Неровная работа дизельного двигателя на низких оборотах в Audi A6 C4 2,5TDi
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Неровная работа дизельного двигателя на низких оборотах в Audi A6 C4 2,5TDi
После покупки машины проехал на дизеле первые пять тысяч км. Вроде все хорошо только заметил что мой AEL 2,5 TDI неровно работает на холостых оборотах. Если бы это была бензиновая машина я бы сказал она подтраивает, а здесь не знаю. На повышенных оборотах все сглаживается и вроде все хорошо, на расход топлива это не сказывается. Может кто мне обьяснит почему такое происходит.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я бы начал с компьютерной диагностики: опросить на предмет наличия ошибок и посмотреть подачу топлива по цилиндрам.SysDba17 писал(а):... утром заводится хорошо и на холодную это не проявляется т.е. двигатель работает ровно , а появляется это на прогретом двигателе.
Распылители - это составляющая часть самой форсунки. Форсунки чистятся ультразвуком и они ремонтнопригодны. Обычно меняется сам ремкомплект форсунки, состоящий из распылителя и ещё нескольких мелких деталей.SysDba17 писал(а):... а распылители находятся в форсунках? Форсунки можно почистить или нужно менять?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
SysDba17 писал(а):Забыл написать что утром заводится хорошо и на холодную это не проявляется т.е. двигатель работает ровно , а появляется это на прогретом двигателе.
именно так и было: на прогретом "подтраивал".
А при динамичном разгоне при оборотах 3000-3500 дыма сзади много?
ща ссылку поищу на тему старую...
распылители
про дёргание не нашёл.
aka Lammer
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 14:40
- Темы: 1
- Авто: AUDI A6C4 2.5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Неровная работа дизельного двигателя на низких оборотах в Audi A6 C4 2,5TDi
Подскажите кто знает,на не прогретом двс начинаю ехать держа педаль в роене 1200-1500об, машина едет рывками,как будто глохнет.Такое даже в плюсовую температуру.
Последний раз редактировалось Игорь 19 мар 2010, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема выделена из "Ауди А6С4 2,5tdi проблема в мороз - недостаток подачи топлива"
Причина: Тема выделена из "Ауди А6С4 2,5tdi проблема в мороз - недостаток подачи топлива"
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
wadikya, на компе ошибки читал? Я тут недавно поигрался ВАГ-КОМом на своем AEL с к-вом впрыскиваемого топлива на холодную. Вместо чтоб добавить наоборот меньше поставил, так симптомы похожи были, правда только на холостых - обороты плавали и двигатель постоянно заглохнуть пытался...
Car driver & vodka swiller
- imegrant vw vitebsk
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:43
- Темы: 1
- Авто: A6 2.5 TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Город старичок "Витебск"
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sly, а по подробней можно...чё там ставил в ваг-коме???а то у меня проблема есть на горячию плавают обороты.......
разбежка в плавании оборотов 50 (по тахометру), больше похоже что не плавают а двигатель подтраивает (подкалачивает)...
Расскажи чем вылечил.
Мотор 2.5 TDI AEL 1995 г.в.
До этого плавали
1. Переберал насос.
2. Пробавали ставить рабочаю "башку" (на насосе элетрический блок управления).
с уважением, Артём!!!
разбежка в плавании оборотов 50 (по тахометру), больше похоже что не плавают а двигатель подтраивает (подкалачивает)...
Расскажи чем вылечил.
Мотор 2.5 TDI AEL 1995 г.в.
До этого плавали
1. Переберал насос.
2. Пробавали ставить рабочаю "башку" (на насосе элетрический блок управления).
с уважением, Артём!!!
Автозапчасти б/у из Германии A4 B5, A6 C5, A8 D2, А6 С6, Allroad C5
+3753338О6I67 МТS
+3753338О6I67 МТS
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
imegrant vw vitebsk, к-во подачи топлива можно изменять программно. Заходишь Vag-comом в двигатель->вход-> вводишь логин 22158 для AEL. Потом заходишь в адаптацию.
Нас интересует 1-й канал - к-во впрыскиваемого топлова. Я залез на непрогретом движке и выставил в районе 4мг. Потом когда двигатель прогрелся началось подколбашивание. Когда опять залез сюда и глянул уже на горячую, то показания были чтото в районе 1,5мг. Выставил 3,5мг и все нормализовалось. По умолчанию значение в этом канале 128. Если это значение увеличивать, то количество топлива уменьшаеться и наоборот. Советуют ставить подачу в районе 3-4мг. Кстати, у моего знакомого на AAT регулировали подачу двигая бошку ТНВД, так после этих экспериментов даже с максимальным значением 140 в этом канале у него подача в районе 5мг, меньше не ставиться.
Тут еще койчего покрутить можно:
2-й канал - холостые обороты.
3-й канал - чтото с рециркуляцией газов (EGR) - чесно говоря не разобрался. Вроде как можно поставить максимальное значение 33768 и тогда EGR отрубиться.
5-й канал - к-во топлива на пуск. Пробовал увеличить к-во (поменял 128 на 118) - разницы при пуске на холодную не заметил, да и мороза закончились
18-й канал - сюды не лезть. Забито ограничение максимальной скорости авто. Можно изменить, но только в меньшую сторону. Причем потом взад вернуть не получиться
Нас интересует 1-й канал - к-во впрыскиваемого топлова. Я залез на непрогретом движке и выставил в районе 4мг. Потом когда двигатель прогрелся началось подколбашивание. Когда опять залез сюда и глянул уже на горячую, то показания были чтото в районе 1,5мг. Выставил 3,5мг и все нормализовалось. По умолчанию значение в этом канале 128. Если это значение увеличивать, то количество топлива уменьшаеться и наоборот. Советуют ставить подачу в районе 3-4мг. Кстати, у моего знакомого на AAT регулировали подачу двигая бошку ТНВД, так после этих экспериментов даже с максимальным значением 140 в этом канале у него подача в районе 5мг, меньше не ставиться.
Тут еще койчего покрутить можно:
2-й канал - холостые обороты.
3-й канал - чтото с рециркуляцией газов (EGR) - чесно говоря не разобрался. Вроде как можно поставить максимальное значение 33768 и тогда EGR отрубиться.
5-й канал - к-во топлива на пуск. Пробовал увеличить к-во (поменял 128 на 118) - разницы при пуске на холодную не заметил, да и мороза закончились
18-й канал - сюды не лезть. Забито ограничение максимальной скорости авто. Можно изменить, но только в меньшую сторону. Причем потом взад вернуть не получиться
Car driver & vodka swiller
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Последние полгода-год обороты не плавали, а с месяц назад после переборки ТНВД для устранения течи топлива по уплотнениям, обороты снова начали плавать ±50 об/мин.
Временно привык, т.к. подобное раньше было.
Временно привык, т.к. подобное раньше было.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- saw
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):wadikya, на компе ошибки читал? Я тут недавно поигрался ВАГ-КОМом на своем AEL с к-вом впрыскиваемого топлива на холодную. Вместо чтоб добавить наоборот меньше поставил, так симптомы похожи были, правда только на холостых - обороты плавали и двигатель постоянно заглохнуть пытался...
Поправлю, ты изменил цикловую подачу топлива. Обычно смещением головы ТНВД (при значении адаптации 128 единиц) выставляют 4-5мГ.
Очень часто проблему плавающих оборотов свыше 25об\мин( 20-25об\мин это нормально для насосов VP37) решается заменой распылителей форсунок.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
У меня на AEL'е подобное бывает 1-2 раза в год в течение 1-2-3 месяцев и самопроизвольно проходит. Как-то с DIA экспериментировали в поисках причины, а потом бросили это дело.Jura_OST писал(а):на двигателе 2,5 tdi AAT начали плавать обороты на холостом ходу +- 25 об/мин...
Смотрите ТНВД. Для эксперимента перед запуском прогретого двигателя полейте холодной воды на ТНВД для его охлаждения. Если двигатель запустится заметно легче - нужно чинить ТНВД (плунжерную секцию).Jura_OST писал(а):... на горячую стала плохо заводится (приходится гонять стартер около 5 сек), в чем дело?!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей