Посторонний звук (завывание) после мойки двигателя 1,9TDi AFN
- Slаw0k
- Водитель
- Темы: 13
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
Сообщение Slаw0k » 27 дек 2011, 02:05
Если привязаться к мойке двигателя то она как правило осуществляется под высоким давлением . Отсюда и вывод: возможно и был смещен либо поврежден какой-нить патрубок. Посоветовал бы абсолютно все пересмотреть и пережать. А также послушать данный звук в яме под машиной .Быть может получится определить первоисточник звука. Странно просто почему он слышим хорошо только из салона машины.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
Slаw0k
- Katri_n_ka
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:21
- Авто: А4
- Имя:
- Откуда: Minsk city
- Статус: Не в сети
Сообщение Katri_n_ka » 27 дек 2011, 11:47
Советую заменить для начала помпу! у меня после помывки сразу полетела крыльчатка, не могли определить, что с тачкой, т.к. в большинстве случаев помпа издает ужасный гул, даже слышно, как у тебя, в салоне, у меня просто перегревался двигатель, срабатывал сразу датчик!
Вообще лучше таких годов тачки не мыть, чревато не завестись, да и по электроники проблемы будут...
Вот как помыла, так сразу и начала чинить, расходники все сразу дали о себе знать
очень жалею, до сих пор не могу себе этого простить!
Поделюсь советом: Как девушке, на СТО понятное дело скажут все сразу менять, никого не слушай!!
Сразу безумный ценник, глаза по "5 копеек", влить в уши нам могут все, что угодно, начни все постепенно. Замени помпу, и расходники-ремни ГРМ с роликами!!
И самое главное
Послушай, что скажут наши специалисты-ребята
, что важнее заменить сразу, а что можно отложить на потом! 
Вообще лучше таких годов тачки не мыть, чревато не завестись, да и по электроники проблемы будут...
Вот как помыла, так сразу и начала чинить, расходники все сразу дали о себе знать

Поделюсь советом: Как девушке, на СТО понятное дело скажут все сразу менять, никого не слушай!!

Сразу безумный ценник, глаза по "5 копеек", влить в уши нам могут все, что угодно, начни все постепенно. Замени помпу, и расходники-ремни ГРМ с роликами!!
И самое главное



Последний раз редактировалось Katri_n_ka 27 дек 2011, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Katri_n_ka
Юра 80
- Arina1980
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:54
- Авто: Audi A4 1.9TDI AFN
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Arina1980 » 28 дек 2011, 09:28
И снова здравствуйте....
1) генератор отремонтировала;
2) водяную помпу поменяла
3) заменила ролики кондиционера и механизм натяжителя (стояли еще родные с момента выпуска машины)
4) потекла правая подушка двигателя (тоже под замену)
5) поменяла ремень ГРМ с роликами (т.к. подошло время замены)
И даже после всех вышеперечисленных действий, звук остался.... Патрубки снимались и ставились заново (менялась прокладка коллектора, просила мастера посмотреть наличие масла в патрубке к интеркуллеру). Единственное, что не смотрела, так это обратку, идущую от турбины (она немного потрепаная).
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Я тоже не сторонник мытья двигателя, но так как перед этим я меняла сцепление и задний сальник коленвала, а весь мотор снизу был в подтеках масла, то меня и отправили намойку... Сама бы в жизни не поехала... Ну а после нее все и понеслось.
1) генератор отремонтировала;
2) водяную помпу поменяла
3) заменила ролики кондиционера и механизм натяжителя (стояли еще родные с момента выпуска машины)
4) потекла правая подушка двигателя (тоже под замену)
5) поменяла ремень ГРМ с роликами (т.к. подошло время замены)
И даже после всех вышеперечисленных действий, звук остался.... Патрубки снимались и ставились заново (менялась прокладка коллектора, просила мастера посмотреть наличие масла в патрубке к интеркуллеру). Единственное, что не смотрела, так это обратку, идущую от турбины (она немного потрепаная).

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Я тоже не сторонник мытья двигателя, но так как перед этим я меняла сцепление и задний сальник коленвала, а весь мотор снизу был в подтеках масла, то меня и отправили намойку... Сама бы в жизни не поехала... Ну а после нее все и понеслось.

Arina1980
санчэс
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 28 дек 2011, 18:38
Arina1980 писал(а):И даже после всех вышеперечисленных действий, звук остался...
было это предсказано неделю назад.
Юра 80 писал(а):Отдать 600 уе и не получить решение вопроса - будет как бы не совсем правильно
В машине еще можно на много денег всего поменять - и не получить решения проблемы.
Юра 80
- Arina1980
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:54
- Авто: Audi A4 1.9TDI AFN
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Arina1980 » 28 дек 2011, 21:57
Я уже говорила, что с генератором были проблемы, а ремень ГРМ требовал замены т.к. подошли сроки, следовательнос ним меняется и помпа...
Прокладку необходимо было менять т.к. уходило масло, а подушку двигателя - т.к. замучала вибрация.
Единственное, что могло подождать так это ролик и механизм натяжителя....
Я не стремлюсь менять все подряд... В данный момент меня беспокоит лишь то, что пока я не могу найти причину свиста, слышимого в салоне...
К сожалению, ни на одной из 4-ех станций, на которых я была, мне никто ничего толкового так и не сказал... все только плечами пожимают... На шаранговича вообще сказали: "Девушка, ну что Вы хотите? У Вас же машина 99-го года...
Прокладку необходимо было менять т.к. уходило масло, а подушку двигателя - т.к. замучала вибрация.
Единственное, что могло подождать так это ролик и механизм натяжителя....
Я не стремлюсь менять все подряд... В данный момент меня беспокоит лишь то, что пока я не могу найти причину свиста, слышимого в салоне...
К сожалению, ни на одной из 4-ех станций, на которых я была, мне никто ничего толкового так и не сказал... все только плечами пожимают... На шаранговича вообще сказали: "Девушка, ну что Вы хотите? У Вас же машина 99-го года...
Arina1980
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Vovik_Zhodino
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 29 дек 2011, 07:05
Arina1980, есть свист и ошибка по наддуву - не посмотреть ли в сторону турбины и тех шлангов, что рядом? Vovik_Zhodino об этом уже второй раз пишет.
Ну или к профессионалам таки обратиться.
Не всем механам охота лазить в машине, причину искать - это совершенно обычная тема, к сожалению.
народная мудрость гласит, что двигатель моют два раза в жизни - первый - по глупости, второй - на продажу
На самом деле - когда он чистенький (даже снаружи) - машине и ехать веселей
В своей - мою иногда.

Ну или к профессионалам таки обратиться.
Не всем механам охота лазить в машине, причину искать - это совершенно обычная тема, к сожалению.
Arina1980 писал(а):Я тоже не сторонник мытья двигателя,
народная мудрость гласит, что двигатель моют два раза в жизни - первый - по глупости, второй - на продажу

На самом деле - когда он чистенький (даже снаружи) - машине и ехать веселей

В своей - мою иногда.
Юра 80
- Arina1980
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:54
- Авто: Audi A4 1.9TDI AFN
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Arina1980 » 29 дек 2011, 09:36
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Дым есть только на больших оборотах... свыше 4 тыс. в виде следа сажи на асфальте...
Когда меняла прокладку впускного коллектора просила посмотреть все патрубки и шланги идущие от турбины, мне сказали, что все в порядке... Единственное, что меня смутило, так это то, что обратка идущая от клапана турбины разлахматилась, но меня заверили, что менять ее не стоит...
Возможно я задаю глупые вопросы, но я не ремонтник, а пытаюсь разобраться в причине неполадки, т.к. больше это сделать некому (муж ничего в машинах не понимает).
Расскажите пожалуйста как мне проверить герметичность впуска? Возможно ли это сделать самой или лучше ехать теребить ремонтников?
Дым есть только на больших оборотах... свыше 4 тыс. в виде следа сажи на асфальте...
Когда меняла прокладку впускного коллектора просила посмотреть все патрубки и шланги идущие от турбины, мне сказали, что все в порядке... Единственное, что меня смутило, так это то, что обратка идущая от клапана турбины разлахматилась, но меня заверили, что менять ее не стоит...
Возможно я задаю глупые вопросы, но я не ремонтник, а пытаюсь разобраться в причине неполадки, т.к. больше это сделать некому (муж ничего в машинах не понимает).
Расскажите пожалуйста как мне проверить герметичность впуска? Возможно ли это сделать самой или лучше ехать теребить ремонтников?
Arina1980
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 30 дек 2011, 00:12
Властелин колец писал(а): органолептическую
Растолкуй это что значит.
Arina писал(а):и не хотелось бы попасть на развод
А жаль, ну как же без развода колбаску каждый любит и дети дома каждый вечер сладенького требуют.
Юра 80 писал(а):и скажут, что это геометрия турбины.
Хрен ты угодал, вопрос в том что свястить а это указывает на дырень замаскированную как партизан.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Arina1980 писал(а):Сама бы в жизни не поехала..
Эт вы зря так можно и людей без работы оставить а у них детки.
Arina1980 писал(а):Расскажите пожалуйста как мне проверить герметичность впуска?
Комп мужу в руки и снять показания в 11 группе в движении при 2000 об газ в пол при 3000 снять показания, там будет заданное и исполненное значение не должны отличатся более 100мбар.
Arina1980 писал(а): или лучше ехать теребить ремонтников?
Так там же развод, эт вы сами быбирайте.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 30 дек 2011, 09:03
Arina1980 писал(а):Возможно ли это сделать самой
возможно, конечно. Но, мне кажется, не стоит. Оптимально это в гараже делать - со светом, курящим напарником и компрессором.
Arina1980, я бы предложил все-таки при очередной поездке на сервис просить найти причину шума

DIA подсказывает, как найти решение проблемы.

Юра 80
- Arina1980
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:54
- Авто: Audi A4 1.9TDI AFN
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Arina1980 » 30 дек 2011, 13:56
Дело втом, что просила уже неоднократно на (3-х разных станциях)... И самолично указывала на наличие этого звука, только вот никто причину пока не нашел...
Вчера ездила к "официалам" на Серова.... И эти, так называемые, "специалисты" посоветовали мне поискать мастеров на других станциях или по газете автобизнес, а они машинами таких годов не занимаются...
После праздников попробую съездить на Pit Stop///
Вчера ездила к "официалам" на Серова.... И эти, так называемые, "специалисты" посоветовали мне поискать мастеров на других станциях или по газете автобизнес, а они машинами таких годов не занимаются...
После праздников попробую съездить на Pit Stop///
Arina1980
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 30 дек 2011, 16:07
DIA писал(а):Комп мужу в руки и снять показания в 11 группе в движении при 2000 об газ в пол при 3000 снять показания, там будет заданное и исполненное значение не должны отличатся более 100мбар.
Юра 80 писал(а):DIA подсказывает, как найти решение проблемы
ноут в хозяйстве есть?
Юра 80
Arina1980
- Mike Tyson
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 11:34
- Авто: Ауди А4 Б5 1.8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Mike Tyson » 06 янв 2012, 12:04
На холостых скачут обороты до 2000 -2500 скачут и падают ...что это может быть.....
Mike Tyson
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей