Замок не закрывает крышку багажника
Beaves
Evgesha
Beaves
BUBA
Freak
Beaves
Beaves
Freak
BUBA
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 22 мар 2014, 21:29
Evgesha писал(а):пипетки или соски
если кому нужно то вот отчёт с соской: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=45&t=26917
Сегодня пробовал напальчник- раздуло и лопнул от воздуха..." 2 напальчьника- тоже самое... Пошёл отрезал палец резиновой перчатки - концы закрепил простой изолентой - полёт нормальный! Работает!
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 26 мар 2014, 13:10
Итак, все центальные замки закрываются с сигналки! Как я писал выше, была заменена резинка-манжет на вакуумный насос задней двери и всё стало закрываться. Но вот беда, центальный замок не открывается с сигалки, а только с помощью поворота ключа в личинке. А потому вопрос. на что грешить, куда смотреть? Если логически подумать, то вневмомагисталь и все резинки-манжеты на вакуумных насосах дверей в исправности и утечки воздуха нет, ведь замыкание происходит. А потому, правильно ли я предполагаю, что может быть проблема в центральном компрессоре, в контактной группе к дотрагивается "ПЛАСТИНКА" (что за она? - описывается ниже. Цитирую текст с одного из росс. форумов), а именно :
"Там есть, как бы, лючок.
Под эти лючком есть центральная контактная пластина и два контакта. Центральная пластина связана с манометром, который отклоняет её при создании определенного давления или разряжения в одну или другую сторону. Назовем эти контакты "открытие" и "закрытие"
Работает это так. В неработающем состоянии (компрессор не качает ни на "открытие" ни на "закрытие") контактная пластина находиться посередине между "откр" и "закр", но не касается ни того ни другого. Когда дается команда на "закрытие" или "открытие"(поворот ключа или сигнал пультом) включается компрессор замка, . Как только пневмокамера наполняется воздухом, или наоборот высасывается весь воздух тяга двигается и замок либо открывается либо закрывается.
Как только тяга выдвинулась полностью давление в камере, а следовательно в трубках и самом компрессоре начинает расти. Или наоборот создается вакуум и в трубопроводе и самом компрессоре создается разряжение (давление со знаком "-" )
Как только избыточное давление или разряжение достигает определенного значения манометр отклоняет центральный контакт и он касается либо контакта "открытие" либо "закрытие" и компрессор выключается.
Если есть где то "дыры": трубки, пневмокамеры, то центральный контакт не может никак коснуться контакта "открытие" или "закрытие" (не создается нужное давление или разряжение в системе) и насос качает долго (10-15 сек) пока автоматика не отключит мотор в аварийном режиме, защищающий компрессор от выхода эл.мотора из строя.
На замках нигде нет "концевиков", которые говорят "опустился" флажок или нет. У самого были дыры в трубках, машина вставала на сигнализацию, а вот "флажки" задних дверей не опускались. "
Такой компрессор стоит в А6 С4? И где его конкретно искать? Где он установлен?

"Там есть, как бы, лючок.
Под эти лючком есть центральная контактная пластина и два контакта. Центральная пластина связана с манометром, который отклоняет её при создании определенного давления или разряжения в одну или другую сторону. Назовем эти контакты "открытие" и "закрытие"
Работает это так. В неработающем состоянии (компрессор не качает ни на "открытие" ни на "закрытие") контактная пластина находиться посередине между "откр" и "закр", но не касается ни того ни другого. Когда дается команда на "закрытие" или "открытие"(поворот ключа или сигнал пультом) включается компрессор замка, . Как только пневмокамера наполняется воздухом, или наоборот высасывается весь воздух тяга двигается и замок либо открывается либо закрывается.
Как только тяга выдвинулась полностью давление в камере, а следовательно в трубках и самом компрессоре начинает расти. Или наоборот создается вакуум и в трубопроводе и самом компрессоре создается разряжение (давление со знаком "-" )
Как только избыточное давление или разряжение достигает определенного значения манометр отклоняет центральный контакт и он касается либо контакта "открытие" либо "закрытие" и компрессор выключается.
Если есть где то "дыры": трубки, пневмокамеры, то центральный контакт не может никак коснуться контакта "открытие" или "закрытие" (не создается нужное давление или разряжение в системе) и насос качает долго (10-15 сек) пока автоматика не отключит мотор в аварийном режиме, защищающий компрессор от выхода эл.мотора из строя.
На замках нигде нет "концевиков", которые говорят "опустился" флажок или нет. У самого были дыры в трубках, машина вставала на сигнализацию, а вот "флажки" задних дверей не опускались. "
Такой компрессор стоит в А6 С4? И где его конкретно искать? Где он установлен?

Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 26 мар 2014, 14:58
Pan Alex VANGELIS, так если с ключа все работает, может посмотреть подключение сигналки к ЦЗ? По электрической части разницы нет, что поворот ключа, что замыкание-размыкание тех же контактов через блок сигналки. В аванте компрессор находится под задним сиденьем рядом с аккумом (в седане не смотрел), только лезть в него не вижу смысла если он работает (с ключа).
P.S. В замок багажника вместо пипеток и перчаток использовал губчатую резину, вырезал типа цилиндрика с отверстием, одел на тягу в пространство между корпусом замка и тягой, а чтобы он не вылазил из корпуса замка при откр-закр взял полоску из металла, согнул буквой "П", сделал отверстие для тяги, одел на корпус замка и стянул хомутиком. Резину иожно слегка промаслить (чтоб лучше скользило и не изнашивалась). Может пипетки и не хуже, но тут рваться нечему
P.S. В замок багажника вместо пипеток и перчаток использовал губчатую резину, вырезал типа цилиндрика с отверстием, одел на тягу в пространство между корпусом замка и тягой, а чтобы он не вылазил из корпуса замка при откр-закр взял полоску из металла, согнул буквой "П", сделал отверстие для тяги, одел на корпус замка и стянул хомутиком. Резину иожно слегка промаслить (чтоб лучше скользило и не изнашивалась). Может пипетки и не хуже, но тут рваться нечему

Dr Freeman
nik06
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 06 дек 2014, 14:35
хотел уже окрыть новую тему по восстановлению работоспособности закоревшей личинки замка, но гляжу, что здесь это частично обсуждается. ужк месяц вымачиваю в WD. и пока без результата. Раз 10 вымораживал в морозильнике и бросал в кипяток, тоже ноль по фазе.. Пойду кипятить личинку, как совеиуют выше. Также готов принять и другие советы, поиому что видать добро прикорело...
14.40 -начал кипятить.40гр кислоты лимонки на 1,5 стакана воды. из подходящей посыды нашлась только стальная турка...
15.00 -всё получилось. спасибо за совет!
14.40 -начал кипятить.40гр кислоты лимонки на 1,5 стакана воды. из подходящей посыды нашлась только стальная турка...
15.00 -всё получилось. спасибо за совет!
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- zloy_dobryak
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 07:48
- Авто: A6 C4 avant 2,0
- Имя: Леха
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замок не закрывает крышку багажника
Сообщение zloy_dobryak » 30 сен 2016, 08:48
Замена резинке будут небольшие кусочки шланга разных диаметров вставленные один в одну получается что то на подобии пирамидки! А что бы не выскочили надень спальничек от тросика ручника и пережми пластиковыми хомутиками
zloy_dobryak
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Замок не закрывает крышку багажника
Сообщение dfpodx » 20 июн 2017, 11:41
Подниму тему лопнувших сосок и пипеток
Bosch Schutzkappe 3340522025 садится, как влитая.


Bosch Schutzkappe 3340522025 садится, как влитая.

dfpodx
GazmaNbI4
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замок не закрывает крышку багажника
Сообщение Паша » 26 июл 2017, 16:35
GazmaNbI4, какая разница от чего он, по номеру выше в любом ларьке продадут.
Я так понимаю где-то в кулисе используется такой.
Я так понимаю где-то в кулисе используется такой.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Замок не закрывает крышку багажника
Сообщение dfpodx » 26 июл 2017, 23:35
GazmaNbI4, почитайте предыдущие страницы, там тема сосок раскрыта полностью
dfpodx
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Замок не закрывает крышку багажника
Сообщение dfpodx » 06 ноя 2017, 14:14
dfpodx
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей