вопрс такого плана???
DIA
vagos
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 14 дек 2011, 00:02
vagos писал(а):на тех цилиндрах где не было компресии
укомплектованы, так сказать, цилиндры без компрессии нерабочими свечами.

если б выбрав машинку к тебе на ней подъехал ДО расчета с продавцом - не имел бы такого разочарования, мне кажется. Хотя теперь уже боржоми как бы поздно питьvagos писал(а):Хазяин, он же мой хороший знакомый

Юра 80
vagos
vagos
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 14 дек 2011, 12:01
vagos писал(а):что магло бы неплохо насторожить при покупке
ну и я об этом же. Но тут же может оказаться другая ситуация - поможешь купить машину, где как бы по твоему мнению - все в огне, а из-за пепельницы сломанной тот, кому ты помогал - будет на тебя коситься и обижаться

Опасный это бизнес - знакомым помогать.
Юра 80
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение reggie » 14 дек 2011, 13:24
vagos писал(а):знаешь, по диагностике в 13-14 групах в тех цилиндрах, где небыло кампресии, показания по цилиндрам были -5.2мл. и -5.8мл.-что магло бы неплохо насторожить при покупке.
это там, где сравниваются все цилиндры с одним, вторым, по-моему, цилиндром? Остальные были в пределах допуска?+-2 насколько помню...А сейчас,после всех проведенных работ, в тех полях что-нибудь поменялось? Логично было бы предположить, что все осталось также как и было...
reggie
- tarantino
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
- Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение tarantino » 14 дек 2011, 15:20
какую машину не купи знакомому хорошую или очень хорошую всё равно останешься плохим, дело только во времени, через месяц или через год
а кто нибудь точно знает, как мозги определяют эту разницу в мл, почему в 1- 2мл, в третий 1-мл ?? один спец мне рассказал, но что то я остался при своём мнении


а кто нибудь точно знает, как мозги определяют эту разницу в мл, почему в 1- 2мл, в третий 1-мл ?? один спец мне рассказал, но что то я остался при своём мнении
tarantino
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 14 дек 2011, 22:23
Юра 80 писал(а): все в огне, а из-за пепельницы сломанной тот, кому ты помогал - будет на тебя коситься и обижаться

У меня лично была такая ситуация, чел выип весь мосх из за прикуривателя поехал на станцию и купил ему новый что бы не ипал мосх мне.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 14 дек 2011, 22:38
tarantino писал(а):а кто нибудь точно знает, как мозги определяют эту разницу в мл, почему в 1- 2мл, в третий 1-мл ?? один спец мне рассказал, но что то я остался при своём мнении
На маховике метки, и БУ старается подобрать подачу топлива на хх так, чтоб равномерно вращался коленвал.
Не всегда коррекция в 13 группе дает полную информацию по состоянию двигателя.
Р.S Коррекция может быть хорошей - но движку хана.

SAE-12
- tarantino
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
- Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение tarantino » 15 дек 2011, 00:37
SAE-12 писал(а):tarantino писал(а):а кто нибудь точно знает, как мозги определяют эту разницу в мл, почему в 1- 2мл, в третий 1-мл ?? один спец мне рассказал, но что то я остался при своём мнении
На маховике метки, и БУ старается подобрать подачу топлива на хх так, чтоб равномерно вращался коленвал.
Не всегда коррекция в 13 группе дает полную информацию по состоянию двигателя.
Р.S Коррекция может быть хорошей - но движку хана.
это понятно чтоб равномерно вращался (добавлял бы во все одинаково только больше или меньше, как по старинке), Вопрос интересует как он определяет что в первый горшок, что в шестой?
например пропала компрессия предположим в 1,9 в четвёртом, читаешь 13 группу, там показатели на четвёртом на максимуме, ну так меня и волнует как они и определились в четвёртом ведь БУ мог добавить подачу на другие и коленвал будет вращаться равномерно
tarantino
SAE-12
- tarantino
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
- Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение tarantino » 15 дек 2011, 12:39
датчик коленвала он определяет частоту вращения и вмт. а в 2,5 даже при поломке датчика коленвала продолжает работать, он начинает считывать показания с распределителя тнвд(там шесть меток на каждый цилиндр)
я так понимаю если коррекция хорошая а движку хана то это в одном случае если во всех горшках износ одинаковый и во всех слабая компрессия
что то мне начинает казаться что особой корректировки он не делает, во все цилиндры подаёт одинаковый объём , а из за разницы в компрессии (если учитывать исправность форсунок) попадает разное количество в одном минус в другом плюс

я так понимаю если коррекция хорошая а движку хана то это в одном случае если во всех горшках износ одинаковый и во всех слабая компрессия
что то мне начинает казаться что особой корректировки он не делает, во все цилиндры подаёт одинаковый объём , а из за разницы в компрессии (если учитывать исправность форсунок) попадает разное количество в одном минус в другом плюс
tarantino
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 17 дек 2011, 08:24
tarantino писал(а):что то мне начинает казаться что особой корректировки он не делает, во все цилиндры подаёт одинаковый объём
А ты не сомневайся, сделай эксперимент, включи измерения и на одной форсе открути трубку ( ну побрызжет немного высохнет) и посмотри показания как изменятся.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
А вот на повышенных оборотах думаю точно во все дюзы одинаково, считаю не успеет менгенстелер справится распределить.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- tarantino
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
- Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение tarantino » 17 дек 2011, 20:42
даже можно не экспериментировать, думаю будут на максимуме, тут уже другой расклад получается, здесь полный доступ солярке, а с форсункой только до определённых бар и краник закрылся
короче я так понял нет корректировки, больше как показатель, либо разница между цилиндрами
Меня вот DIA больше волнует турбина или расходомер, чья ставка выиграет
?

Меня вот DIA больше волнует турбина или расходомер, чья ставка выиграет

tarantino
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей