audi a4 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение flash_neon » 17 янв 2012, 17:52
Belarusik писал(а):Доброе время суток всем. Проблема такая, утром или на холодную или после длительного простоя заводится только раза с пятого это в лучшем случае. Было заменено : свечи, проводка, термостат, регулятор давления топлива, фильтра достаточно ещё новые. на диагностику ездил и ничего не дало, ошибок нет! что делать я не знаю вот и решил написать. Если была такая штука у кого не понятная опишите плиз как избавились и не ругайте если тема была такая , поиском пользоваться умею но всё и сразу что есть у меня больше нигде не встретил а если было похожее то менял и делал что советовали и ничего не происходило(( Я расстроен и в печали.
Вообще давно ли такая беда - вопрос не после неудачной заправки, я так же мучался, пару месяцев, потом помыл форсунки и все прошло - ошибок тоже небыло!

Перед тем как заглушить дай машине поработать минут 5 на холостом ходу, мне помогало.

flash_neon
Belarusik
mski
Belarusik
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
- Авто: audi a4 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение flash_neon » 18 янв 2012, 10:42
Belarusik писал(а):Где в Могилёве можно форсунки промыть и сколько мне ето обойдется?
Ты по форуму полазь, тут дельных советов много, такие проблемы раз через на форуме расматриваются, может реально подсос воздуха есть...
А форсунки сам можешь помыть - это не сложно, и на форуме подробный фото отчет есть - и станет тебе в баксов 5-7 тогда(жидкость для промывки)!

Последний раз редактировалось flash_neon 18 янв 2012, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
flash_neon
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 18 янв 2012, 10:55
Коллега Belarusik, а если при помощи шприца, за дроссельную заслонку ввести грамм 100-200 бензина: машина заведется с первого раза, или по прежнему будет капризничать? Может, у вас проблема с зажиганием? Диагностика исправность катушки не видит. 

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
- Авто: audi a4 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение flash_neon » 18 янв 2012, 17:29
Belarusik писал(а):СПС , сегодня постараюсь после работы проверить! Машина не сразу такая стала а по тихонько каждый раз все хуже и хуже.
Забыл добавить ещё что машина при нажатии на педаль газа может стрелять где то под капотом и в глушителе тоже очень сильно слышно.
Машина стреляет на горячую или только на холодную... Просто если на горячую, то я согласен с версией сбитого зажигания. Получается оно позднее, топливо поджигается поздно, не успевает сгореть и вылетает - сопровождаеться выстрелами в глушаке...

Последний раз редактировалось flash_neon 18 янв 2012, 17:48, всего редактировалось 2 раз.
flash_neon
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 19 янв 2012, 21:49
И еще, чтобы двигатель уверенно заводился в сильный мороз (-25) нужно изменить параметры холодного пуска - но это при условии что все остальное в порядке. Описаний этой процедуры на просторах интернета много.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
- Авто: audi a4 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение flash_neon » 20 янв 2012, 10:22
mezen писал(а):И еще, чтобы двигатель уверенно заводился в сильный мороз (-25) нужно изменить параметры холодного пуска - но это при условии что все остальное в порядке. Описаний этой процедуры на просторах интернета много.
Мое личное мнение - если есть проблема - ее надо лечить, а не колдовать с заводскими настройками. Когда все нормально и при - 30 заводиться с первого раза!

flash_neon
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 20 янв 2012, 12:21
flash_neon писал(а):если есть проблема
если все исправно, но с первого раза не заводится - из-за качества нашего бензина - рекомендация дилера - это замена форсунок. Но решить эту проблему можно и с помощью увеличения длительности впрыска на этапе запуска.
Правда в этой ветке - как я понимаю, более тяжелый случай.
Юра 80
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей