Обогрев зеркал заднего вида
Efim
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 14 дек 2011, 10:00
Efim писал(а):..боюсь..
того, что сломается? Если оно нормально работает - снимать как бы и незачем, если не работает - туда ему и дорога

Нужно загнать в крайнее положение - так, чтобы удобно было под него что-нибудь подсунуть - и нежно отковыривать. Для некоторого облегчения процесса можно снять нижнюю часть корпуса (там два самореза) и загонять его тогда в такое крайнее положение, когда верхняя часть отклоняется вперед по ходу движения. Ну и отковыривать чем-нибудь не очень твердым - типа деревянной линейки или пластикового шпателя. Можно и руками - если снимать нижнюю часть корпуса.
В теплом помещении или в теплое время года (чтобы пластик был не холодный) шансы снять его без повреждений значительно увеличиваются.
Юра 80
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45
- Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Efim » 14 дек 2011, 10:21
Юра 80 писал(а):Нужно загнать в крайнее положение - так, чтобы удобно было под него что-нибудь подсунуть - и нежно отковыривать. Для некоторого облегчения процесса можно снять нижнюю часть корпуса (там два самореза) и загонять его тогда в такое крайнее положение, когда верхняя часть отклоняется вперед по ходу движения. Ну и отковыривать чем-нибудь не очень твердым - типа деревянной линейки или пластикового шпателя. Можно и руками - если снимать нижнюю часть корпуса.
В теплом помещении или в теплое время года (чтобы пластик был не холодный) шансы снять его без повреждений значительно увеличиваются.
Спасибо! Еще вопрос, что бы я представлял: Каким образом стекляшка там держится, на липучке что ли??
Efim
Юра 80
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение reggie » 14 дек 2011, 13:28
Юра 80 писал(а):Наша задача - не оторвать пластик от стекляшки, а отщелкнуть крепеж.
Добавлю - и не оторвать саму стекляшку от зеркального элемента, смотреть за этим внимательно, потому как при расслоении зеркала между стеклом и зеркальным элементом попадает воздух и оно покрывается некрасивыми, непрозрачными разноцветными пятнами
reggie
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ВсехорошоBess » 18 дек 2011, 15:40
я снимаю так : если смотреть на зеркало левое, то верхний правый угол утапливаем в корпус до самого упора, так что с левой нижней части образуется щель в которую пролазят пальцы, вставив туда свои крюки я окуратно утапливаю середину зеркала сверху... После энннтых процедур образуется зазор в нижней части всей стекляшки, вот тут-то и начинается самое интересное, оттягивание самой стекляшки..... у меня обычно это получается с первого раза, но всегла стекляшка западает в корпус, или упирается стороной которая с мертной зоной в корпус зеркала...
+375296390269 Антон
ВсехорошоBess
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ВсехорошоBess » 08 янв 2012, 18:27
ФАКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На трех автосах лично мою были установлены стекляшки, и почему-то на всех трех авто зеркало пассажира греется намного быстрее и гораздо сильнее нежели зеркало водителя.
На трех автосах лично мою были установлены стекляшки, и почему-то на всех трех авто зеркало пассажира греется намного быстрее и гораздо сильнее нежели зеркало водителя.
+375296390269 Антон
ВсехорошоBess
den-ik
das121
Sly
das121
- den-ik
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:42
- Авто: A4 B7 1,9TDi BKE
- VIN: WAUZZZ8E86A058178
- Имя:
- Откуда: Серебрянка-9
- Статус: Не в сети
Сообщение den-ik » 22 мар 2012, 23:13
das121,нужно попробовать переставить с другой машины рабочее зеркало - если очень нужно,можно попробовать снять с моей,(хотя для этого нужно задействовать ВсехорошоBess - у него руки под это заточены). P.S.: морозов слава богу уже нет,т.что сейчас можно проверить только если под дождём.
den-ik
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:05
- Авто: AUDI A4 2.7TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение das121 » 25 мар 2012, 10:56
den-ik, вообще идея хорошая, спасибо, стекляшки снять - это не проблема, опыт уже есть, тем паче, стекляшки новые, т.к. дважды во дворе снимали нехорошие люди, поэтому покупал новые и все с подогревом... а вот результата нет, да проверить достаточно легко, оно моментально теплым становится...
Будем живы, не помрем...
das121
- den-ik
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:42
- Авто: A4 B7 1,9TDi BKE
- VIN: WAUZZZ8E86A058178
- Имя:
- Откуда: Серебрянка-9
- Статус: Не в сети
Сообщение den-ik » 25 мар 2012, 12:43
Уже 2 раза пи..или стекляшки???
Жесть...А в каком районе?
Не знаю,как уже обсуждалось ранее - водительское не разу не нагревалось(по-крайней мере не чувствовал тепла),однако всё-равно работает.

das121 писал(а): да проверить достаточно легко, оно моментально теплым становится...
Не знаю,как уже обсуждалось ранее - водительское не разу не нагревалось(по-крайней мере не чувствовал тепла),однако всё-равно работает.
den-ik
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 25 мар 2012, 16:31
Греются только "левые" зеркала, оригинальные саморегулируют температуру и более 20 градусов греться не должны.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:05
- Авто: AUDI A4 2.7TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение das121 » 26 мар 2012, 14:04
den-ik, московский р-н, сво..очи стекляшки вынимают, гравировка не спасает и с ней снимают, у соседа уже 5 раз вынимали...
igor33, на счет водительского могу сказать что греется, по крайней мере когда на улице было +4 после дождика, ладонь приложил на стекляшку и отчетливо почувствовал тепло от стекляшки... а вот пассажирская ни в какую...
igor33, на счет водительского могу сказать что греется, по крайней мере когда на улице было +4 после дождика, ладонь приложил на стекляшку и отчетливо почувствовал тепло от стекляшки... а вот пассажирская ни в какую...
Будем живы, не помрем...
das121
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ВсехорошоBess » 31 мар 2012, 23:43
das121 писал(а): московский р-н, сво..очи стекляшки вынимают, гравировка не спасает и с ней снимают, у соседа уже 5 раз вынимали...
каско рулит


+375296390269 Антон
ВсехорошоBess
jdamal
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 22 июл 2012, 20:38
Отдельно нет такой запчасти, да и переставить лично я не представляю как, хотя наши "кулибины" иногда поражают воображение любого здравомыслящего человека!
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей