Замена топливного насоса А80 В4
-
- Механик
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Темы: 23
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена топливного насоса А80 В4
Менял недавно топливный насос в своей машине, глянул на форуме такой темы нет. Т. ч. если кого интересует отвечу. Есть небольшие особенности замены, у меня при демонтаже рассыпалась система гибкого подвеса насоса. В описании написано что система подвеса снимается только с помощью спецключа 3307, которого естественно с меня небыло. Пришлось разбираться как это сделать без ключа.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Ммм...коллега!
У меня в машине тоже подвесной бензонасос, но никаких трудностей по его демонтажу у меня не существует (рама бензонасоса на 4 гайках на "14" к днищу кузова).
Есть к вам предложение: не дожидаясь вопросов, вы может бы написали, хотя бы без фото, а "теоретически", как там что делать без "спецприспособы" №3307?
У меня в машине тоже подвесной бензонасос, но никаких трудностей по его демонтажу у меня не существует (рама бензонасоса на 4 гайках на "14" к днищу кузова).
Есть к вам предложение: не дожидаясь вопросов, вы может бы написали, хотя бы без фото, а "теоретически", как там что делать без "спецприспособы" №3307?
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- artemon
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:26
- Темы: 0
- Авто: Ауди 80 В4 2,0 АВТ 1992 г.в
- Имя:
- Статус: Не в сети
не получается снять топливный насос
не могу понять куда прикладывать усилия и что делать, чтобы снять топливный насос. помогите))
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 13:15
- Темы: 0
- Авто: Audi 80
- VIN: B3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я при покупке не обратил внимания на топливный фильтр. Нормально ездил пару месяцев, а недавно при разгоне начало машину колбасить, обороты не набирает. Глянул на фильтр, а он весь черный, с какой-то грязью внутри. Сразу заменил (он маленький под капотом), но проблема не решилась. Думаю грязь попала в насос или еще дальше. Вот думаю менять насос или можно его еще спасти? И если менять, то есть ли нюансы, или просто отсоединил и присоединил новый? )
У меня Ауди 80 Б3, так насос находится под капотом.
У меня Ауди 80 Б3, так насос находится под капотом.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега Andrey547, если в вашей машине
то значит, у вас карбюраторная
А это такой прибор, с которым нужно подружиться. Сразу и не скажешь - ведь вы так мало написали дополнительной информации (есть ли черный дым при прогазовках? есть ли хлопки в карбюратор? как заводится на холодный мотор? и т.п.)
Если одолевают сомнения в работе бензонасоса, то соорудите систему сообщающихся сосудов: возьмите ПЭТ бутылку, и с её помощью запитайте бензином карбюратор. Приподнимите емкость с топливом немного вверх, чтобы бензин поступал в карбюратор самотеком, и проверьте набор оборотов.
Однако, я почему-то считаю, что в вашем случае проблема не с бензонасосом - больше поверю в подсос воздуха в месте "за карбюратором" (прокладка карбюратора и впускного коллектора, прокладка "ежика" в коллекторе, подсос воздуха через диафрагму трехпозиционного вакуумного переключателя карбюратора или подсос через оську дроссельных заслонок), или плохие свечи с ВВ свечными проводами.
Andrey547 писал(а):насос находится под капотом.
то значит, у вас карбюраторная
Andrey547 писал(а):Ауди 80 Б3
А это такой прибор, с которым нужно подружиться. Сразу и не скажешь - ведь вы так мало написали дополнительной информации (есть ли черный дым при прогазовках? есть ли хлопки в карбюратор? как заводится на холодный мотор? и т.п.)
Если одолевают сомнения в работе бензонасоса, то соорудите систему сообщающихся сосудов: возьмите ПЭТ бутылку, и с её помощью запитайте бензином карбюратор. Приподнимите емкость с топливом немного вверх, чтобы бензин поступал в карбюратор самотеком, и проверьте набор оборотов.
Однако, я почему-то считаю, что в вашем случае проблема не с бензонасосом - больше поверю в подсос воздуха в месте "за карбюратором" (прокладка карбюратора и впускного коллектора, прокладка "ежика" в коллекторе, подсос воздуха через диафрагму трехпозиционного вакуумного переключателя карбюратора или подсос через оську дроссельных заслонок), или плохие свечи с ВВ свечными проводами.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 13:15
- Темы: 0
- Авто: Audi 80
- VIN: B3
- Имя:
- Статус: Не в сети
да, карбюраторная.
заводится примерно с 3-го раза. холостой держит нормально. раньше были проблемы, но немного отрегулировал холостой ход и сейчас нормально (прошу прощения, что пишу может не понятно, просто в машинах не разбираюсь, недавно стал владельцем). черного дыма не замечал. кстати, при движении чувствуется как-будто машина едет толчками, а не плавно... не езда, а испытание стало (
заводится примерно с 3-го раза. холостой держит нормально. раньше были проблемы, но немного отрегулировал холостой ход и сейчас нормально (прошу прощения, что пишу может не понятно, просто в машинах не разбираюсь, недавно стал владельцем). черного дыма не замечал. кстати, при движении чувствуется как-будто машина едет толчками, а не плавно... не езда, а испытание стало (
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Andrey547 писал(а):думаете все таки свечи стоит поменять?
Да, коллега. Если
Andrey547 писал(а):еще ничего не менял кроме топливного фильтра
то в любом случае, покупка новых свечей и ВВ свечных проводов (комплект из 4 проводов на свечи +1 провод на катушку зажигания) будет оправданным вложением средств в надежность вашего автомобиля.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей