Собственно весь вопрос... у нас ни кто не ездит на голубых дизелях?
Для чего оно - понятно.
Какой расход этой бяки, как часто надо доливать, чем заменить, как самому заправить, что будет если не лить и прочие особенности эксплуатации....
ни кто не в курсе?
BLUE MOTION
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
AUTOBAT
popov_
popov_
- Quattrovod
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Quattrovod » 29 дек 2011, 21:27
AUTOBAT писал(а):что будет если не лить
Мотор не заведется.
За 1000 км до окончания мочевины будет выдаваться сообщение, что старт мотора будет невозможен.
AUTOBAT писал(а):чем заменить
Официально ничего.
Только оригинальный АдБлю.
В теории, можете сами найти мочевину и в нужной пропорции разбавить ее водой.

Вообще, лучше процитировать официальную инфу:
Необходимый для восстановления оксидов азота
аммиак применяется не в чистом виде, а в виде
водного раствора мочевины. Аммиак в чистом виде
раздражает кожу и слизистые оболочки и, кроме
того, имеет крайне неприятный запах. В качестве
восстановителя для системы SCR применяется
жидкость, которой вся автомобильная
промышленность даёт единое фирменное
наименование AdBlue®.
AdBlue® представляет собой имеющий высокую
степень очистки, прозрачный 32,5+процентный
раствор мочевины в воде. Он производится методом
химического синтеза.
Доля мочевины в AdBlue® составляет 32,5%,
поскольку при такой концентрации восстановитель
имеет наиболее низкую точку замерзания,
равную –11°C.
Отклонение от данной концентрации в сторону
большей доли мочевины или воды приводит
к повышению точки замерзания AdBlue®
● При температурах ниже –11°C AdBlue®
замерзает.
● При высоких температурах (примерно 70°C +
80°C) AdBlue® распадается. Как следствие, это
приводит к образованию аммиака и
возможному появлению неприятного запаха.
● Загрязнение посторонними веществами
и бактериями может сделать AdBlue®
непригодным для применения.
● Вытекшая и кристаллизовавшаяся мочевина
оставляет белые пятна. Эти пятна можно
отчистить с помощью воды и щётки
(по возможности немедленно).
● AdBlue® обладает высокой способностью
к просачиванию. Следует защищать электри+
ческие узлы и разъёмы от попадания AdBlue®.
● Применять только соответствующий
разрешённому стандарту производителя
AdBlue® в оригинальной упаковке.
● Для исключения загрязнений запрещается
повторно применять слитый из системы AdBlue®.
● Производить заправку бака с мочевиной только
с применением разрешённых производителем
ёмкостей и переходников.
● Мочевина может вызвать раздражение кожи,
глаз и органов дыхания. При попадании этой
жидкости на кожу необходимо немедленно
смыть жидкость большим количеством воды.
При необходимости следует обратиться к врачу.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
Quattrovod
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей