регенерация противосажевого фильтра
Обсуждение Audi Q7
8665571
- Semafor
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Semafor » 04 июл 2011, 22:57
Когда загорается жёлтая иконка глушителя : это включается регенерация фильтра.Топлива льёт на 20-30% больше ,зажигание становится позднее,ЕGR закрывает воздушные заслонки ,и топливо догорает в фильтре , превращая сажу в искры.Нужно ехать со скоростью не менее 50 кмч ,акпп в положение S .мкпп 3-ая передача и держать обороты 2000-2200 пока не потухнет символ.Если не потух обратится в сервис.
Semafor
Maxxtro2
8665571
- Semafor
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Semafor » 05 июл 2011, 00:20
Maxxtro2 писал(а):Semafor, если система в порядке все прожигается самостоятельно без всяких действий, даже на холостом ходу. топливо нормальное лить нужно и не гемороиться
У меня руководстве по машине ,которое шло с машиной так написано. Не вводите людей в заблуждение ,это обыкновенная процедура.А про топливо так может вы из Польши на пассате B-3 возите в РБ? Я бы купил Sheii super power или BP ultimate.Побалывал бы машинку.
Semafor
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 05 июл 2011, 01:37
Пару дней назад загорелся значек забитости сажевого фильтра, т.к. ежу в основном в городе старт / стоп, выехал на кольцевую проехал километров 10 и все прошло.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
Петрович
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 05 июл 2011, 09:39
Semafor, данная процедура необходима для ускорения регенерации - температуру то нужно догнать. если данный значок загорается периодически значит система работает только на экстренной регенерации - ищите проблему - топливо, датчики, ну и сам сажевик конечно имеет ресурс.
Maxxtro2
- Semafor
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Semafor » 05 июл 2011, 10:48
Петрович писал(а):А почему 3-я и 2000 -2200? На 5-той 2000-2200 так нельзя сделать?
Наверное можно , поймите я процитировал то что написано в инструкции пользователя,которое шло со всеми бумагами по машине
Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
Я сам сталкивался ни раз с этим, подключаем " Васю" забитость фильтра 17% ошибок нет датчики в норме . Стою в очереди на Брузгах надо постоянно подъезжать раз 10 завёл заглушил ,включилась регенерация, стою минут 10 потом загорается свечи накала и больше 2000 не развивает обороты ,глушу всё нормально едет заезжаю к официалом в Польше висит ошибка не прошла регенерация забитость фильтра 49%. А когда происходит на ходу как в букваре написано всё нормально.
Добавлено спустя 2 часа 56 минут 9 секунд:
Чё спорить сфоткал страницу в инструкции по эксплуатации моей машины . На книге написано Audi A-6 Avant deutsch 11.06
Semafor
Semafor
Maxxtro2
- Semafor
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Semafor » 06 июл 2011, 10:32
А как ехать, вы стоите в на границе в очереди на нейтральной полосе,в пробке . Средняя скорость по городу 24 км.ч,автобанов у нас нет.
Тогда срочная кастрация "Резать к чёртовой матери". viewtopic.php?f=166&t=14365
А глушить во время регенерации действительно нельзя.
Тогда срочная кастрация "Резать к чёртовой матери". viewtopic.php?f=166&t=14365
А глушить во время регенерации действительно нельзя.
Semafor
Maxxtro2
Vitaliyak
Vicus
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 05 дек 2011, 18:14
ail68, ну так и их выкинь, кстати, там же

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:16
- Авто: q7 3.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение ail68 » 05 дек 2011, 20:25
придется. как время будет.
вообще все это смешно - для эксплуатации у нас надо тюнинговать машину наоборот - выкинуть сажевый филтр (за кот. денег слупили ) выкинуть заслонки вихревые (тоже наверное люди работали на ними) снять другие ограничения и приблуды экологические .. и что останется - тот же трактор что и был 20 лет назад? правда с компьютером трахтор. а нет - еще программы можно заливать внутрь как в ноутбук - чтобы обходить другие ограничения
тож компьютерные
вообще все это смешно - для эксплуатации у нас надо тюнинговать машину наоборот - выкинуть сажевый филтр (за кот. денег слупили ) выкинуть заслонки вихревые (тоже наверное люди работали на ними) снять другие ограничения и приблуды экологические .. и что останется - тот же трактор что и был 20 лет назад? правда с компьютером трахтор. а нет - еще программы можно заливать внутрь как в ноутбук - чтобы обходить другие ограничения

ail68
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:59
- Авто: Q7
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bronco » 22 дек 2011, 10:04
Поделюсь своим опытом общения с фильтром DPF.
Вводные - машина 8-го года, пробег сейчас около 112000, взял весной в преддверии повышения пошлин, продал четырехлетний Тур дилерский.
Машину эксплуатировал в режиме 80% город, 20% трасса, Москва, заправка на ТНК, дизель Евро-3.
Раз или два замечал повышенную дымность и специфический запах выхлопа, осадок сажи вокруг выхлопных труб.
В один перкрасный момент вылез значок DPF с предложением заглянуть в мануал. Позвонил на дружественный сервис - сказали, что:
- не до конца прошла регенерация;
- не ссать!;
- машину не глушить.
В последующие два месяца выяснилось следующее:
- в идеальных условиях регенерация проходит практически незаментно для владельца, НО - это рассчитано на чистое топливо Евро-5. Если топливо более грязное - регенерация сопровождается сильным дымом и может не пройти в нормальном режиме (если заглушили, предположим, во время процесса) - и вот тогда загорается значок DPF, машина просит помочь ей с регенерацией. В Мануале, скачанном из Инета, прочитал, что в этом случае надо ехать около 15 минут со сокростью не ниже 60 км\ч, на передаче не выше 3, с оборотами не ниже 2500 (как-то так, плюс минус, я ставил коробку в ручное переключение передач, на третью, скорость около 70 км\ч, круиз-контроль - и пер, попердывая сажей во все стороны, 15 минут, обороты были в районе 3-3.5 тыс.об.) и делать это надо НА РАЗОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ естественно. Как кто-то верно выше описал процесс - увеличивается количество вливаемого топлива, температура внутри сажевого фыильтра увеличивается и сажа выгорает. Кстати, в ВАСе у официалов процедура помощи описана иначе - передача не выше 2, скорость не ниже 70, трижды по несколько секунд проехать в таком режиме.
- существует принудительная регенерация, запускаемая ВАСей, машина стоит на месте и пропердывается. Запуск регенерации происходит по двум криетриям - достижение некоторого (кажется, 43%) значения загрязнения, назовоем его 1 значение, причем это значение может быть как измеренным (на входе и выходе фильтра стоят датчики давления, разница показаний которого и попределяет загрязненность фильтра) либо вычисленным - бортовой компьютер вычисляет теоретическое значение забитости фильтра исходя из режима эксплуатации авто - скорость движения, расход топлива и проч. При достижении 1 значения включается процесс регенерации. По окончании должно обнулиться вычисленное значение загрязнения фильтра - и все заново. Если процесс не прошел - загорается иконка и тут надо помочь машине. Если же опять не получилось, при достижении уровня загрязнения 48% (опять же - цифра может быть не точной - по памяти говорю), это значение 2, начинает мигать значок накала свеч - спираль, падает мощность двигателя, машина становится в аварийный режим, тут уже неадо вмешиваться ВАСей, снимать ошибки, есть время - включать регенерацию принудительно, есть вариант программно выставить "замену фильтра" и все ошибки слетят. Теоретически есть и третье значение - что-то около 65%, после которого машина глохнет.
Беды тут две:
- грязное топливо;
- режим езды "старт-стоп".
Я 5 дней в неделю катаюсь в режиме - час утром по пробкам на работу, час вечером по пробкам с работы, средняя скорость в день - около 22 км\ч. На выходных за город езжу редко - зима... Поэтому после второго за три недели перехода авто в аварийное состояние принял командирское решение и вырезал противосажевый фильтр с перепрошивкой мозгов. Произошло это позавчера, второй день езжу и смотрю на машину. Из замеченного - меньше расход, шустрее старт и отклик на педаль газа.
Вот как-то так...
Вводные - машина 8-го года, пробег сейчас около 112000, взял весной в преддверии повышения пошлин, продал четырехлетний Тур дилерский.
Машину эксплуатировал в режиме 80% город, 20% трасса, Москва, заправка на ТНК, дизель Евро-3.
Раз или два замечал повышенную дымность и специфический запах выхлопа, осадок сажи вокруг выхлопных труб.
В один перкрасный момент вылез значок DPF с предложением заглянуть в мануал. Позвонил на дружественный сервис - сказали, что:
- не до конца прошла регенерация;
- не ссать!;
- машину не глушить.
В последующие два месяца выяснилось следующее:
- в идеальных условиях регенерация проходит практически незаментно для владельца, НО - это рассчитано на чистое топливо Евро-5. Если топливо более грязное - регенерация сопровождается сильным дымом и может не пройти в нормальном режиме (если заглушили, предположим, во время процесса) - и вот тогда загорается значок DPF, машина просит помочь ей с регенерацией. В Мануале, скачанном из Инета, прочитал, что в этом случае надо ехать около 15 минут со сокростью не ниже 60 км\ч, на передаче не выше 3, с оборотами не ниже 2500 (как-то так, плюс минус, я ставил коробку в ручное переключение передач, на третью, скорость около 70 км\ч, круиз-контроль - и пер, попердывая сажей во все стороны, 15 минут, обороты были в районе 3-3.5 тыс.об.) и делать это надо НА РАЗОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ естественно. Как кто-то верно выше описал процесс - увеличивается количество вливаемого топлива, температура внутри сажевого фыильтра увеличивается и сажа выгорает. Кстати, в ВАСе у официалов процедура помощи описана иначе - передача не выше 2, скорость не ниже 70, трижды по несколько секунд проехать в таком режиме.
- существует принудительная регенерация, запускаемая ВАСей, машина стоит на месте и пропердывается. Запуск регенерации происходит по двум криетриям - достижение некоторого (кажется, 43%) значения загрязнения, назовоем его 1 значение, причем это значение может быть как измеренным (на входе и выходе фильтра стоят датчики давления, разница показаний которого и попределяет загрязненность фильтра) либо вычисленным - бортовой компьютер вычисляет теоретическое значение забитости фильтра исходя из режима эксплуатации авто - скорость движения, расход топлива и проч. При достижении 1 значения включается процесс регенерации. По окончании должно обнулиться вычисленное значение загрязнения фильтра - и все заново. Если процесс не прошел - загорается иконка и тут надо помочь машине. Если же опять не получилось, при достижении уровня загрязнения 48% (опять же - цифра может быть не точной - по памяти говорю), это значение 2, начинает мигать значок накала свеч - спираль, падает мощность двигателя, машина становится в аварийный режим, тут уже неадо вмешиваться ВАСей, снимать ошибки, есть время - включать регенерацию принудительно, есть вариант программно выставить "замену фильтра" и все ошибки слетят. Теоретически есть и третье значение - что-то около 65%, после которого машина глохнет.
Беды тут две:
- грязное топливо;
- режим езды "старт-стоп".
Я 5 дней в неделю катаюсь в режиме - час утром по пробкам на работу, час вечером по пробкам с работы, средняя скорость в день - около 22 км\ч. На выходных за город езжу редко - зима... Поэтому после второго за три недели перехода авто в аварийное состояние принял командирское решение и вырезал противосажевый фильтр с перепрошивкой мозгов. Произошло это позавчера, второй день езжу и смотрю на машину. Из замеченного - меньше расход, шустрее старт и отклик на педаль газа.
Вот как-то так...

Bronco
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей