Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:03
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 24 ноя 2011, 23:44
в одних описаниях говоря о quattro пишут, что он работает до 40 км/ч(на заряженных Sках до 80км\ч) затем отключается, в других говорят что quattro призван улучшить управляемость автомобиля на ВЫСОКИХ скоростях, так где правда,?
-постоянно ли он работает и если да то что всё таки понимается под его постоянной работай: постоянное передача крутящего момента на обе оси на любых скоростях либо постоянную готовность его включить при проскальзывании кокого-то из колёс?
-да и если второй вариант, то это уже становится похоже на ESP, да и в целом как этот quattro увязывается с ESP особенно на больших скоростях(либо на больших скоростях при наличии quattro ESP вообще не рекомендуется включать да бы чего не посыпалось) ?
откуда только рождаются такие бредни? в бане под вотку? на малине при обсуждении продающихся авто?!!! Жесть... особенно "порадовало"
на больших скоростях при наличии quattro ESP вообще не рекомендуется включать да бы чего не посыпалось
AlexanderGr, А если по теме, то на вашей А6 С5 - постоянный полный привод (ПП), те всегда тяга идет на все четыре колеса. На любой скорости. Все "перекидывания" возможны лишь при старте на скользких покрытиях, при пробуксовке... и т.д..
ЕСП нужна для безопасности, факт, ПП тут не при чем, отключать не стоит никогда, кроме случаев: подрифтовать на снегу\застрял, выезжаем враскачку.
Vitaliyak
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 25 ноя 2011, 09:38
на малине при обсуждении продающихся авто?!!!
как вариант: уговоры продавца ауди-недопривода, что надо брать только у него, а кваттро - это зло
/loXmaTblй
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 25 ноя 2011, 19:57
Оффтопик:Час-два назад позвонил Понтовщик, около 200тыс.км проехавший на своей A6Q C4 2,5TDi и собирающийся на днях менять подвесной подшипник на кардане. Так онуронил словами, что "если не сделают за день, то оставлю кардан им (механикам в г.Барановичи), а сам поеду домой в Минск на переднем приводе."
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Sly
- Quattrovod
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Quattrovod » 27 ноя 2011, 11:31
Vitaliyak писал(а):Все "перекидывания" возможны лишь при старте на скользких покрытиях, при пробуксовке... и т.д..
В повороте на любой поверхности максимум возможного 75% (82-85 у самых новых) идет на зад.
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
Quattrovod
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 27 ноя 2011, 22:12
Игорь писал(а):Оффтопик:Час-два назад позвонил Понтовщик, около 200тыс.км проехавший на своей A6Q C4 2,5TDi и собирающийся на днях менять подвесной подшипник на кардане. Так онуронил словами, что "если не сделают за день, то оставлю кардан им (механикам в г.Барановичи), а сам поеду домой в Минск на переднем приводе."
вот так всегда... 200тыщ проехал на машине, а не знает, что без кардана никуда она не поедет... даже с места не стронется.

Vitaliyak
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AlexanderGr » 20 дек 2011, 21:33
ЕСП нужна для безопасности, факт, ПП тут не при чем, отключать не стоит никогда, кроме случаев: подрифтовать на снегу\застрял, выезжаем враскачку.
Вопрос: у коллеги бмв е39. там то же есп есть. Так вот жалуется он мне : "млин задолбала она(есп) не даёт по отжигать" я ему : " так ножми кнопку и выключи, раз на приборке не горит значит не работает". Он мне : "ага... пофиг, если в занос пускаешь она всё равно вкючается и моргать начинает".
Т.е. это у нас по разному системы запускаются? в бмв даже если на приборке потухла она всё равно так сказать в "спящем" режиме и если что срабатывает. А в ауди если уже не горит на приборке значит не работает вообще? Либо так же и чуть-что я её тоже увижу моргающей на приборке даже если не включал кнопкой ?
Да и как у нас понять что сработала, то же моргает на панели значок оранжевый или ни как не подаёт сигнал что сработала?
AlexanderGr
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 20 дек 2011, 23:00
AlexanderGr писал(а):А в ауди если уже не горит на приборке значит не работает вообще
Если на приборке не горит - значит включена! А вот при отключении загорается значок на приборке. Т.е. по умолчанию она всегда включена. Когда значок начинает моргать - это значит что ESP включается в работу.
ЗНАХАРЬ
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
AlexanderGr
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 21 дек 2011, 10:53

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AlexanderGr » 21 дек 2011, 21:25
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
если по теме, то на вашей А6 С5 - постоянный полный привод (ПП), т.е. всегда тяга идет на все четыре колеса.
Так что-то я не понял. Тут ничего не перепутано? Я всегда думал что постоянный полный привод это значит что он постоянно подключён , но это не значит что он постоянно ГРЕБЁТ, т.е. поостоянный отнюдь не равно ПОСТОЯННО(т.е. непрерывно) работающие 4 колеса. Постоянный ээээ как бы это пояснить.... постоянный значит ,грубо говоря ,нет переключателя одна ось/ две оси, т.е. полноприводный автомобиль постоянно, но это не значит что в любой момент времени, в не зависимости от условий работают четыре колеса.....
или я не прав.?
AlexanderGr
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 21 дек 2011, 21:48
AlexanderGr писал(а):значит что он постоянно ГРЕБЁТ
с разным распределением крутящего (перед/зад) в зависимости от условий

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 21 дек 2011, 23:30
ЗНАХАРЬ писал(а):AlexanderGr писал(а):А в ауди если уже не горит на приборке значит не работает вообще
Если на приборке не горит - значит включена! А вот при отключении загорается значок на приборке. Т.е. по умолчанию она всегда включена. Когда значок начинает моргать - это значит что ESP включается в работу.
или, если горит постоянно, значит неисправность какого либо компонента ЕСП... система отключена.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
AlexanderGr, что то ты намудрил... постоянно "гребут" четыре колеса. Только так... а как ты думал?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Вопрос: у коллеги бмв е39. там то же есп есть. Так вот жалуется он мне : "млин задолбала она(есп) не даёт по отжигать" я ему : " так ножми кнопку и выключи, раз на приборке не горит значит не работает". Он мне : "ага... пофиг, если в занос пускаешь она всё равно вкючается и моргать начинает".
я так понимаю, что на ХХХ ЕСП полностью не отключается и если начинаешь "отжигать", она снова начинает сдерживать коней, даже если ее заранее принудительно отключили...
Vitaliyak
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 22 дек 2011, 07:05
AlexanderGr писал(а):Я всегда думал что постоянный полный привод это значит что он постоянно подключён , но это не значит что он постоянно ГРЕБЁТ, т.е. поостоянный отнюдь не равно ПОСТОЯННО(т.е. непрерывно) работающие 4 колеса. Постоянный ээээ как бы это пояснить.... постоянный значит ,грубо говоря ,нет переключателя одна ось/ две оси, т.е. полноприводный автомобиль постоянно, но это не значит что в любой момент времени, в не зависимости от условий работают четыре колеса.....
В любой момент времени ВСЕ колеса подключены к двигателю.
На первой странице - пара ссылок есть - рекомендую к прочтению - чисто для общего развития.
Юра 80
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 27 дек 2011, 01:00

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Quattrovod
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Quattrovod » 29 дек 2011, 21:13
Да ничего там нового нет.
Все то же самое, что и было у кваттро с торсеном.
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
Quattrovod
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 14 янв 2012, 22:05

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение IGOR@AUDI » 12 фев 2012, 17:34

Я заехал ну очень легко, даже не слышно было чтобы тормоза прихватывали. За мной альфа переднеприводная два раза попыталась заехать, никак....

Назад я спускался очень осторожно, в начале горки абс ещё работала, а потом тишина, как на санках метра два проскользил.
А вверх то как пошла........Короче кваттро рулит....

IGOR@AUDI
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей