Двухмассовый маховик
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Двухмассовый маховик
Сообщение FONA » 09 май 2011, 14:27
Добрый день!Скажите, а какие признаки выхода из строя двухмассового маховика,как можно проверить или определить в домашних условиях????а правда что на МКПП надо мотор глушить\заводить с выжитым сцеплением для продлевание срока службы этого маховика если это правда тогда как это сделать на АКПП? или он там обычный стоитодномассовый??????ауди а6 с6 2.0 тди мультитроник!"!!!
FONA
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 09 май 2011, 16:29
FONA писал(а):а правда что на МКПП надо мотор глушить\заводить с выжитым сцеплением для продлевание срока службы этого маховика !!!
на 2.0 BRF ручная коробка, пока не выжмешь сцепление- машину не заведёшь, а на дисплее высветиться надпись о том что необходимо нажать педаль сцепления. Думаю что это сделано для безопасности , а не для продлевания срока службы маховика....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 10 май 2011, 13:48
Кто слыхал что про эти самые двухмассовые маховики???
Сегодня позвонил мне мой русский покупатель и сказал, что по-ходу навернул сцепление на механике 6-МКПП на 2,7tdi: машину колбасит, хотя стрелка тахометра стоит, как выжмешь сцепление - все гуд! Похоже на загубленное сцепление, вроде да?!
Он когда купил аудюшку и первый раз сел проехать, так я думал, что двигатель выскочит из под капота, раскручивал он его в красной зоне, я его предупреждал, только по-ходу он меня не слушал или не услышал
Теперь звонит, спрашивает где купить сцепление по быстрому?
Сегодня позвонил мне мой русский покупатель и сказал, что по-ходу навернул сцепление на механике 6-МКПП на 2,7tdi: машину колбасит, хотя стрелка тахометра стоит, как выжмешь сцепление - все гуд! Похоже на загубленное сцепление, вроде да?!
Он когда купил аудюшку и первый раз сел проехать, так я думал, что двигатель выскочит из под капота, раскручивал он его в красной зоне, я его предупреждал, только по-ходу он меня не слушал или не услышал

... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
SnoW
- igorek1972
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 08:18
- Авто: А6 2.5 TDI
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение igorek1972 » 29 авг 2011, 08:29
на механнике,первые признаки тарабание на небольших оборотах, после 2000 тысяч возможно проподает..
поможем решить Ваши проблемы с двухмассовыми маховиками, есть новые, есть комплекты для замены на одномассовые, пишите в личку..
поможем решить Ваши проблемы с двухмассовыми маховиками, есть новые, есть комплекты для замены на одномассовые, пишите в личку..
igorek1972
- Владислав
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 11:17
- Авто: A6Q 3.0 TDI ASB
- VIN: WAUZZZ4F77N050615
- Имя:
- Откуда: Заславль
- Статус: Не в сети
Сообщение Владислав » 29 авг 2011, 09:23
Первые признаки- это звук при заводке как будто-бы продолжаешь крутить стартер при заведенном уже двигателе.
На механнике завести авто можно только при выжатой педали сцепления, а вот заглушить можно и на нетральной передаче и сделано это действительно для безопасности, чтобы машина не поехала если забыл снять с передачи.
На механнике завести авто можно только при выжатой педали сцепления, а вот заглушить можно и на нетральной передаче и сделано это действительно для безопасности, чтобы машина не поехала если забыл снять с передачи.
Все познается в сравнении
Владислав
- igorek1972
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 08:18
- Авто: А6 2.5 TDI
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение igorek1972 » 29 авг 2011, 10:09
в практике, разные симптомы, когда маховик дал клина, он даже на холстых тарабанит, такие звуки неприятные из под капота...
некоторым маховикам приходит п....ц от 150 тысяч от раду, взависимости от езды, также их нельзя душить маленькими оборотами, когда они под нагрузкой..
некоторым маховикам приходит п....ц от 150 тысяч от раду, взависимости от езды, также их нельзя душить маленькими оборотами, когда они под нагрузкой..
igorek1972
harley
- KIRILL
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:04
- Авто: A6 2.0 TDi BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KIRILL » 27 дек 2011, 10:45
Проехал где-то тысячу после того как собрал машину и приключилось следующее...
Машину немного подколачивало и раньше, но последнее время стало намного существеннее. И в один момент после того как тронулся со светофора, на 2 передаче машина заглохла и передние колеса пошли на юз. Сразу подумал что заклинил двигатель и предположил самые печальные последствия. Двигатель механически было не прокрутить, но после того как поднял машину на подъемнике - заметил слишком много грязи возле маховика...
Снял коробку - развалился маховик и именно он и заклинил.
Вот фото как пружина внутри маховика разорвалась пробила дыру в маховике))))


Точно такая же картина произошла недавно у знакомого на VW Passat 2.0, у него еще раскололо корпус коробки)))
Поставил новый маховик - вроде все пока нормально, проехал 200 км.
Так что ресурс где-то 150-200, хотя бывали случаи и после 100 тыс.
Машину немного подколачивало и раньше, но последнее время стало намного существеннее. И в один момент после того как тронулся со светофора, на 2 передаче машина заглохла и передние колеса пошли на юз. Сразу подумал что заклинил двигатель и предположил самые печальные последствия. Двигатель механически было не прокрутить, но после того как поднял машину на подъемнике - заметил слишком много грязи возле маховика...
Снял коробку - развалился маховик и именно он и заклинил.
Вот фото как пружина внутри маховика разорвалась пробила дыру в маховике))))


Точно такая же картина произошла недавно у знакомого на VW Passat 2.0, у него еще раскололо корпус коробки)))
Поставил новый маховик - вроде все пока нормально, проехал 200 км.
Так что ресурс где-то 150-200, хотя бывали случаи и после 100 тыс.
Последний раз редактировалось KIRILL 27 дек 2011, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
KIRILL
alexstr81
KIRILL
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 27 дек 2011, 11:32
KIRILL, пробег оригинальный???
Благодарю за то, что отписались на форуме. Расскажите, пожалуйста, где делали работы по замене и приобретали запчасти? Что получилось по стоимости за первое и второе?
Благодарю за то, что отписались на форуме. Расскажите, пожалуйста, где делали работы по замене и приобретали запчасти? Что получилось по стоимости за первое и второе?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 27 дек 2011, 11:35
KIRILL писал(а):Так что получается маховик нужно менять раз в 150 тыс как расходник))))
нифиговые у тебя "расходники" получаются раз в 3-4 года

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
- KIRILL
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:04
- Авто: A6 2.0 TDi BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KIRILL » 27 дек 2011, 11:50
Маховик у меня стоял LUK, номер детали могу позже отписать, цена 4 000 000, покупал у знакомого, цена на Экзисте вроде 4 400 000. Пробег у меня 240 000, но на VW PASSAT у знакомого 2007 год 175 000 точно такая же проблема, а у SEATA еже один менял на 145. Пробеги у всех насколько я знаю оригинальные. Сцепление не менял оно в очень даже хорошем состоянии. Оно где-то еще 2 млн сверху. По работе сколько стоит не скажу, менял все сам, благо свой подъемник и механик.
Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:
Для информации: При нормальной эксплуатации двухмассовый маховик вполне способен выходить 150—200 тыс. км. А выходы его из строя при вдвое меньшем ресурсе могут быть обусловлены, например, агрессивной манерой вождения. А двухмассовые маховики дизелей не любят длительную езду на оборотах, близких к холостым. Крутящий момент у дизеля — большой, а в режиме низких оборотов крутильные колебания коленвала достаточно велики, что приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
Кстати, по поводу признаков. На холостых подколачивает, ощутимая вибрация передается рычагу коробки передач - это уже поздняя стадия. Я обращал внимание, но как не мог понять откуда звук: "при работе на холостых и при выключении двигателя слышно металлическое дребезжание, по звыуку и ощущениям напоминающее болтающийся глушитель, еще возможны редкие мягкие подергивания авто в стоячем положении под небольшим углом"
Когда читал о проблеме наткнулся на этот пост с такой же практически фотографией маховика как у меня: это проблема всех марок группы VAG, вот тут написано побольше про аналогичную проблему, причем там у людей с пробегом и до 100 вылетал
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=57&t=12828
ТАК ЧТО ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, А ТО ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ МОГУТ БЫТЬ ПОСЕРЬЕЗНЕЕ ЧЕМ У МЕНЯ !!!!
Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:
Для информации: При нормальной эксплуатации двухмассовый маховик вполне способен выходить 150—200 тыс. км. А выходы его из строя при вдвое меньшем ресурсе могут быть обусловлены, например, агрессивной манерой вождения. А двухмассовые маховики дизелей не любят длительную езду на оборотах, близких к холостым. Крутящий момент у дизеля — большой, а в режиме низких оборотов крутильные колебания коленвала достаточно велики, что приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
Кстати, по поводу признаков. На холостых подколачивает, ощутимая вибрация передается рычагу коробки передач - это уже поздняя стадия. Я обращал внимание, но как не мог понять откуда звук: "при работе на холостых и при выключении двигателя слышно металлическое дребезжание, по звыуку и ощущениям напоминающее болтающийся глушитель, еще возможны редкие мягкие подергивания авто в стоячем положении под небольшим углом"
Когда читал о проблеме наткнулся на этот пост с такой же практически фотографией маховика как у меня: это проблема всех марок группы VAG, вот тут написано побольше про аналогичную проблему, причем там у людей с пробегом и до 100 вылетал
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=57&t=12828
ТАК ЧТО ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, А ТО ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ МОГУТ БЫТЬ ПОСЕРЬЕЗНЕЕ ЧЕМ У МЕНЯ !!!!
KIRILL
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:47
- Авто: А6С6Q
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Celebration » 27 дек 2011, 23:10
"KIRILL"
Вы авто случаем не из Литвы брали? Я обратил внимание что пружина на фото в смазке, обычно когда подходит срок маховику появляется вибрация и шум, что бы приглушить шум литовцы научились туда смазку загонять.
Вы авто случаем не из Литвы брали? Я обратил внимание что пружина на фото в смазке, обычно когда подходит срок маховику появляется вибрация и шум, что бы приглушить шум литовцы научились туда смазку загонять.
Celebration
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:47
- Авто: А6С6Q
- Имя:
- Статус: Не в сети
Celebration
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 28 дек 2011, 21:56
При нормальной эксплуатации в нормальном двигателе двухмассовый маховик проездит 500 тыс.км и более и не поперхнётся!KIRILL писал(а):... При нормальной эксплуатации двухмассовый маховик вполне способен выходить 150—200 тыс. км.
Возможно это новые Audi капризные как девочки-целочки, а вот проверенные старушки по полмиллиона откатывают и будь здоров! Я редко когда раскручиваю двигатель до 3'000 об/мин в своей A6Q C4 2,5TDi т.к. он полностью справляется с задачей на 1'500-2'000 об/мин. По городу езжу на 5-6-ой передачах. Лично мой пробег в подписи.KIRILL писал(а):... А двухмассовые маховики дизелей не любят длительную езду на оборотах, близких к холостым.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 28 дек 2011, 23:17
Игорь писал(а):Я редко когда раскручиваю двигатель до 3'000 об/мин в своей A6Q C4 2,5TDi т.к. он полностью справляется с задачей на 1'500-2'000 об/мин.
так в мануале и писано переключение от 1500 об...лично я считаю (т.е. моё ИМХО, а не рекомендация к действию), что можно (если хочется) ездить и на 1200, просто не надо гашетку в этом диапозоне придавливать...а плавненькое движение (разгон) маховику не повредит...и да, соглашусь, если не душить двиг, то
Игорь писал(а):двухмассовый маховик проездит 500 тыс.км и более и не поперхнётся!
Собаки лают-караван идет.
popov_
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость